Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Многие считают, что мы смотрим на дизайн консоли PlayStation 5

Патент Sony Interacrive Entertainment (крыло, ответственное за игры и приставки) было передано в патентное ведомство Бразилии и Всемирную организацию интеллектуальной собственности. Мы просто смотрим на PlayStation 5?

Загадочный проект был зарегистрирован и зарегистрирован в двух учреждениях, занимающихся защитой интеллектуальной собственности: Бразильском патентном ведомстве и Всемирной организации интеллектуальной собственности. Заявитель на патент – Sony Interactive Entertainment, которая является крылом компании, занимающейся играми, консолями и мультимедийными развлечениями. Автором патента является японец Юсухиро Оотори.

Многие считают, что мы смотрим на дизайн консоли PlayStation 5

Лично я по-прежнему скептически отношусь и мне трудно поверить, что именно так будет выглядеть следующая платформа Sony. Дизайн и внешний вид – это очень важный элемент любой консоли. В свою очередь модель, представленная на патенте, больше вписывается в эпоху третьей PlayStation, чем современные, современные, стильные салоны. Запатентованный Sony дизайн кажется мне слишком модным. Блок не является связным и достаточно элегантным.

С другой стороны, корпус устройства подчеркивает V-образную форму довольно интересным способом. Отсюда и простой переход к римскому числу V – эквивалент арабской пятерки. PlayStation 5 приходит на ум. Объединяя это с тем фактом, что владельцем патента является SIE, а не другое крыло Sony, мы сразу же подумаем о происхождении консоли проекта Yusuhiro Ootori. Значит ли это, что PS5 будет таким же визуально агрессивным, как и на запатентованном дизайне? Не обязательно.

Если проект на самом деле представляет собой PlayStation 5, это может быть версия для разработки устройства

Разработчик PS5 предназначен для производителей и издателей видеоигр. Новые игры создаются и тестируются на устройстве, и возможности такого оборудования намного превосходят возможности копий, которые попадают на потребительский рынок. Например, devkit PS4 позволяет переключаться между конфигурацией PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro на лету.

Поскольку консоль разработки в основном предназначена для студий, создающих игры и приложения, она не должна выглядеть слишком эстетично. Вот почему дизайнеры SIE могли фантазировать, переходя к форме "V". С другой стороны, какой смысл подчинять систему компонентов определенной, довольно оригинальной форме, если ее видят лишь несколько избранных производителей? Эта мысль не дает мне покоя. Большинство девкитов, которые я видел своими глазами, представляют собой простые коробки без выразительных элементов.

Add comment