Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы

Мы проверили Minecraft RTX

Самая захватывающая демонстрация трассировки лучей, опубликованная на сегодняшний день?

В Digital Foundry мы в течение некоторого времени внимательно следили за развитием аппаратной ускоренной трассировки лучей в реальном времени. Одной из самых ярких демонстраций этой технологии, которые мы видели на сегодняшний день, является мод шейдера RT от Sonic Ether для Minecraft, который вводит принудительное грубое отслеживание пути в Java-версию классической игры Mojang. Результат блестящий, хотя и немного медленный, несмотря на работу на любом современном графическом процессоре.

Но каким бы хорошим ни был результат, мы всегда задавались вопросом, каким будет улучшение с полной аппаратной реализацией. А если сама Моджанг добавит полную трассировку своего графического движка? В Gamescom 2019 мы смогли увидеть ответ на этот вопрос с помощью неопределенного кода, а в этой небольшой статье мы объясняем наши впечатления.

Как и в случае с модом, разработчики создали пользовательские карты, предназначенные для освещения эффектов трассировки путей с помощью движка Minecraft. В видео ниже вы видите оба творения. Один из них показывает, как новая интерактивная технология с уже существующими старыми текстурами – которые обычно основаны на текстурах 64×64 – но затем вы можете увидеть трассировку пути в сочетании с искусством с более высоким разрешением, достигая максимума 1024×1024.

Во всех случаях свет точно взаимодействует с материалами и условиями, так что разработчики случайно обнаружили, что классический эффект темной камеры может быть воспроизведен в игре. Это только одно из многих замечательных явлений, которые ставят трассировку на стол. В видео вы можете увидеть все, что предлагает демонстрация, экспериментируя с различными эффектами и даже доводя реализацию до ее пределов.

И достичь этих пределов сегодня легко достижимо, главным образом потому, что Mojang работает над официальной реализацией отслеживания пути только с апреля этого года (что интересно, когда мод Sonic Ether был впервые опубликован), с помощью которого До полной поддержки RTX еще далеко. Тем не менее, в качестве закуски к тому, насколько преобразующей является трассировка путей, это самая впечатляющая демонстрация, которую мы видели на сегодняшний день. Это самая полная реализация, которую мы видели в игре, даже больше, чем у впечатляющего Quake 2 RTX.

Излишне говорить, что мы настоятельно рекомендуем вам посмотреть видео, чтобы увидеть результаты. С другой стороны, команда Digital Foundry смогла пообщаться с большим количеством разработчиков и попробовать больше игр с трассировкой лучей на Gamescom – предметах, которые мы представим вам в ближайшем будущем.

Перевод Жозепа Марии Семпере.