Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Креативный директор Supergiant по Hades: «Мы рассматриваем ранний доступ почти как сериал»

Аид был первым опытом Supergiant Games с ранним доступом, который имел огромный успех и помогал формировать игру в течение почти года.

В интервью OnlySP Грег Касавин [Greg Kasavin], креативный директор Supergiant, заявил, что Hades был разработан с учетом всей концепции релиза Early Access, так что «он может быть модульным – начиная с малого и увеличиваясь со временем».

Мало того, что Hades является первой игрой в коллекции Supergiant, которая прошла фазу раннего доступа, но, по словам Касавина, она потенциально единственная, которая могла бы извлечь из этого пользу.

«Я не думаю, что ранний доступ вообще сработал бы для наших предыдущих игр. Возьмите Транзистор, например. Это игра, которую большинство игроков заканчивают менее чем за восемь часов. Нам потребовалось три года, чтобы получить дизайн и повествование и выглядеть как раз правильно. Игра не стоила играть, пока она не была сделана. Если бы все в основном знали, что происходило в истории на протяжении всего процесса разработки, и десятки раз испытывали некачественные версии ключевых моментов истории, ее запуск был бы совершенно безрезультатным », – сказал Касавин.

На вопрос, почему кому-то стоит подумать о покупке Hades до его официального релиза, Касавин сравнил Hades с сериалом. «Вы можете подождать, пока все будет готово, посмотреть, что говорят критики и все остальные, а затем перекусить всем, если услышите хорошие вещи. Но испытывать настоящее удовольствие очень приятно, когда он разворачивается ».

«Поскольку мы прорабатываем повествование на основе всего опыта, мы рассматриваем« Ранний доступ »почти как сериал».

«Большое плохое обновление» от Hades вышло 6 августа, добавив Temple of Styx, четвертый основной биом игры, а также финальный бой. Ада не сделано, однако, как полагает Касавин, Supergiant «теперь в действительно хорошем положении, чтобы взглянуть на игру более целостно и продолжать вносить значительные улучшения по всем направлениям».

Полное интервью OnlySP, посвященное обсуждению Аида с Грегом Касавиным, будет опубликовано в ближайшие дни, так что следите!

Чтобы узнать больше о Hades, обязательно следуйте OnlySP на Facebook, Twitter, а также YouTubeили присоединиться к обсуждению в сервер сообщества Discord,


Add comment