Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Контрольный обзор: еще один Homerun от Remedy Entertainment

Теперь, что приходит на ум, когда я упоминаю Remedy Entertainment? Алан Уэйк, я полагаю. Если вы посмотрите на их послужной список, то, что вы найдете больше всего, это отличное сочинение, рассказы о мозгах и очень увлекательные настройки / миры. Управление не отличается ни в одной из этих областей, кроме, конечно, основного игрового процесса. Проведя свое время с этим, я могу честно сказать, что игра довольно дурацкая. Позвольте мне теперь объяснить это подробно.

Итак, давайте сначала разберемся с базовыми настройками, верно? Control – это игра, разработанная Remedy Entertainment и развивающая мир научной фантастики. Поэтому мы сразу бросаем реализм прямо в окно.

Теперь, когда это не так, давайте посмотрим на нашего главного героя.

Это Джесси Фаден. Джесси Фаден – своего рода персонаж мельницы «Я не знаю, кто я, блядь». В этой игре все получилось очень хорошо, точно так же, как и в любой среде. Вы вступаете в Федеральное бюро контроля, ЦРУ / ФБР этого вымышленного мира по сути. Тем не менее, вы не просто становитесь чем-то вроде члена, вы становитесь его директором к концу первого акта. Радикальное развитие? Может быть, нежелательный? Нет.

Почему Джесси вступает в Бюро? Это легко, очевидно, узнать о ее прошлом. Если она думает, что стать директором организации, которая знает все, является ключом к ее ответам, я бы сказал, что это разумный путь в жизни. Однако нахождение этих ответов больше связано с тем, как вы играете, чем с развитием истории. Я подойду к этому моменту немного.

Во время вашего саморефлексивного исследования, межпространственное существо, известное как атака Гисса. Вооружившись модифицируемым пистолетом, телекентными способностями и желанием жить, вы на пути к полноценному опыту Remedy.

Теперь о самой короткой части этого обзора, сам игровой процесс. Контроль играет как прогрессивная сюжетно-ориентированная игра. Это означает, что он довольно линейный, но не такой узкий, как обычно в экшен-играх. Игра побуждает вас исследовать чертовски сильно. Не за пасхальные яйца или бонусы, а за историю. Многие знания и ответы Джесси на самом деле можно найти, оглянувшись вокруг. Мало того, что изучение предметов и чтение их описаний – это также свалка знаний.


Это не означает, что вся история игры состоит из интерпретации игрока. Нет, многое из этого дается вам в самой основной истории. Побочные квесты и исследование дают вам больше контекста. Вещи об окружающем мире, о которых персонажи не обязательно будут говорить. Это тоже хорошо, так как словесное изложение – огромное преступление в рассказывании историй, если оно не сделано очень естественно и правильно. Лучше позволить своему окружению рассказывать сказки. Делайте заметки других студий.

Вы проводите большую часть своего времени в самом огромном Бюро. Изучение этаж за этажом, раздел за разделом, поиск ответов и пинать задницу, пока вы делаете это. Я упоминал, что перевернутая пирамида – ваш гид все время? Ага, если я скажу это сам. Я думаю, что игры Кодзимы уже подготовили мой разум ко всем видам дерьма, если честно.

Как я уже упоминал ранее, Джесси тоже не обычный человек. У вас есть мутации, ура! В частности, вы можете передвигать дерьмо своим умом. Это включает в себя подъем практически любого предмета, который не прикручен к земле. По этой логике я чувствую, что щебень станет твоим лучшим другом. Когда все остальное терпит неудачу, крики обломков на ближайшего врага обязательно отправят их задницу в полет.

Я упоминал, что предметы, которые вы можете подобрать, включают и ваших врагов? Это похоже на то, как это работало в Force Unleashed, бросая бедную чертову пехоту влево и вправо. Ничего более удовлетворяющего, чем высокопоставленный враг, посылающий вам хрюканье, неосознанно дающий вам патроны.

Вы не просто используете свою силу для наступательных способностей. Вы можете использовать его для мобильности, слегка летая и паря вокруг. Вы также можете использовать обломки под вами, чтобы вырывать из земли куски, чтобы использовать их в качестве щита. Зачем вам это нужно? Скажем так, вы не единственные, кто может двигать своим умом.

Вы также можете приблизиться с некоторыми рукопашными движениями. Например, лететь как метеор за фунт. Или прямо на осле пробить огни присоски? Эти методы, очевидно, немного рискованны, так как Джесси немного стеклянная пушка. В то время как она может уничтожать орды, одна ошибка – и ты облажался. Кто не любит жить опасно, правда, я прав?

Наконец, если сверхспособности не в вашем стиле, вы всегда можете использовать свой служебный пистолет. Хотя у Джесси есть только одно оружие, кроме ее способностей, оно похоже на швейцарский нож из оружия. Я говорю это в том смысле, что вы можете изменить его несколькими различными способами в соответствии с вашими потребностями. Вы можете сделать это дробовиком / дробовиком. Вы можете сделать это бронебойным дальнобойным снайпером. Моим личным фаворитом был револьвер с быстрым выстрелом, чтобы дать вам ощущение сверхъестественного стрелка.

Мне действительно нравится, как ощущения в этой игре ощущаются. Есть отличные игры, которые иногда не оправдывают то, что их хиты не имеют веса. Такие игры, как Dark Souls 2 или The Sinking City, где вы словно сражаетесь с игрушками.

Control отлично справляется с захватом ощущений от подъема и бросания тяжелых предметов или даже людей. Даже связывающие удары, которые видны на ваших врагах, действительно радуют вас, что вы ими не были. То же самое касается одинокого служебного пистолета и того, что чувствует перестрелка.

Окружающая среда – это то, что мне трудно выразить словами. Это скучно и обыденно, но в этом-то и прелесть. Это федеральное здание, поэтому вы, очевидно, должны почувствовать атмосферу офисного типа. Структура и дизайн уровней порой настолько увлекательны, что вы не можете не исследовать столько, сколько можете. Кроме того, игра вознаграждает вас историей и знаниями за это.

Я предполагаю, что вражеский дизайн – моя единственная главная претензия к игре. Это не сильно отличается. К середине игры вы просто бьете одно и то же мясо снова и снова. Что-то, к чему мы все привыкли. О, я также иногда чувствовал себя слегка раздраженным монологом Джесси. Чтобы не преуменьшать голос художника или что-то, она сделала фантастическую работу. Я просто чувствовал, что иногда это нарушало настроение, и, как я говорил ранее, это была словесная экспозиция. Один из моих главных домашних питомцев в рассказывании историй в любом искусстве или форме.

Отличная игра, в противном случае, я бы определенно рекомендовал эту игру всем желающим. Особенно поклонники того, что Remedy Entertainment делала в прошлом.

Add comment