Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Звездные войны: Battlefront II Обзор

Звездные войны: Battlefront II 1 Обзор

Звездные войны: Battlefront II расстраивает меня так, как я никогда не знал, что могу расстроиться. Он идеальный компаньон для фильмов и клубок корпоративного вмешательства. В центре сильное сердце, но найти его означает очистить слои ненужной и раздражающей чепухи.

Многопользовательская игра Star Wars Battlefront 2015 года стремилась запечатлеть великие научно-фантастические баталии, которые ослепили поклонников кино и фанатов. Несмотря на то, что в ней есть прочные основы и экзотические местные места, игре не хватает потрясающей магии для исходного материала. Она страдала от волн платного загружаемого контента, который разделял ее аудиторию, и от отсутствия одиночной кампании, на которую надеялись многие фанаты. Создатели Star Wars Battlefront II стремятся устранить эти неудачи. Хотя они исправили много ошибок предыдущей игры, они создали много новых ошибок.

За сюжетной кампанией следит имперский солдат Iden Versio и его подразделение Inferno Squad. Продлевая сроки возвращения Джедая в Пробуждение Силы, он изначально плетет злую картину. Империя в основном работала как риторический прием в «Звездных войнах», огромная темная сила, находящаяся под влиянием вторгающихся героев. Battlefront II берет подсказку из материала, такого как «Звездные войны 1994 года: История борца за связь» и «Старая республика в Империи», и выбирает гуманизированные лица за шлемами шторма. Первоначально история, кажется, сосредоточена на медленном расследовании отношений Идена с империей, но вскоре превращается в нечто более зловещее.

Звездные войны: Battlefront II 2 обзор "класс =" ленивый

Сказать, что у кампании Battlefront II есть история, которая будет щедрой. Вместо этого он содержит ряд моментов с самыми грубыми отношениями. Огни вспыхивают в Эдеме, решая ее внутреннюю борьбу с небольшой суматохой, чтобы сосредоточиться на иконах героев и традиционной истории добра против зла. Звездные войны обретают силу в своих огромных легендарных романах, но трансформация здесь выглядит слабой. Перспективы прыгают, смешивают сценарии, и история едва ли дает какой-то вдохновение. Когда он замедляется, разговор быстрый и незабываемый, но эти моменты мимолетны.

Battlefront II основывается на чрезмерном использовании, поскольку он создает парадигму, разбитую на интересные идеи и сценарии, которые никогда не бывают полезными. Битва на Набу значительно возвращается во многих направлениях, но выглядит как многопользовательский матч. В битве Starfighter за уничтожение оружия, угрожающего миру, не хватало гравитации. Кампания внезапно заканчивается, зарождается новый контент, который будет выпущен вместе с «Последним джедаем», и освобождаются свободные сюжеты. В результате история Идена кажется незначительной в результате, поскольку заключение приостановлено, пока Дисней не дает зеленый свет.

Звездные войны: Battlefront II 3 обзор "класс =" ленивый

К счастью, в кампании Battlefront II играть весело. Кампания предлагает Iden с различными инструментами, включая мини-гороскопы, верного компаньона на Android и одно из самых приятных орудий для видеоигр за всю историю. В то время как роман быстро решает личный конфликт Идена, эта игра захватывает тех, кто находится на поле битвы. Огненные сражения высоки и победоносны, и они требуют, чтобы игроки управляли своими инструментами и инструментами, чтобы преодолеть непреодолимые шансы. Это также поднимает потрясающий визуальный и звуковой дизайн, который делает каждый новый сайт незабываемым и удивительным, как все в кино.

Большинство сражений в игре происходят на земле, но самые яркие моменты – различные воздушные и воздушные боевые сектора. Battlefront II управляет проникновением мини-эскадрильи в игру с удивительно небольшим гудением. Небо заполнено истребителями и прерывистым перемежающимся огнем, развязывает широкие корабли, и разноцветные коллеги из коры говорят по приказу. Эти последовательности открывают возможность автономной игры, которая фокусируется на конкурирующих тузах и адмиралах-злодеях. Они постоянно веселые и бесценные для окончания кампании.

Звездные войны: Battlefront II 4 обзора "класс =" ленивый

Настоящая забота о Battlefront II заключается в ее конкурентных онлайн-режимах, но игровой процесс там идет странным темпом. Игра играет намного быстрее, чем Battlefront 2015, с более быстрым движением и быстрым управлением, которые добавляют свирепость, которая, при каждом напряжении боя, ощущается случайной. Время убийства велико, и иногда мне кажется, что мне нужно сделать еще один выстрел, чем я ожидал. Столкновение между быстрым действием и медленным убийством смущает. Это звучит интенсивно, но то, что на самом деле происходит, кажется менее захватывающим, как разница между страйкбольным матчем и зоной настоящей войны. Многопользовательский игровой процесс напоминает игру на асимметричном инструменте, как будто кто-то взял скрипку Страдивари и энергично потянул за струны. Вы будете резать людей со всего поля битвы, чтобы обнаружить, что они сняли свои удары головой. Вы бросите гранату в контрольную точку, но вам захочется бросить легкий снежный ком. Хотя основная кампания имеет чувство веса, многопользовательское движение кажется далеко. Через некоторое время все началось и многопользовательский геймплей Battlefront II начался, несмотря на эти проблемы, но период до этого момента был сумасшедшим. Я никогда не ругал громко в большем количестве цветов, чем часы, которые я потратил, борясь с ощущением этой странной многопользовательской игры.

