Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы

Использование ориентированного на человека дизайна для создания лучших продуктов (с примерами)

Следующая статья поможет вам: Использование ориентированного на человека дизайна для создания лучших продуктов (с примерами)

Чтобы понять дизайн, ориентированный на человека, давайте начнем с того, чем он не является.

Представьте, что вы работаете в компании, занимающейся игровым дизайном, и однажды к вам приходит начальник и говорит: «Сегодня подростки — им нужно оторваться от телефонов. Давайте придумаем настольную игру-кроссворд для подростков — они будут рады возможности выйти из сети».

У вашего босса хорошие намерения, но его намерения не соответствуют реальности вашего потребителя. Его идея не с пониманием относится к страстям подростка, и это не решение, которое соответствует их желаниям и потребностям.

Теперь давайте посмотрим на реальный пример дизайна, ориентированного на человека: коробки для подписки на еду.

Брать ПриветФреш, основанная в 2011 году Домиником Рихтером, Томасом Гризелем и Джессикой Нильссон. Компания доставляет к вашей двери коробку свежих продуктов с простыми рецептами. Основатели поняли, что у людей есть проблемы с поиском времени для покупки продуктов и с трудом готовят здоровую и недорогую еду — они придумали решение обеих проблем.

В отличие от вашего босса в первом примере, основатели HelloFresh не разработали идею, не связанную с реальными потребностями потребителей. Вместо этого они распознали трудности, с которыми кто-то столкнулся, а затем работали над поиском решения. Таким образом, можно утверждать, что дизайн, ориентированный на человека, является более безопасным и заслуживающим доверия подходом к решению проблем.

Независимо от того, требует ли ваша должность представления идей на маркетинговых встречах или разработки продуктов, которые продает ваша компания, очень важно, чтобы вы знали процесс проектирования, ориентированного на человека. Ставя своего потребителя на передний план своего творческого процесса, вы гарантируете, что каждый продукт, который вы создаете и распространяете, является истинным, долгосрочным решением потребностей вашего потребителя. Если все сделано правильно, вы получите гораздо более надежную и лояльную клиентскую базу.

Теперь, когда мы рассмотрели важность дизайна, ориентированного на человека, давайте углубимся в различные этапы процесса проектирования, ориентированного на человека, и рассмотрим несколько примеров, чтобы вы чувствовали себя уверенно при реализации стратегии для себя.

Процесс проектирования, ориентированный на человека

IDEO — глобальная дизайнерская фирма, стоящая за Appleпервая компьютерная мышьPalm Pilot в 1998 году и многие другие — разработали три этапа процесса проектирования, ориентированного на человека, что помогло им создать такие успешные и долговечные продукты.

Три этапа процесса проектирования, ориентированного на человека, — это вдохновение, идея и реализация.

Фаза первая: вдохновение.

Стадия вдохновения требует настоящих исследований на местах. Вам нужно будет напрямую взаимодействовать со своей целевой аудиторией, чтобы понять их самые большие проблемы и болевые точки. Важно изучить свою целевую аудиторию. Вы хотите выяснить: что делает вашего потребителя счастливым? Что их расстраивает? Что они делают первым делом с утра? Как они пожирают контент? Что занимает большую часть их времени?

По сути, вы хотите видеть с их точки зрения.

Есть несколько различных методов, которые вы можете использовать для исследования своей аудитории. Например, вы можете рассылать опросы клиентам по электронной почте или создать форму отправки опроса на одной из своих веб-страниц. Если вам трудно заставить людей заполнить анкету, вы можете предложить поощрения — скидку 10 % на следующую покупку или билет на розыгрыш призов.

Вы можете организовать фокус-группу, если вам не нравятся опросы.

Если вы часто общаетесь с потребителями по телефону или электронной почте, вы можете услышать о проблемах, которые у них возникают естественным образом.

Если вы все еще не уверены, в каком направлении двигаться, ознакомьтесь с 19 инструментами и ресурсами для проведения маркетинговых исследований, чтобы получить больше идей.

После того, как вы провели исследование рынка, составьте список вместе со своей командой всех тривиальных и серьезных проблем, с которыми борется ваш потребитель (конечно, в рамках вашего набора навыков или продуктов). Подумайте о самых больших неприятностях, с которыми сталкиваются ваши потребители, и о том, как ваши продукты могут улучшиться, чтобы решить эти проблемы.

Фаза вторая: идея.

Как и основатели HelloFresh, ваша команда должна представлять себе будущее, которого еще нет. Теперь, когда вы знаете, с какими проблемами сталкиваются ваши потребители, какие решения могут помочь им стать лучше, счастливее и продуктивнее?

Стадия создания идей — это ваш сеанс мозгового штурма на тему «Нет такой вещи, как плохая идея». Это требует от вас и ваших коллег создания и корректировки длинного списка. Берите хорошие идеи и улучшайте их. Уточнить и настроить их. Представьте, сколько разных способов вы могли бы решить проблему клиента, большую и маленькую.

Когда вы уверены, что у вас есть реалистичная, ориентированная на человека идея, которая поможет удовлетворить потребности клиента, вам нужно представить, как продукт может решить эту проблему.

