Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Король Кодури хочет "видеокарту для всех игроков за 200 долларов"

В интервью для российского портала PRO Hi-Tech, Король кодуриВ дополнение к тому, что он впервые приехал в Россию, он сказал, что амбиции у вас с Intelи это вредит AMD, которая является наиболее болезненной, и это переводит на фокус на рынке графических карт среднего класса,

В интервью он отметил, что проигнорировал мысли, которые он использовал в прошлом, ссылаясь на Нет смысла иметь лучшую видеокарту на рынке, если она самая дорогая а затем выпустил самый доступный график. Он привел пример Ваш успех с архитектурой AMD и Polarisгде Radeon RX 480за 199 долларов он продается как горячий хлеб, и предпочтителен большой рынок доступный стол С достаточной силой, чтобы наслаждаться игрой.

Из-за этого, и кажется, что AMD забыла, это будет стратегия, которая будет продолжаться с Intelтянетвидеокарта для всех игроков за 200 долларов"И помни, что больше"Первый продукт является наиболее важным.", и полный набор графических решений будет дальше"два или три года«Кнопка.

AMD Radeon RX 480 02 740x396 0

С другой стороны, он показал, что он "большой опыт работы с RayTracing и растеризацией«Он указал, что несколько лет назад самое важное было SPFв последнее время качество текстурыно что RayTracing остается очень экологической технологией.и будет сложно убедить игроков, которые хотят потратить 200 долларов увеличить свой бюджет до 300 долларов использовать эту технологию принятие плохое качество графики в целом компенсировать потерю производительности.



Был сделан вывод, что на данный момент это требует высокой цены, но это Вы обязательно будете успешны в будущем, потому что вам не нужно доплачивать, чтобы получить доступ к технологии,

Помимо упоминания аппаратного обеспечения, он также процитировал программное обеспечение, где это приносит большой успех, потому что у него может быть хорошая видеокарта, но это бесполезно, если программное обеспечение соответствует задаче. Вот почему эта работа на шаг впереди игры, когда мы думаем о поддержке "сотни игр и рабочих приложений"и что создание графических контроллеров является самой сложной задачей. Через несколько мгновений речь идет о поддержке программного обеспечения DirectX 11DirectX 12 и API-интерфейсах Vulkan.

[вставлять] https://www.youtube.com/watch?v=05Vx51gh6Mo [/ вставлять]

Add comment