Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы

Как Cyberpunk 2077 решает проблему раздражающей RPG

Как Cyberpunk 2077 решает проблему раздражающей RPG 1

GameSpot может получить комиссию от розничных предложений.

Во время своего игрового потока по глубокому погружению в Cyberpunk 2007 CD Projekt Red подробно рассказал о различных аспектах грядущей PS4, Xbox One и компьютерной RPG. Одним из интересных моментов, которые обсуждались, был конфликт, который часто может возникать между тем, как предметы влияют на то, как выглядит персонаж, и их возможностями. По словам разработчика, это то, что команда очень хорошо знает и намерена решить.

Во многих ролевых играх игрокам часто приходится жертвовать между экипировкой предметов, которые дают ценные изменения характеристик, и предметами, которые соответствуют тому, как они хотят, чтобы их персонаж выглядел. У всех нас была такая ситуация, когда часть оборудования выглядит хорошо, но имеет статистику мусора – или наоборот – и мучилась от того, что делать, и, по словам старшего дизайнера уровня Майлза Тоста, CD Projekt Red знает, что это вызывает беспокойство.

Киберпанк 2077 геймплей Deep Dive

Размер:640 × 360480 × 270

Хотите, чтобы мы запомнили этот параметр для всех ваших устройств?

Зарегистрируйтесь или войдите сейчас!

Пожалуйста, используйте html5 видео с поддержкой браузера для просмотра видео.

Это видео имеет неверный формат файла.

Извините, но вы не можете получить доступ к этому контенту!

Пожалуйста, введите дату вашего рождения, чтобы посмотреть это видео

JanuaryFebruaryMarchAprilMayJuneJulyAugustSeptemberOctoberNovemberDecember12345678910111213141516171819202122232425262728293031Year201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942194119401939193819371936193519341933193219311930192919281927192619251924192319221921192019191918191719161915191419131912191119101909190819071906190519041903190219011900

Нажав «Ввод», вы соглашаетесь с тем, что GameSpot
Условия эксплуатации а также политика конфиденциальности

войти

«Для нас очень важно, чтобы вы смогли осознать своего персонажа. Конечно, это связано с созданием персонажа, но также и с тем, как вы одеваете своего персонажа, верно? Мы знаем, что в большинстве RPG есть такая разница между статистикой. на предмете и внешности … Скажем так, мы знаем об этом конфликте интересов, я полагаю.

«Итак, мы изучаем, как вы могли бы сделать своего персонажа по-прежнему крутым, несмотря на то, что у него лучшая статистика предмета. Это просто говорит о том, что это действительно важно для нас. Конечно, весь ролевый аспект идет еще дальше, потому что у нас будут варианты настройки не только для вашего внешнего вида, но и для вашего оружия ".

Поток был полон информации об игре. Среди более интересных открытий было то, что на CD Projekt Red есть настоящие городские планировщики, работающие над Cyberpunk 2077, чтобы создать реалистичный и правдоподобный сюжет Night City. Мы также получили довольно подробное описание того, как будут работать дополнительные запросы в Cyberpunk 2077.

Запуск Cyberpunk 2077 на ПК, PlayStation 4 и Xbox One запланирован на 16 апреля 2020 года. Выпуск игры для Google Stadia запланирован на 2020 год.