Давайте воспользуемся нашим примером HelloFresh, чтобы увидеть этот этап более четко. Во второй фазе «Идея» вы уже поняли, что у людей нет времени ходить по магазинам и им хочется здоровой пищи (это была первая фаза). На этом шаге вы составили длинный список возможных решений, т. е. «YouTube учебники для создания здоровой пищи? Написать кулинарную книгу? Платить за то, чтобы кто-то пришел к вам домой и готовил для вас? Платить за грузовик, который доставит здоровую еду к вашей двери?»

В конце концов, ваша команда решила — ага! Мы создадим сервис подписки на питание.

Теперь вы хотите создать прототип и протестировать этот продукт на своей идеальной персоне.

Помните, что вся предпосылка дизайна, ориентированного на человека, заключается в том, чтобы копаться в реальных потребностях вашего потребителя и предлагать решение этих потребностей. Если вы получаете отзывы об ограничениях вашего продукта, не расстраивайтесь — вдохновляйтесь. Эта обратная связь — именно то, что вам нужно, чтобы ваш продукт получил долгосрочную поддержку среди вашей целевой потребительской базы.

Третий этап: реализация.

Итак, вы создали и протестировали прототип своего продукта, собрали отзывы и, похоже, готовы к выпуску для более широкой аудитории.

Теперь пришло время продавать свой продукт. В конечном счете, вы захотите представить себя на месте вашего потребителя, а затем продвигать его с этой точки зрения:

Поскольку ваш продукт вращается вокруг борьбы ваших потребителей, вам нужно разработать эффективную маркетинговую стратегию, чтобы распространять информацию о вашем продукте как о долгосрочном решении реальной проблемы.

Вы также можете подумать о партнерстве с другими компаниями, которые предлагают аналогичные решения или разделяют аудиторию со схожими проблемами. Сотрудничая с бизнесом, вы можете предложить пользователю более универсальное решение.

Примеры ориентированного на человека дизайна

1. Зубная щетка Колгейт

Зубная щетка Acti-Brush от Colgate-Palmolive была новаторской в ​​1990-х годах, но с тех пор зубные щетки конкурентов превзошли на рынке зубные щетки Colgate. Colgate-Palmolive наняла Altitude, консалтинговую фирму по дизайну, ориентированную на человека, для создания нового режима зубной щетки.л.

Команда Altitude тщательно изучила аудиторию, а затем разработала Motion — новую, более тонкую и мощную зубную щетку с колеблющимися головками и изогнутой шейкой. Весь продукт, от поверхностных функций до производительности, сосредоточен на одном важном вопросе: будет ли это удовлетворять потребности наших пользователей? В конечном счете, Motion успешно решила проблему пользователя — потребность в тонкой зубной щетке, которая по-прежнему могла бы обеспечивать производительность — раньше отрасль не решала эту проблему.

Источник изображения

2. Спотифай

Помните дни, когда вы платили 1,99 доллара за песню или слонялись по проходам Walmart в поисках любимого альбома?

Я бы сказал, что одним из самых впечатляющих проявлений дизайна, ориентированного на человека, является Spotify — продукт, который показал мне, что мой прежний метод покупки музыки был проблемой еще до того, как я распознал ее как таковую.

Spotify добился успеха, почувствовав трудности своих пользователей, стремящихся платить за музыку из разрозненных источников, и создал решение, которое мы все могли принять. Благодаря Spotify пользователи могут получить всю свою музыку в одном месте за одну ежемесячную плату. Я готов платить больше за такой индивидуальный, индивидуальный и полезный сервис.

Источник изображения

3. Фитбит

До появления удобных фитнес-трекеров нам пришлось бы подсчитывать, сколько калорий мы сжигаем за день, и находить врожденную мотивацию к большей активности (которая, как мы все знаем, является ненадежным источником).

Изобретение таких продуктов, как Fitbit, несомненно, ориентировано на человека. Изобретатели фитнес-трекеров признали проблемы людей с отслеживанием и поддержанием целей в фитнесе и предложили полезное долгосрочное решение. Продукт работает с мыслью о пользователе, сообщая пользователю, сколько калорий он сжег, и побуждая его больше тренироваться.

Источник изображения

4. Венмо

Venmo — еще один пример продукта, решившего проблему до того, как большинство людей осознали, что это так. Лично я не видел, насколько обременительным был обмен денег, пока Venmo не предоставил решение.

Основатели Venmo, Эндрю Кортина и Икрам Магдон-Исмаил, наткнулись на идею Venmo только тогда, когда столкнулись с проблемой. Они поехали в Нью-Йорк, и Икрам забыл свой бумажник. Эндрю заплатил за все, и в конце поездки Икрам выписал ему чек.

Во время этого обмена денег они думали: «Почему это все еще лучший способ обмена денег? Почему мы не можем сделать это на наших телефонах?»

Основателям Venmo нужно было решить проблему, с которой они столкнулись, и разработать решение, от которого могли бы извлечь выгоду и другие люди.

Источник изображения

Чувствуете вдохновение?

Надеемся, что эти примеры подтверждают полезность дизайна, ориентированного на человека, для создания долговечных и инновационных продуктов. Теперь вы готовы взглянуть на свой творческий процесс с новой точки зрения — с точки зрения человека.