Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Киберпанк 2077 Dev обсуждает слои дизайна ночного города и природных элементов

Cyberpunk 2077 не перестает удивлять каждым трейлером, фрагментом игрового процесса или любым другим моментом, когда мы видим его в действии. Яркий ночной город игры всегда бросается в глаза, и его маленькие детали – вот что сделает этот процесс завершенным.

Старший концепт-дизайнер CD Projekt RED Март Джонкерс недавно был представлен в интервью Gamesindustry, где он подробно рассказал о командах разработчиков и дизайнеров, объединивших усилия для создания многоуровневого и детализированного Night City. У самого города есть свои уникальные истории, рассказывающие о том, как люди одеты, материалы, используемые для строительства, и даже отсутствие бездомных животных.

В Ночном Городе природные элементы начинают становиться все более и более редкими. Большинство животных вымирают, и трудно добывать древесину. Так что, если вы видите, что кто-то ходит с каким-то животным принтом на теле, он довольно богат – это символ его богатства. Здания сверхбогатых используют много дерева, мрамора и тому подобного, потому что большинство людей не могут себе этого позволить.

В ночной город и всех его обитателей есть слои, так что, когда вы едете вокруг, вы видите здание, похожее на розовое с этими мягкими краями, и windows они имеют мягкую форму, вы знаете, что это стиль китча, и вы знаете, что он был построен в тот период времени, когда у людей тогда было больше денег. Он рассказывает вам историю о городе и дает дополнительный уровень правдоподобия.

Это было очень, очень важно для нас, сделать уникальный взгляд на Киберпанк. И мне очень нравится, когда люди видят скриншоты нашей игры, они узнают, что это наш стиль.

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля следующего года для PS4, Xbox One и ПК. Недавно студия рассказала о планах по добавлению New Game + после запуска. Мало того, студия активно рассматривает возможность использования многопользовательского режима.

(Источник: GamesIndustry)

Add comment