Последнее дополнительное содержание стратегии Civilization VI привлекает несколько жанров Battle Royale. Это потому, что карта мира постоянно сужается, нации враждебны друг другу, мир никогда не был выбором, и победить может только один. Добавьте к этому мутантов, бандитов, культистов и атмосферу апокалипсиса.
Мы знаем, что мы знаем. Королевская битва – это зло. Ну, может, сам жанр не страшен. В конце концов, такие игры, как Apex Legends, H1Z1, PUBG или Fortnite подарил мне и моим друзьям десятки часов увлекательного веселья. Проблема в том, как королевская битва повлияла на весь игровой рынок. После кассовых успехов Epic Games каждый издатель хотел иметь свое собственное название, основанное на принципах королевской битвы. Так возникли такие монстры, как Огненный шторм в Battlefield V или Blackout в Call of Duty.
Разработчики известных и признанных серий были вынуждены работать над модулями BR. Классический контент, такой как хорошая сюжетная кампания (CoD) или многопользовательские карты (BFV), пострадал от этого. В сочетании с насыщением игр Battle Royale на стационарных и мобильных платформах это означало, что популярный тип сетевой борьбы завоевал множество противников.
Вот почему я не удивлен, если вы скрежете зубами, читая о Королевской битве в стратегии Civilization VI. Тем не менее, вы должны знать, что … блин, этот модуль действительно хорош.
Кампания «Королевская битва» в Civilization VI называется «Красная смерть» и на удивление играбельна.
Человечество провалило испытание. Зловещие пророчества в Gathering Storm сбылись. Мы опустошили нашу планету, отравили водоемы и разрушили окружающую среду. Некогда плодородная Земля превратилась в бесплодную пустошь, и кислород, необходимый для жизни, был оставлен для последнего глотка. Силы давно упали. Там нет никаких следов стран. Остались только кланы и группы постоянно движущихся существ, чтобы избежать одноименной Красной Смерти. Это удушающий, радиоактивный, вредный шторм, который с каждым мгновением поглощает все больше и больше планеты.
В отличие от базовой Цивилизации, сценарий «Красная смерть» не позволяет создавать поселения или развивающиеся города. От человеческих агломераций остались только руины, в которых можно найти союзные боевые единицы. Так что игроки остаются в постоянном движении. Они двигаются, пытаясь а) избежать Красной Смерти, б) уничтожить бегущих вражеских подразделений, в) обыскать города и населенные пункты и г) предугадать, где в ближайшее время наступит шторм, укрепив удобные позиции.
Чтобы победить одну из многочисленных вражеских фракций, вам не нужно разрезать ее в ствол. Достаточно захватить или убить мирных жителей, которые являются движущей силой каждой партии. Гражданские лица путешествуют в караване, защищенном боевыми подразделениями. Все, что вам нужно сделать, это оставить их в покое на мгновение, чтобы позволить вашему противнику вступить во владение даже без боя. Что-то вроде поселенцев из базовой версии игры. Поэтому мы должны помнить, чтобы постоянно защищать беззащитных мирных жителей. Если у нас есть только один отряд, все, что вам нужно, это атака смертника врагом глубоко в наших рядах, чтобы навсегда удалить нашу фракцию с шахматной доски.
Как вы можете предсказать, Red Death ставит стандартный игровой процесс с ног на голову.
Во время нескольких онлайн-сражений я встречался с удивительной тактикой других игроков. Я был очень впечатлен противником, играющим мутантов, которые постоянно придерживались края Красной Смерти. Его армия была волной, которая сопровождала стихийное бедствие. Именно поэтому он оставался незамеченным противниками практически до самого конца. Когда мы боролись за безопасные позиции, теряя больше юнитов, он пришел как цунами. Цунами оснащено танками и ракетами.
Темпы игры также заслуживают внимания. Играя в «Красную смерть», мы не должны строить города, развивать технологии, управлять экономикой, управлять торговлей или продвигать единственно правильную веру. Благодаря этому время поворота по умолчанию для каждого онлайн-игрока составляет по умолчанию только минуту (время увеличивается в игре позже). Следовательно, даже при игре от 5 до 6 человек матчи происходят мгновенно, продолжительностью от 30 минут до чуть более часа. Хорошая ступенька из медленной онлайн-кампании на гигантской карте.
Конечно, к Красной Смерти трудно относиться всерьез. Сами создатели этого не делают, сохраняя сценарий в юмористическом тоне в стиле серии Borderlands. Например, одна из фракций – Лорды Края – на языке оригинала не кто иной, как Эджлорды. Не знаете с чего начать? Я могу помочь Очевидно, чувствую, что Firaxis играет с формой, сильно экспериментируя с основами сериала. Благодаря этой пошаговой стратегии поклонники получили интересный трамплин между долгой, сложной и утомительной кампанией.
Я бы забыл добавить: Red Death полностью бесплатна.
Add comment