Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Итак, вы хотите играть в Monster Hunter: World? Вот что нужно знать, чтобы войти

Охотник на монстров был вокруг в течение почти 15 лет, но Охотник на Монстров: Мир скорее всего, это будет первый раз, когда многие игроки попробуют эту серию. Есть причина для этого; франшиза так же известна своей эпической дикой природой и большими мечами, так как она не дружелюбна к новым игрокам. В то время как Охотник на Монстров: Мир без сомнения, принесет франшизу набор уникальных и, возможно, совершенно новых систем, есть ряд общих правил и формул, которым следует серия, которые новые игроки захотят понять до погружения. Вот для чего эта статья! Добро пожаловать в Охотник на монстров 101.

Что это за игра Охотник на монстров?

Action RPG – самый простой способ описать Охотник на монстров с орбиты. Но это не так Легенда о Зельде или же Секрет маны – игры, синонимичные с этим жанром. Этапы, на которых вы будете охотиться, часто изобилуют множеством для изучения и изучения, например Skyrim, Когда вы, наконец, найдете свой след, уничтожение существа может быть долгим и трудным процессом в духе Тень колосса, Соедините все эти события вместе, и у вас будет что-то Охотник на монстров,

Тем не менее, те, о которых говорилось выше, не учитывают особый акцент на крафтинге и управлении ресурсами, с которыми вы столкнетесь в Monster Hunter во время простоя в различных городах-франшизах. Дающие квесты часто имеют новые возможности для вас, которые могут открыть доступ к новым ресурсам или даже к более крупным поискам. Ваши партнеры по фейлину также управляются на домашней базе. Бухгалтерия является еще одним важным определяющим фактором Охотник на монстров,

Взятые вместе, вы можете увидеть, как одно уединенное определение Охотник на монстров может немного исказить игру. Охотник на монстров просто Охотник на монстров,

Что ты делаешь в Охотник на монстров?

Краткий ответ: охотьтесь на монстров.

Более длинный ответ: охотьтесь на больших существ, чтобы повысить ранг охотника и запасать запас, чтобы создавать новое снаряжение и охотиться на более крупных существ. Охотник на монстров В играх иногда есть история, которая чаще всего включает в себя основной сюжет: погоня / защита земли от угрозы какого-то эпического зверя и преследование личной славы и славы.

Что такое охота на монстров?

Когда вы впервые отправляетесь на охоту на монстра, лучше всего подходить к задаче поэтапно. Когда вы подойдете к квестам, чтобы получить охоту, они покажут список рангов охотников на выбор. Когда вы выберете один из них, вы получите список охотников, которые подпадают под одну из трех категорий: сбор, охота или захват.

Сбор миссий – это, в основном, бесплатные миссии в роуминге, где вы можете войти на выбранную стадию с явной целью наполнить свои сумки всем, что сможете найти. Это может быть трудно сделать, когда вам также необходимо убить босса в течение определенного времени, поэтому они становятся востребованными возможностями запастись вещами без реального давления. Монстры все еще будут скрываться в этих миссиях, как обычно, но вы не обязаны убивать их. Просто сдайте свой Paw Pass в соответствующий сундук, и вы золотые. Существуют также миссии по сбору, которые поручают вам собрать и вернуть определенное количество предмета до истечения определенного срока. Это может означать вещи, собранные из окружающей среды, или отрезанные от монстра.

Следующий тип миссии – Охота, и это хлеб с маслом вашего времени с Охотник на монстров, У вас есть цель или количество целей и ограничение по времени для их уничтожения. Миссии по захвату аналогичны, за исключением того, что вы не можете убить цель и должны взять ее живым, используя ловушки и транквилизаторы. Вы также можете захватывать цели в миссиях Охоты, но не наоборот. Захват целей обычно повышает ваши шансы получить что-то редкое от них, поэтому, если вы ищете высококачественные материалы, вы, вероятно, делаете это в любом случае.

Шаг первый – подготовка

После того, как вы определились с миссией, пришло время заняться планированием. Обратите внимание на среду, в которой вы собираетесь. Есть ли здесь зоны сильной жары или холода? У босса есть сильные или слабые стороны? Известны ли монстры в этой среде обитания для преследования охотников с эффектами статуса, такими как паралич или яд? На все эти и другие вопросы есть ответы в виде предметов или оборудования, которые вы должны принести, чтобы облегчить свою жизнь.

