Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Неопровержимая история контроля и успешное строительство мира разочарованы …

Фантастика, которая претендует на поддержку истории главного героя, основанной на Контроле, является историей, которая гораздо интереснее, чем странное приключение Джесси.

В конце «Контроля» наступает момент, когда вы попадаете к основанию «Старейшего дома», еще одного здания мира, где происходит игра. Среди множества опор, поддерживающих весь игровой мир, есть одна, на которой выгравировано что-то странное.

В значительной степени темной окружающей среде краска немного невидима. При ближайшем рассмотрении выявляется, что это резьба мирового древа, концепция многих религий / мифологий, особенно норвежских. Единственный способ проникнуть в самый старый Дом – с помощью Ахти, простого и таинственного уборщика.

Игра никогда не объясняет истинную природу Ахти, и в этом нет необходимости, независимо от того, насколько это важно для развития истории. Кто он на самом деле? Ахти изредка пробормотала несколько слов «Сделано» между ее ломаным английским языком. С его, казалось бы, необычайной силой и доступом, он древний норвежский бог? Предполагаем ли мы, что сам Старейший Дом – это мировое древо, место, которое соединяет все различные измерения / реальность?

Когда я сидел, размышляя о последствиях таких мелких деталей, я понял, что вкладываю в историю Ахти, ее личность и природу Старого дома больше, чем я в любом случае делал с главным героем игра, Джесси Фаден. Это открытие подтверждает то, что я все время чувствую с Контролем, который Remedy создает такие богатые знания, которые делают мир Джесси менее привлекательным. На самом деле, Контроль не заставляет вас сильно заботиться об истории Джесси.

Неопровержимая история контроля и успешное построение мира разочарованы посредственной историей 2

Холодное открытие Control вызвало много вопросов, на многие из которых, я думал, будут даны ответы. Некоторые из них естественны, но большинство откровений приходит от копания в различных документах и ​​видео, найденных почти в каждой комнате. Около трети игры Джесси рассказал, что настоящей причиной поиска в таблице был поиск его брата Дилана.

Это все! В игре, полной несбыточных идей, главный герой просто ищет свою похищенную сестру. Тем не менее, последняя встреча с Диланом не имела большого отклика и не оказала достаточно большого влияния на развитие персонажа Джесси.

Важна новая цель геймплея, которая легко привлекает внимание к истории B о происхождении Trench и Hiss. Талант Кортни Хоуп лучше всего использовать в качестве Бет в Quantum Break, этого достаточно, чтобы сделать ее одним из самых выдающихся персонажей игры. Здесь он чувствовал себя побежденным как игрок. Хотя его выступление было в значительной степени хорошим, он никогда не сталкивался с интересными эмоциональными моментами.

Чем больше я копался в своей игровой коллекции и находил скрытые области, тем больше мне было грустно видеть, что потенциал мира Контроля так хорошо рассеялся.

Во время игры вы найдете отчеты, в которых записано множество приключений с вещами, неизвестными в прошлом Office; Подробная информация о полевой миссии по извлечению Предмета Силы и содержанию сгенерированного события Измененного мира (AWE) – вы ничего не сможете испытать для себя. Некоторые из них, фактически, были посвящены AWE, с которого началась история Джесси, но все они были связаны со страницей коллекции.

Даже если в опьяняющие годы работы Офиса не было намерения Контролировать, основная история могла бы сделать больше для изучения Офиса. Рвы, любовь и события, приведшие к прибытию свистка, были слишком интересными, чтобы просто поменять окна. Когда игра перестает работать, и он, наконец, возвращается, чтобы ответить на некоторые из этих вопросов, он делает это в спешке, как будто время истекает и заканчивается слабым "хороший человек побеждает, а злой отбрасывает".

Существуют различные элементы управления, в которых вы являетесь полевым агентом, например, теми, кто впервые прибыл в Обычный, или одним из пионеров, которые прошли через Порог в другой мир. Я даже могу представить себе более интересную игру, в которой вам действительно нужно играть роль режиссера, бюджета и читать карты, поскольку другие мировые державы медленно подрывают вас. Знаете, траншейная игра – это звезда.

Картирование неизвестной реальности, изменение реальности и определение космических сущностей – это то, что происходит в мире Контроля в какой-то момент, я просто надеюсь, что мы не попадем на вечеринку так поздно.

Add comment