Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Звук Death Stranding и как Хидео Кодзима выбрал музыку для игры.

Создатель Metal Gear Solid Хидео Кодзима всегда был очень честен в своих интересах не только в видеоиграх, но и в том, что он сам понимает семьдесят процентов фильма и часто выражает свою любовь к таким группам, как Chvrches, Apocalyptica. или тихие поэты. Однако, когда дело доходит до применения музыки к их играм, их вкусы иногда бывают эзотерическими.

Death Stranding не является исключением. Хотя результаты сопровождаются сильным выступлением группы Chvrches gals из синти-поп, повествовательно значимые моменты дополняются темами из экологического островного проекта Райана Каразии «Low Roar», написанного и записанного калифорнийским певцом. когда он переехал в Рейкьявик.

«Я стараюсь общаться с актерами, режиссерами, писателями, художниками и музыкантами, которые мне нравятся», – объяснил Кодзима Eurogamer. «То, как я выбираю музыку или артистов, основано на доверии, которое я им создаю. Естественные отношения (нити) с этими людьми позволяют нам работать вместе ».

Тем временем Каразия объяснил мне, когда он впервые был с Кодзимой, когда они сели поесть в шикарном ресторане в Лос-Анджелесе. «Вы должны быть партнером», – вспоминает он. «Я только что поехал в Лос-Анджелес в рваной рубашке. Только Хидео и я носили рубашки, потому что это был не наш пергамент ".

Кодзима случайно столкнулся с Low Roar, когда купил в Исландии. Видимо, я услышал песню по радио и сразу решил купить компакт-диск. По словам Каразии, я слышал, что все вернулось в Японию. «А потом мне позвонил Sony», – добавил он.

Это имеет смысл. Кодзима заявил, что изображение, снятое этапом «Смертельная прядь», было связано с Исландией. «У него образ земли, которая только что родилась», – пояснил он. «Я думаю, что музыка Low Roar адаптирована к этой шумной, но красивой и чистой обстановке. Я также чувствую некую связь между Low Roar и игрой, акустикой Low Roar с футуристическим и цифровым звуком и концепцией Death Stranding ».

И это работает очень хорошо. Во время некоторых основных квестов песня Low Road играет, когда вы начинаете достигать цели. Когда начинается песня, камера уменьшается, и Сэм выглядит маленьким на сцене, и часть HUD исчезает.

Хотя это кажется довольно стандартным, даже базовым, важно помнить, что Death Stranding основана на получасовой поездке, где вы по-настоящему одиноки. Тонкое музыкальное сопровождение и смены камеры уводят его из этого меланхоличного состояния, превращая обычные действия балансировки левого и правого триггеров в нечто особенное. Эти музыкальные ноты становятся неотъемлемой частью опыта, имитируя момент, который мы обычно видим в кино, когда начинается песня и звучит нота, только вместо того, чтобы делать это как климатическую структуру в одном случае, здесь это повторяется повсюду Игра «В игре есть новый метод при воспроизведении музыки, когда камера меняется в зависимости от ситуации игрока», – сказал Кодзима. «Игроки будут чувствовать, что они смотрят фильм или сериал, когда играют».

Хотя процесс вставки песен Low Roar в Death Stranding занимает много времени, Каразия показывает, что на самом деле это довольно просто. Дебютный альбом Low Roar был выпущен в ноябре 2011 года, поэтому обычно он включает в себя песни, которые уже есть в игре, поэтому он выглядит органично и имеет смысл.

Но это не первый случай, когда Кодзима нанимает художника из-за того, что в то время он влюбился в свою работу. Напротив: эта идея пронизала всю его работу.

Например, песня, услышанная в конце первого Metal Gear Solid, «Лучшее еще впереди», была спета в Галлии, Ирландия, Галлией. Это было очень странное решение, учитывая, что лишь небольшая часть людей, живущих в Ирландии, говорила на этом языке каждый день (всего 1,5% в 2016 году, согласно переписи).

«В то время я интересовался кельтской музыкой, – вспоминал Кодзима. «Когда я закончил создавать концепцию игры, кельтская музыка стала известной, потому что она использовалась в фильме« Титаник ».»