Очень важно не игнорировать эти вещи. Использование оружия с правильными элементальными свойствами, чтобы воспользоваться слабостью, может быть различием между легкой и болезненной охотой, особенно на более высоких уровнях. Выносливость – это ресурс, максимальное значение которого с течением времени уменьшается, поэтому получение выносливых предметов – это ключ к продолжительности длительных миссий. Карты с погодными эффектами, которые могут замедлить вашу регенерацию выносливости, чтобы со временем нанести вам урон, должны быть успешными. Делайте это без подготовки на свой страх и риск.

Шаг второй – охота

Когда вы развернетесь, либо с командой единомышленников, либо в одиночку (или с фейлином), вас бросят в лагерь и отпустят. Вы просматриваете лагерь, берете некоторые припасы из ящика с припасами и добираетесь до цели.

Базовые Лагеря: Базовые лагеря – это места, где вы впервые появляетесь в миссии, и куда вы вернетесь, если будете в бою. В вашем лагере будет кровать для восстановления вашего здоровья и выносливости, а также пара сундуков. Один сундук полон расходных материалов для миссий, которые вы можете использовать во время миссии, а другой – для выполнения требований квестов.

В каждой миссии целевой монстр (а) каждый раз появляется в одном и том же месте, поэтому повторение каждой конкретной миссии делает поиск цели быстрее, чем в предыдущий раз. Прежде чем принять решение об участии, вы также должны решить, хотите ли вы сначала провести сбор. Это будет намного сложнее сделать с монстром на вашем запахе, поэтому, если вам нужно что-то получить, вы должны сделать это сейчас.

Когда вы, наконец, найдете существо, борьба станет намного более безумной. У этих парней большие атаки, и им приходится много спорить. После многих наказаний или использования определенных слабых мест они могут разозлиться, делая их быстрее и сильнее. Но это не все односторонне. Многие монстры имеют большие слабые места в таких местах, как их лица, животы или хвосты, что позволяет максимизировать ущерб, который вы можете нанести ему.

Как только вы упали, вы собираете урожай и возвращаетесь на базу.

Чем вы занимаетесь помимо охоты?

Между охотой Охотник на монстров В играх было очень много способов провести время. Главным образом, вы будете брать предметы, которые вы собрали и вырезали в полевых условиях, и использовать их для создания большего количества и более качественных предметов – это несколько способов.

Крафт будет вашим главным приоритетом, когда вы не охотитесь на монстров. Как правило, вы будете превращать сырье в полезные предметы, такие как зелья или боеприпасы, для своего следующего приключения. Многие товары общего назначения, которые вам нужны для охоты, продаются в магазинах в центре города, но часто для их получения необходимо изготовить предметы более высокого уровня.

Предметы: В Monster Hunter буквально сотни предметов, и многие из них можно изготовить или использовать в изготовлении. Наиболее распространенные предметы могут быть улучшены до лучших версий самих себя (т.е. зелья в мега зелья).

Другая вещь, которую вы будете создавать: оружие и доспехи. Эти весы, тарелки, клыки и когти, на которых вы вырезали следы, вписываются в шаблоны для снаряжения. Даже оборудование, которое содержит руду вместо частей монстров, часто требует ключевой части монстра где-то вниз по линии.

Как только у вас будет достаточное количество материалов для монстров, вы можете сделать соответствующий набор брони. Каждый набор доспехов обычно дает общие характеристики защиты, а также любые сильные и слабые стороны стихий, которые имел монстр. Так что, если вы выращиваете монстра с огнестойкостью, то изготовленная вами броня, вероятно, будет соответствовать этому качеству.

Стоит также отметить, что исторически существует два вида брони – тип для тех, кто использует оружие ближнего боя, и тип для тех, кто использует оружие дальнего боя. Они были объединены в Охотник на Монстров: Мир,

Каждая часть также дает очки навыка брони. Навыки брони дают вам пассивные способности, когда накоплено достаточно очков умений. Некоторые из этих способностей являются защитными, например, увеличивая ваше сопротивление сильным ревам монстров, которые могут на короткое время отключить охотников. Другие более агрессивны, например, дают охотникам больше шансов на критические удары.

Навыки брони обычно требуют минимального количества очков (часто 10), чтобы быть активными, и полный, соответствующий набор брони обычно обеспечивает этот минимум. Знайте, что получение большего количества очков навыка брони и достижение более высоких порогов очков (15, 20 и т. Д.) Увеличат эффективность некоторых навыков. Дополнение доспехами с помощью крафта Skill Gems – единственный способ сделать это.

Как насчет оружия?

Подобно доспехам, для изготовления оружия требуется некоторая смесь руды и материалов монстров, и они часто приобретают свойства монстра, кусочки которого он имеет в значительной степени. Если существо, на котором вы работали, часто парализует охотников, это оружие, вероятно, тоже.

