Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

За неделю до премьеры World of Warcraft: Classic мы беседуем с разработчиками игры

Я никогда не отказываю себе в удовольствии пообщаться с создателями одной из моих любимых игр World of Warcraft. На этот раз у меня была возможность поговорить с двумя продюсерами Blizzard, имеющими дело с World of Warcraft Classic.

WoW: Classic – долгожданное возвращение в «ванильный» World of Warcraft – в частности, к патчу 1.11. Игроки долго слышали от продюсеров: «нет» или «тебе это не нужно». Однако во время Blizzcon 2017 студия передумала и представила «классические» игровые серверы.

Что заставило Blizzard изменить свое мнение? Это был мой первый вопрос Джону Хайту, исполнительному продюсеру WoW: Classic и Брайану Бирнингему, одному из главных программистов:

Почему вы изменили свое мнение после многих лет отказа?

Мы осознавали тот факт, что фанаты хотят этого, но нам это все сложнее и сложнее реализовать. Игра развивалась, в нее были добавлены дополнительные сервисы. Кроме того, в старой версии игрового клиента были обнаружены незащищенные дыры в безопасности. Все это означало, что мы боялись возвращаться в ваниль.

Только когда был создан прототип, основанный на современной архитектуре и старых игровых данных, мы начали смотреть на этот проект более благоприятно. Хотя современная версия классической игры Азерот просто исчезла, с помощью старой версии игровых данных и соответствующим образом модифицированного современного клиента мы смогли начать работать над Classic.

Как дополнения будут работать в Classic?

Дополнения в 2004 году работали так, как хотели. Многие вещи не были задокументированы, но авторы сценариев обнаружили возможности, которые нарушали правила игры. Практически вы могли написать своих собственных ботов, также можно было прочитать, например, как долго будет длиться бафф противника. Мы не хотим возвращаться ко времени диких, недокументированных API скриптов.

Если у вас есть сценарий 2004 года, он не будет работать в Classic. Однако разработчики интерфейсных дополнений смогут писать скрипты по современным принципам, работая в Classic.

Как вы думаете, чего ожидают игроки от Classica? Это просто ностальгия?

Я думаю, что самая большая группа игроков ожидает, что Classic будет проблемой. Они помнят время, когда игра не давала подсказок о том, где выполнить задание, и не было возможности искать группу для посещения подземелий.

Вторая группа – действительно ностальгирующие игроки – они хотят воссоздать свой опыт, полученный много лет назад, мы также знаем, что гильдии, существующие 15 лет назад, будут сформированы снова. Они также часто заявляют, что если они сыграли одну из фракций во время ванили, теперь они попробуют другую.

Последняя группа игроков, интересующихся Классикой, это те, кто пропустил опыт сразу после премьеры игры, потому что они были слишком молоды для этого. Они хотят испытать это впервые. Они достаточно молоды, чтобы воспитываться среди видеоигр, а World Of Warcraft – это синоним классических игр.

У вас есть информация о том, сколько из тех, кто играл во время Vanilla, играли в бета-версию Classica?

Мы не можем делиться конкретной статистикой, я могу только сказать, что это было гораздо больше игроков, которые были с нами с самого начала, чем мы ожидали. Мы видели много аккаунтов, которые долгое время неактивны и снова заплатили за подписку, чтобы играть в бета-версию.

Бета-прием был также гораздо более позитивным, чем мы ожидали.

Правда ли, что игроки сообщали об особенностях классической игры как об ошибках?

Да (смеется) Игроки путают тот факт, что в игру не добавлено удобства, с ошибкой. Например, они сообщили, что не могут видеть маркер, куда они идут на карте.

В игре благодаря этим «недостаткам» особая атмосфера – вы должны отправиться на поиски, исследовать неизвестные земли, и вы никогда не узнаете, что будет с вами во время этой поездки.

Спасибо за интервью.

Мы будем играть в World of Warcraft: Classic 27 августа. Это будет версия игры, основанная на патче 1.12, первоначально выпущенном в 2006 году. В игре будет реализована прогрессия – последующий контент будет разблокирован в последующих патчах, разделенных на шесть этапов. Игра будет доступна любому подписчику World of Warcraft без каких-либо дополнительных сборов или требований.

Add comment