Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Игры могут стимулировать экономику Новой Зеландии

Кредит изображения: Pixabay

Интерактивные игры продолжают расти

В 2018 году индустрия видеоигр в Новой Зеландии принесла более 143 миллионов долларов, а на мировом рынке – 258 миллиардов долларов. Доля экспорта цифровых развлекательных программ составила 93%, а занятость выросла на 10%. Сам технологический сектор в настоящее время обеспечивает 9% от общего объема экспорта Новой Зеландии и насчитывает более 108 000 киви. Прогнозируется, что к 2024 году вся игровая индустрия Новой Зеландии будет стоить около миллиарда долларов, если правительство будет активно вмешиваться.

Отрасль требует значительно больше инвестиций в развитие и маркетинг, что является основным элементом в игровой экосистеме Новой Зеландии. Тем не менее, другие препятствия для роста включают трудности в привлечении финансирования на ранней стадии, международных проектов и расширения капитала.

С технологией как самой быстрорастущей отраслью в стране, правительство упускает важные возможности для развития игрового сектора?

Обзор рынка

Согласно недавнему правительственному обзору, 94% взрослых в Новой Зеландии участвуют в игровой деятельности на протяжении всей своей жизни. Игровой сектор в Новой Зеландии выросла на 39% ежегодно в течение последних шести лет, Увеличение доли на мировом рынке всего на 0,01% добавит в казну еще 258 миллионов долларов в год.

Этот молодой сектор включает мобильные приложения, игры, киберспорт и новые технологии VR. Благодаря государственной поддержке развитие этого творческого сектора создаст рабочие места и возможности трудоустройства в будущем для большой части населения Киви. Миллионы долларов в настоящее время инвестируются в поддержку технологических фирм и киноиндустрии, но игровые и интерактивные медиа упускают. Для Новой Зеландии, безусловно, должна быть достижимая цель – стать экспортером интерактивных медиа на миллиард долларов в быстро развивающемся секторе программного обеспечения и кино.

Консоли являются самыми популярными

Кредит изображения: Pixabay

В настоящее время во всем мире мы наблюдаем удивительные разработки в области цифровых и интерактивных развлечений. Опросы показывают, что более 67% новичков регулярно играют в видеоигры. ПК по-прежнему чрезвычайно популярны, представляя более трети игровых устройств, используемых дома. Где дети до 18 лет участвуют, smartphones приходится около четверти игровых устройств, за которыми следуют консоли и планшеты.

Мобильные телефоны и планшеты используются в основном как быстрое средство от скуки. В соответствии с PriceSpy.co.nzигровые приставки и игровые аксессуары от PlayStation, Mac, Xbox, Nintendo и других до сих пор остаются самыми популярными покупками.

Онлайн игры стремительно развиваются

Азартные игры являются неотъемлемой частью жизни Новой Зеландии, хотя она претерпела периоды строгого регулирования. Киви теперь разрешено участвовать во многих формах азартных игр, а Департамент внутренних дел управляет ставками на спорт и лотереями. Игроки из Новой Зеландии также могут по закону наслаждаться острыми ощущениями от международных онлайн-казино, находящихся за пределами страны. Новозеландцы тратят все больше и больше денег с этими оффшорными операторами, передав более 381 млн. Долларов за последние 18 месяцев.

Эти казино и букмекерские агентства испытывают огромный наплыв, что увеличивает потребность в предоставлении информации о том, какие из них заслуживают уважения. Пока что правительство Новой Зеландии не смогло этого сделать, и его обвинили в недостаточной защите игроков. Поскольку геймеры вынуждены обращаться за помощью к сайтам онлайн-обзора, чтобы найти доверенные онлайн казиноправительство наконец объявило о пересмотре Закона об азартных играх 2003 года.

Развивающие игры

Кредит изображения: Pixabay

Эта потенциальная индустрия стоимостью в миллиард долларов включает в себя гораздо больше, чем просто игры. В настоящее время в Новой Зеландии существуют проекты по разработке игровых приложений, в которых обучаются навыкам психического здоровья и независимости. Они могут помочь в предотвращении потери памяти и обеспечить геймификацию при депрессии. Педагоги обнаруживают, что они могут использовать Minecraft в обучении детей с СДВГ и дислексией, Абсолютное распространение новых технологий и творческих игр привело к появлению множества образовательных продуктов.

23% новозеландцев использовали видеоигры для обучения на работе, а 59% детей используют их в школьной программе. Изучение новых вещей с помощью игр – это совершенно новый способ вовлечь детей в образование, знания и будущее. Используя развлекательные средства и эффективные методы обучения, дизайны видеоигр могут принести невероятный успех в будущем образовании.

С ростом экспортного рынка обучающих игр на 20,2% в годовом исчислении мы станем свидетелями радикального и захватывающего сдвига в образовании Новой Зеландии!

Add comment