Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Команда разработчиков Silver Chains делится новым пониманием основного места игры, Manning Manor

31 июля 2019 года. Релиз Silver Chains для Steam и GOG на ПК займет всего одну неделю, мы хотели бы предоставить вам дополнительную справочную информацию непосредственно от разработчиков Cracked Heads Games. Речь идет о «Manning Manor», гигантском гнилом поместье, где будет происходить жуткая история:

«Когда игра открывается, главный герой Питер просыпается в неизвестном месте после несчастного случая. В поисках помощи он направляется в особняк, который источает ужас и холод. С самого начала мы хотим показать игроку, что у них нет выбора кроме как идти в этот дом. Ни игрок, ни главный герой игры не знают о том, что они делают здесь и чего они должны ожидать.

Сам особняк, где разворачивается история, становится главным героем в игре. Дом построен в европейском стиле девятнадцатого века. Реалии и образ жизни того времени тщательно воспроизводятся, однако они находятся в состоянии опустошения и упадка. Разрушенные потолки, рваные шторы, скрип на полу – все это создает мрачную атмосферу, в которой игрок будет проводить следующие часы ».

«Тем не менее, камины в доме все еще горят, есть рояль, на котором вы можете играть, и исследование многих комнат особняка пугает и волнует в равной степени. Все это дает игроку возможность воспринимать особняк как полноценный персонаж сам по себе.

Страшная атмосфера игры также подчеркивается партитурой, медленные аккорды которой будут преследовать игрока до самого конца. В некоторых сценах присутствует дополнительная музыка, которая соответствует характеру той или иной части игры.

Кроме того, в Silver Chains есть и другие персонажи, которые никого не оставят равнодушным. На протяжении всей игры они будут пугать вас, наблюдать за вами и заставлять вас сопереживать им. Как мы упоминали ранее, игрок, как и главный герой, ничего не знает с самого начала. По мере того как они следуют истории, детали сюжета будут совмещаться, как кусочки головоломки, полностью раскрывая природу персонажей.

Создание подходящего антагониста было для нас главным. Страшный, неубиваемый монстр, который сжимает вашу кровь. Мы нашли нашего антагониста в форме женщины – ужасного монстра, преследующего игрока на протяжении всей игры с убийственным намерением. Она стала отличным способом создать атмосферу, в которой внезапно появляется монстр, бегущий на вас, и вы ничего не можете сделать, кроме как бежать. Конечно, мы дали антагонисту много предыстории, и отношение игрока к ней будет сильно зависеть от того, как они чувствуют историю этой женщины ».

Содержание игры не ограничивается крикунами и злодеями, мы также нашли много места для головоломок. Они органично связаны с сюжетом и особняком, не позволяя игроку отключиться от повествования. Головоломки не сложны, от игрока требуется лишь быть внимательным и запоминать мелкие детали ».

«Ключом к пониманию сюжета игры являются страницы из дневника, которые игрок должен собрать, чтобы понять историю целиком. Эти страницы разбросаны по всему дому, игрок найдет их по одной, заполняя таким образом пробелы в том, что именно там произошло. Они будут восстановлены не по порядку, поэтому мы указали дату написания на каждой из страниц. Это позволит игрокам сделать паузу и прочитать все страницы в дневнике, как книгу , найти ответы на все свои вопросы.

Мы также уделили много внимания главному герою. Его зовут Петр, он молодой человек, и по какой-то причине он оказался в особняке. Мы сознательно выбрали перспективу от первого лица и никогда не показываем лицо персонажа, все во имя того, чтобы игроку было легче идентифицировать себя с главным героем и испытать ужас, который он испытывает.

Мы не обеспокоены тем, что некоторые игроки могут разгадать секреты нашей истории перед финальным поворотом. Наоборот, это было бы похоже на личное открытие, и мы все за это. В любом случае игрок придет к некоторым неоднозначным выводам. Эта открытость для интерпретации будет отражать собственный взгляд игрока на повествование, делая историю более захватывающей ».

Silver Chains выйдет для ПК 6 августа – поклонники консоли смогут почувствовать ужас чуть позже с версиями для PlayStation®4, Xbox One и Nintendo Switch в четвертом квартале 2019 года.

Add comment