Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы

Настоящее улучшение PlayStation 5 и Xbox Scarlett в SSD

Crytek, креативная студия требовательного графического движка CryEngineсобирается выпустить финальную версию Охота: вскрытиеего сверхъестественное PvPvE с монстрами, управляемыми искусственным интеллектом, в то время как другие охотники в игре, управляемые реальными игроками, могут помочь нам выследить существ или убить нас, чтобы украсть нашу добычу.

Охота на вскрытие 740x416 0

Это название дебютирует на ПК и консолях PlayStation 5 и Xbox One 27 августа, поэтому портал Wccftech воспользовался интервью, чтобы задать действительно интересные вещи, такие как что они думают о будущем PlayStation 5 и Xbox Scarlett, приставки что приедут чуть более года,.

Реакция исследования была любопытной, поскольку над ними появились новые процессоры AMD Zen2 и графика AMD Navi @ 7nm. самое главное это включение SSD как хранилище, показав, что самой большой проблемой консолей на данный момент является не питание, а реализация механических жестких дисков. что ограничивало игры,

«Sony и Microsoft подтвердили, что их следующие консоли PlayStation и Xbox появятся осенью 2020 года. Мы уже знаем некоторые спецификации, такие как архитектуры AMD Zen 2 / Navi, Ray Tracing (RayTracing), ускоренные благодаря выделенному оборудованию, поддержка максимальное разрешение до 8K и частота кадров до 120 кадров в секунду, а также твердотельный накопитель, спроектированный так, чтобы он мог значительно сократить время загрузки. Что вы думаете об этих первых спецификациях? Можно ли ожидать «революционных» игр благодаря этим новым консолям? или просто «эволюционные?» названия, заданные Wccftech.

«Да, вполне вероятно, что визуальное качество будет продолжать расти такими же стремительными темпами, которые ожидаются с любыми консолями нового поколения, но реальные изменения станут возможными благодаря к новому высокоскоростному хранилищу, которое было обещано, В дополнение к очевидному преимуществу подавляющего времени загрузки, это откроет множество возможностей для игр, предназначенных для него в отношении потоковой передачи. Это также фронт, где движки графических игр должны развиваться кардинально, но это определенно захватывающе ».