«Metal Gear Solid была основана в Соединенных Штатах, но не в Нью-Йорке или Лос-Анджелесе. Это найдено в замороженной земле Аляски. Кроме того, появляются персонажи всех рас и этнических групп, включая Снейка. Вот почему я не хочу использовать популярную музыку на английском языке ". Тогда было принято решение записывать песни на ирландском языке.

Aoife Ni Fhearraigh, певец, который исполнил «Лучшее еще впереди», объяснил, что первоначально они предложили песню своей подруге, ирландке Moya Brennan. «Это было недоступно, поэтому они связались со мной», – объяснил он. «Я счастлив сделать это».

Оба Fhearraigh происходили из Gaeltacht (где используется ирландский) из района Gweedore в Co. Donegal и росли с такими людьми, как Brennan, Enya или кельтская группа Clannad, которые, как мы говорим о Titanic, оказали влияние на эту знаменитую композитную голосовую группу. Джеймсом Хорнером «Мы все из одного и того же муниципалитета», – объяснил Ни Фарер. Выросший в Гвидоре, я участвовал в конкурсах пения с самого детства и всегда пел в Ирландии, даже до записи всего альбома в Gaeilge.

По словам Ni Fhearraigh, лучшее еще впереди было записано в студии в Дублине. В тот день там было полно людей, все из которых работали над завершением проекта за одну сессию. «Даже в тот же день оно было переведено», – добавил он. «Я помню, как просматривал текст песни с Blthnaid N Chofaigh (хост ирландской сети RTE), потому что донегальский диалект отличается от стандартного диалекта, или Керри, или Коннемара. Я стараюсь сохранять нейтралитет, а не петь в Донеголе, Ирландия ».

Это гораздо более значимо, чем кажется людям, которые не говорят по-ирландски. Я вырос в Дублине, и хотя мой ирландский язык относительно хорош, я едва понимаю слово на другом диалекте. Экзамен Gaeilge в Leaving Cert, эквивалентный уровню английского языка A, включает в себя часть устного понимания под названием «cluastuiscint», и каждый год дублинские студенты ненавидят рассказчиков, которые говорят на языках Донегол и Керри. Не потому, что диалекты звучат не очень хорошо, зачастую они намного лучше, чем в Дублине, Ирландия, а потому, что они такие разные. Нейтральный диалект, услышанный в «Лучшем еще впереди», немного медленнее и немного чище, прекрасно адаптируясь к мрачной атмосфере песни.

Хотя Ni Fhearraigh никогда не играл в Metal Gear Solid, многие люди связались с ним, услышав песню в первый раз. Сегодня он продолжает получать письма от фанатов. «Я открываю дверь для публики, которая может никогда не услышать, как я пою», – признался он.

Когда в конце Metal Gear Solid звучит «Лучшее не впереди», тема несет значительный эмоциональный вес, что Кодзима иногда сознательно учитывает, слушая, какая песня сопровождает определенный момент. «Когда игроки видят последний заголовок, они не видят буквы или черный фон, но что за этим стоит», – пояснил он. «Они думают о своем опыте. Мелодия, лирика, звук, тон, вокализация. Все части, которые игрок испытывает в игре, закончены, и это запечатлено в его сердце ».

Кодзима также сказал, что он позаботился о том, чтобы конец Death Stranding не был слишком темным, потому что он хотел, чтобы сопровождающая музыка вызывала оптимизм и надежду. «Услышав громкую песню в конце, игрок должен плакать, но чувствовать себя счастливым», – сказал он.

Хидео Кодзима разработал некоторые из самых успешных коммерческих и критических видеоигр в истории, но процесс выбора его музыки очень личный и порой очень противоречит тому, что должно работать на бумаге. В отличие от 5 передач, которые использовали Nine Inch Nails Head Like A Hole в своем трейлере, или Call of Duty озвучили свое продвижение в такт Metallica Enter Sandman, Кодзима обычно выбирал музыку, которую он слушал в то время, будь то современный synth-pop Окружающие народные острова или, в некоторых случаях, кельтская баллада исполнялась в Ирландии.

Перевод Жозепа Марии Семпере.

Add comment