Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Киберспорт делает игры выбором карьеры

Сочетая веселье и ответственность, киберспорт привлекает тысячи игроков, которые хотят профессионально расти.

В дополнение к тому, что видеоигры являются хобби или простой формой развлечений, они уже стали карьерным выбором для миллионов людей во всем мире, независимо от того, играют ли они в игры или работают над их развитием. По этой причине киберспорт Они открыли двери новых платформ, которые стремятся следить и рекламировать свои главные турниры.

Молодые люди делают киберспорт своей профессией (фото: Unsplash.com)Молодые люди делают киберспорт своей профессией (фото: Unsplash.com)


Разработка игр как вариант карьеры

Одной из новостей, которая привлекла наибольшее внимание в этом контексте, является открытие вариантов обучения, связанных с видеоиграми, в крупных университетах по всему миру. Пример этого появляется именно в Бразилии, с открытием степени бакалавра в Дизайн игры в Университете Анемби Морумби, которая фокусируется на практике профессии с помощью визуального дизайна интерфейса, анимации и 3D-моделирования, а также включает в себя классы программирования искусственного интеллекта для игр.

Такие мероприятия, как Campus Party Brasil, посвященные технологиям и цифровой культуре, уже упоминали киберспорт в качестве главных героев работы будущего в лекциях и мастерские, так как рынок труда в настоящее время претерпевает серьезные преобразования. Примечательно, что в качестве платформы Мир ПК акции, зарплата профессионала игры может достигать 18 000 долларов в месяц в Бразилии, потому что страна представляет собой крупнейший рынок индустрии видеоигр в Латинской Америке, с участием около 400 компаний и более 1,5 млрд. занятые доллары каждый год.

Из-за этого карьера, сфокусированная на играх, стала очень ярким вариантом в сфере деятельности страны, и ведущие компании в этом секторе стремятся привлечь таланты, чтобы продолжать лидировать на рынке технологий. Пример этого произошел на Intel Day, где особое внимание было уделено геймерам и киберспортИз более чем 80 миллионов активных игроков в Бразилии сегодня 37 миллионов используют компьютеры в качестве основного средства для игр, и такие компании, как Intel, стремятся расширить возможности, которые они предлагают своим пользователям.

Проекты таких компаний, как Intel, направлены на разработку игровых автоматов.Проекты таких компаний, как Intel, направлены на разработку игровых автоматов (Изображение: Pexels.com)

Гран-при и киберспортивное покрытие

киберспорт Они также стали очень прибыльным вариантом для геймеров из-за широкого внимания, которое получают самые важные турниры по видеоиграм и отличные призы, которыми они делятся. В свою очередь, мероприятия, нацеленные на геймеров в Бразилии, могут принести более 50 миллионов долларов и создать более 1300 рабочих мест, поскольку они могут собрать около 95 000 посетителей за выходные, как это произошло в Game XP в сентябре прошлого года.

Платформы и бренды, которые традиционно не связаны с видеоиграми, также проявили интерес к участию в киберспорт, Примером этого является Красный бык, которая дает ведущую роль киберспорт на вашей платформе, освещая турниры, проводимые каждый месяц, и призывая ваших читателей присоединиться к ним. Другим примером является платформа для ставок Betway, которая охватывает крупнейшие киберспортивные турниры, включая киберспортивные чемпионаты. CS: GO, Лига Легенд и Dota 2и дает вашим пользователям представление о том, кто они фавориты, чтобы стать победителями этих больших событий.

Следует отметить, что некоторые из этих турниров уже побили рекорды из-за больших призов, которые они раздают. Примером этого является приз в размере более $ 26,5 млн, который Международный чемпионат распространит в этом году. Именно благодаря широкому освещению таких мероприятий спортивные клубы также решили интегрироваться в мир киберспорт, Например, «Фламенго» подчеркивает на своей официальной киберспортивной платформе продолжающиеся победы членов команды в таких играх, как Лига Легенд до тех пор

Создание рабочих мест в индустрии технологий и видеоигр, поскольку университеты, спортивные клубы и другие платформы, традиционно находящиеся за пределами этой отрасли, сосредоточили свое внимание на возможностях, которые виртуальные виды спорта и развитие новых технологий вокруг них имеют сегодня, киберспорт они составляют постоянно растущую отрасль работы. Посмотрим, что ждет нас в этом отношении.

Add comment