Тем не менее, должен быть один игровой режим, который привлекает внимание игрока. Самый большой и самый захватывающий тип галактики в Battlefront II – это галактическая атака, в которой большие команды сталкиваются друг с другом на огромных полях сражений с разными целями. Карты охватывают все эпохи фильма. Одна из игр может содержать профсоюзных роботов, пытающихся взломать компьютеры в дождливой вселенной Камино, в то время как другая назначает солдат-повстанцев для сопровождения украденной пехоты AT-AT во время битвы при Индоре. Выделенный режим Starfighter Assault расширяет разочаровывающие бои Dogfront 2015 года, предлагая различные цели, такие как уничтожение большого корабля или удаление мин с поля астероидов. Если эти режимы выглядят довольно большими, глупые герои в сравнении с режимом злодея позволяют игрокам размещать выдающихся персонажей друг против друга в игре слагфестом, в то время как режим мини-взрыва ограничивает размер карты, чтобы стимулировать сражения в ближнем бою.

Звездные войны: Battlefront II 5 Обзор "класс =" ленивый

Однако все это нарушается системой прогресса игры. Чем выше уровень игроков, тем больше они получат лутбоксы, содержащие «звездные карты». Эти карты делают все, что угодно: от новых инструментов, ярких функций, таких как здоровье, до новых возможностей с новыми эффектами. Они направлены на то, чтобы предложить широкий спектр настроек, но вместо этого нарушают и без того хрупкий баланс. Эти снайперские пули могли убить моего врага, если бы не повысили свой третий уровень здоровья. Хотя эти средства можно приобрести с помощью игровых балансов, их также можно купить в премиальной валюте, которая стоит реальных денег. Карты, приобретенные с помощью этих средств, могут быть мгновенно подготовлены, и хотя превосходная игра может позволить вам лучше конкурировать с картами более высокого уровня, ничто не мешает любому игроку купить монету в 100 долларов, купить коробки для лута и повысить свои статистические преимущества. Игрокам не нужно тратить эти преимущества, но время, которое требуется игроку, чтобы получить те же преимущества, намного дольше. Существуют ограничительные пробелы, которые не позволяют игрокам создавать карты более высокого качества на основе их рейтинга многопользовательской игры, но ящики с лутбоксами полностью обходят эти ограничения. В игре хранятся как минимум самые редкие карты из лутбоксов, что означает, по крайней мере, то, что они должны быть заработаны в реальной игре.

Звездные войны: Battlefront II 6 обзор "класс =" ленивый

В этом вопросе нет танцев: эта система прогрессирования направлена ​​на то, чтобы мотивировать игроков тратить деньги. Все течет через эти коробки. Если вы хотите получить карты или материалы для изготовления карт, вам нужно будет открыть коробки. В своей сборке коробки для добычи предназначены для того, чтобы визуально радовать и соблазнять игроков, открывая «только одну». Закрепление системы прогрессии игры в этой эксплуататорской модели – это прозрачная попытка манипулировать игроками и оказывать на них давление, чтобы получать прибыль. Он проклинает Battlefront II до исключительного уровня. Это ужасно и жадно, и в нем ощущается не столько продукт игрового дизайна, сколько исследование рынка и цели компании.

Ящики с лутом и новые герои стоят внутриигровых кредитов, и игрокам придется балансировать свои покупки, чтобы разблокировать весь спектр игрового контента. Удивительно, что «Звездные войны» заставляют игроков играть как Дарт Вейдер или Люк Скайуокер в своих многопользовательских режимах, но Battlefront II делает именно это. Этот процесс был уменьшен из-за сильной влюбленности в период перед началом игры EA Access, но его пришлось полностью удалить. Это не бесконечный процесс – много однопользовательских наград было получено, даже несмотря на то, что многопользовательские достижения не были затронуты и чувствуются внутренними – но они все еще не нужны и чувствуют, как и многие другие части этой игры, как если бы они были предназначены для тестирования Если вы хотите заплатить, чтобы получить следующую разблокировку разблокировки, а не продолжать играть, чтобы получить его.

Вы можете узнать жадность, показанную в Battlefront II, и ее подтекст состоит в том, что деньги, которые вы изначально платите за игру, – это не то, что издатель берет с вас, чтобы хорошо провести время. У вас может быть приятный опыт, но это не оправдание. Так не должно быть, но мы здесь.

Я хочу любить Star Wars Battlefront II. Хорошо для того, что было раньше. В то время как отдельный игрок едва ли рассказывает связную историю, движение дает счастье, а мультиплеер приспосабливается, но в конечном итоге предлагает больше волнения. Но это также является свидетельством некоторых из самых хитрых и хищных дизайнерских решений последних лет, подавляющих волнение под горой плохих решений. У Battlefront II была самая простая миссия в мире: представить и улучшить многопользовательскую игру Star Wars по сравнению с предыдущей недоставленной предшественницей. К сожалению, игра была выпущена сразу после запуска – что постоянно зависело от того факта, что EA могла изменить свою экономику, исправить свои системы и решить многие из этих проблем – что ей удалось.

За несколько часов до официального запуска игры и один день после завершения этого обзора EA отключила все мелкие транзакции в игре. Это временная мера – советник говорит, что возможность покупки внутриигровой валюты вернется «позже». Хотя еще неизвестно, как в игре будут меняться правила, касающиеся валюты, возможность приобретать денежные средства в принципе угрожает балансу мультиплеера. Удаление способности игрока покупать кристаллы – это повязка, которая едва покрывает ошибочную систему развития игры.

Звездные карты – это неуклюжий способ выполнения заданий игрока. Квадраты добычи со всеми их случайными цветами, звуками и возможностями остаются в игре. Если в эту систему не будут внесены значительные изменения, Star Wars Battlefront II будет продолжать нести шрамы от плохого принятия решений.

Add comment