Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

новая рабочая лошадка для съемки в реальном времени и независимых кинематографистов

Примечание. Следующая статья поможет вам: новая рабочая лошадка для съемки в реальном времени и независимых кинематографистов

Не позволяйте названию «Broadcast» ввести вас в заблуждение. Это полностью укомплектованная карманная кинокамера, которую вы так долго хотели.

Мы живем в мире, где новая камера для вещания меня действительно волнует из-за возможности plug-and-play со средами реального времени в Unreal Engine. В течение некоторого времени линейка камер URSA была одной из самых популярных камер для пре-продакшена и пре-визуализации.

Я помню, как наблюдал за созданием мандалорец спецвыпуски, где мы мельком видим Джона Фавро, держащего URSA на превизе для король Лев. Команда будет использовать наборы игровых движков в реальном времени, подключенные к камере, чтобы они могли правильно размещать камеры и планировать движения, которые они хотели в фильме.

Blackmagic URSA Broadcast G2

Blackmagic URSA Broadcast G2Blackmagic URSA Broadcast G2. Изображение через Blackmagic Design.

Новый URSA Broadcast G2 — это последняя разработка в линейке URSA, которая позволяет повседневным и независимым создателям (таким как я) по-настоящему погрузиться в рабочие процессы Unreal Engine с готовым аппаратным и программным обеспечением.

В настоящее время рядом со мной стоит Pocket Cinema Camera 6K, и она была моей основной камерой примерно в прошлом году. Тем не менее, он полностью укомплектован клеткой, креплением для SSD-накопителя, ручками, монитором, волшебными руками, адаптерами и всевозможными кабелями, входящими в крошечную панель сбоку камеры.

С суммой, которую я потратил на надстройки и аксессуары, это практически разница в цене с покупкой нового URSA G2.

Я также работал с Тоддом Бланкеншипом над проектом по съемке VFX-пластинок и некоторых материалов о природе с помощью URSA 12K. И хотя я действительно люблю камеру, это супер-монстр, который я бы не использовал все время в качестве основной камеры. У меня просто нет места для 12K кадров.

У 12K цена упала до чуть менее 6000 долларов США, но при правильной цене этот URSA G2 стоит так разумно — 3995 долларов — я почти чувствую, что в этом нет причин. нет купить его.

Спецификации URSA Broadcast G2

УРСА Трансляция G2С такими характеристиками, почему бы вам не инвестировать в один? Изображение через Blackmagic Design.
  • Родной датчик 6K с 13 стопами динамического диапазона
  • До +36 дБ ISO для невероятной производительности при слабом освещении
  • Порт USB-C позволяет записывать напрямую на внешние диски
  • Включает технологию цветопередачи Blackmagic пятого поколения.
  • Невероятное качество записи в формате Blackmagic RAW
  • Дополнительные требования к фокусировке и масштабированию для управления объективом
  • Совместимость с новым рекордером Blackmagic URSA Mini.
  • Включает в себя полную версию DaVinci Resolve Studio для постобработки.
  • От 3995 долларов.
  • Согласно пресс-релизу,

    Новая Blackmagic URSA Broadcast G2 — невероятно мощная камера, предназначенная как для традиционных, так и для онлайн-вещательных компаний. Три камеры в одном дизайне позволяют работать в качестве производственной камеры 4K, студийной камеры 4K или цифровой пленочной камеры 6K. Это идеальное решение для вещательных компаний, поскольку в нем используются объективы и аккумуляторы, уже имеющиеся у клиентов. Клиенты могут записывать на обычные карты SD, карты UHS-II, карты CFast 2.0 или внешние USB-диски, используя распространенные форматы файлов, такие как H.265, Apple ProRes и Blackmagic RAW. Это означает, что он совместим со всеми программами для работы с видео и системами управления вещательными медиаданными. Клиенты могут даже изменить крепление объектива. Ни одна другая вещательная камера не обладает такой гибкостью.

    Большой датчик 6K в сочетании с технологиями цветопередачи Blackmagic 5-го поколения дает пользователям ту же технологию обработки изображений, которая используется в цифровых пленочных камерах. Датчик 6K имеет разрешение 6144 x 3456, поэтому он достаточно гибок для вещания и работы с цифровыми фильмами. При использовании объективов B4 клиенты получают окно сенсора с разрешением 4K для использования в трансляциях Ultra HD. Затем, если клиенты перейдут на крепление объектива PL или EF, они смогут использовать полное разрешение матрицы 6K для цифровой пленки. Благодаря динамическому диапазону в 13 ступеней клиенты получают более темный черный и более яркий белый, поэтому он идеально подходит для цветокоррекции. Использование цифровой пленки в вещании — это революция в качестве изображения.

    Новая камера URSA Broadcast обладает невероятными характеристиками при слабом освещении, поэтому клиенты могут снимать при обычном освещении или даже при лунном свете. Blackmagic URSA Broadcast G2 имеет коэффициент усиления от -12 дБ (100 единиц ISO) до +36 дБ (25 600 единиц ISO), поэтому он оптимизирован для уменьшения зернистости и шума на изображениях при сохранении полного динамического диапазона сенсора. Усиление можно установить с помощью переключателя камеры, меню ЖК-дисплея или удаленно с помощью протокола удаленного управления камерой SDI.

    – Blackmagic URSA Broadcast G2, пресс-релиз

    С Pocket Cinema Camera 6K Pro за 2495 долларов, новой URSA Broadcast G2 за 3995 долларов и URSA 12K за 5995 долларов Blackmagic действительно активно пытается взять под контроль рынок камер. С довольно устаревшими выпусками камер и обновлениями от таких компаний, как Sony и другие, Blackmagic действительно должна извлечь выгоду из открывающихся перед ними возможностей.

    Еще несколько обновлений снаряжения для вас:

    Изображение обложки через Blackmagic Design.