В отличие от брони, оружие может быть улучшено либо до более мощных версий, либо до совершенно нового оружия. Вот грубый пример, взятый из дерева великого меча Железного Меча из MH4U:

Скажем, вы начали с Железного Меча. За горсть железной руды и немного зенни (валюта MH), вы можете обновить его до Железного Меча +, который в основном является мечом, который вы знаете, только немного сильнее. Отсюда у вас есть выбор. Вы можете вложить больше Железной руды и нового типа минерала, Мачалитовой Руды, в лезвие, чтобы превратить его в Меч Раскола, лезвие, немного более сильное, но намного острее, чем Железный Меч.


Резкость оружия: Все оружие ближнего боя в Monster Hunter имеет остроту, измеряемую по цветовой шкале от красного (самый низкий) до фиолетового (самый высокий) в порядке ROYGBIV. Резкость, по сути, является множителем бонусного урона – на Желтом вы наносите полный урон, поэтому вы хотите, чтобы датчик не опустился ниже этого уровня. Некоторым монстрам требуется минимальный уровень резкости, чтобы ударить их удачно, и разные части одного и того же монстра могут иметь разные требования к резкости.


В качестве альтернативы, вы можете добавить несколько когтей и шкуру монстра по имени Великие Джагги, а также немного Мачалитской руды, чтобы получить Бурный Большой Меч, гораздо более сильный, не острый клинок.

Почти у каждого оружия есть такие варианты ветвления, и определение того, как вы будете перемещаться по этим деревьям оружия, часто диктует, как вы будете тратить свое время на добычу монстров и сбор вещей в поле. В прошлом принятие решения об обновлении часто было стрессовым решением, потому что до того, как вики четко определили множество ветвей этих деревьев, было трудно понять, во что вы были вложены. Охотник на Монстров: Мирвы сможете понизить рейтинг оружия до определенных точек дерева, если вы не удовлетворены созданным вами оружием.

Вот Это Да! Это очень сложно.

Да, и это даже не царапает поверхность того, каким может быть вариантное и динамическое оружие. Кроме того, изготовление оружия и доспехов – не единственное, что можно сделать в Охотник на монстров это не связано с охотой на монстров.

В прошлых играх были системы ведения сельского хозяйства, где можно было сажать семена, добавлять удобрения и назначать рабочих фелин для ухода за посевами. В скором времени растения будут расти, и это было отличным дополнением к сбору растений в поле. Мини-игры «Рыбалка и майнинг» поставили серию в разных формах с одной и той же целью, предоставляя вам доступ к этим материалам, не выходя и не находя их.

Feylines: Фейлины – это те антропоморфные кошачьи люди, которые живут и работают среди людей в Охотник на монстров серии. Это повара, кузнецы, авантюристы, рабочие, а иногда и сами охотники на монстров. Feral feylines часто патрулируют карты миссий, ища несчастных охотников, чтобы украсть их. В Охотник на Монстров: Мирнекоторые дикие фейлины на самом деле помогут вам сражаться с монстрами, устраивая на них ловушки.


Сами Feylines расширили свою роль в развитии игр. Когда-то они были просто пассивными сценическими руками и случайными создателями шалостей, теперь они не только сопровождают вас в битве, но и могут играться как в совершенно отдельном режиме. Их можно поднимать, и их статистика и способности могут расти и развиваться, что представляет собой собственную сложную систему с еще большим количеством нюансов, чем при изготовлении снаряжения. У вас будет много дел за погоней за большими чешуйчатыми животными, это точно.

Как много из этого придет Охотник на Монстров: Мир?

Трудно сказать, поскольку бета-версия не исследовала ничего, кроме нескольких охот. Эти вспомогательные системы приходили и уходили и возвращались снова и снова на протяжении всей серии, так что невозможно сказать, что именно сделало разрез, пока он не запустится. Тем не менее, существует базовый генетический код Охотник на монстров это будет знакомо, независимо от того, что еще изменится, и это то, что этот обзор пытается укрепить.


Охотник на Монстров: Мир несомненно, станет новым горизонтом для этой продолжительной серии, которая будет переосмысливать и заново вводить концепции так, как мы раньше не видели. Чтобы быть в курсе всего, что мы знаем об этом, приходите к нам Охотник на Монстров: Мир Wiki.

Джарретт Грин

@jarrettjawn

Джарретт делится своей любовью к видеоиграм и культуре гиков в тематических статьях на Gamepedia. Он гордится своим глубоким влечением к японским битамам и своими богоподобными талантами Бусидо Клинка.



Add comment