PUBG Mobile & NBSP
Ключевые моменты
- PUBG начал выпускать последнюю версию – обновление 0.14.0.
- Новое обновление PUBG приносит с собой режим заражения
PUBG Mobile объявил о своем последнем обновлении 0.14.0, которое принесло с собой множество изменений и новый игровой режим. Ранее это обновление было представлено в виде бета-версии, и теперь оно стало доступно пользователям как на Android, так и на iOS.
Последнее обновление версии 0.14.0 содержит улучшения безопасности, изменения в игре, тематические изменения, новый автомобиль, а также макет.
Тем не менее, самое важное изменение в игре с обновлением 731 МБ – это режим заражения. Кроме этого, есть и другие исправления ошибок.
Вот список изменений, которые появятся в игре.
Новая функция: режим заражения
Это асимметричный режим PVP. После начала матча игроки случайным образом делятся на Зомби и Защитников. В то время как Защитники могут использовать огнестрельное оружие, Зомби могут использовать только рукопашные атаки и способности с перезарядкой.
Зомби могут быть восстановлены после победы над Защитниками, в то время как Защитники будут превращены в Зомби после убийства Зомби. Если все Защитники заражены, зомби побеждают; если хотя бы один Защитник выживет, тогда Защитники победят.
Пользовательский интерфейс выбора режима настроен:
а. Добавлена информация об уровне в Classic
б. Matchmaking и настройки теперь на одной странице
с. Визуальные эффекты улучшены
Переделана ежедневная миссия: (пока недоступна на тестовом сервере, некоторые миссии не могут переключать перспективу, и есть временный ключ для теста)
а. Количество ежедневных миссий уменьшено, а награды скорректированы;
б. Ежедневные миссии, кроме миссии входа в систему, выпускаются случайным образом. Если игроки не удовлетворены текущими ежедневными миссиями, они могут переключаться на другие случайные миссии в пуле миссий до трех раз в день.
Система символов:
а. Каждый игрок получает персонажа в начале.
б. Персонажи начинают с одного навыка, который эффективен только в EvoGround.
с. Персонажи могут быть настроены с помощью нарядов, голосов, эмоций и эмоций MVP.
д. Повышайте уровень персонажей и собирайте награды за прогресс, играя с ними в любом режиме, чтобы заработать EXP.
Улучшения и исправления ошибок:
Пользовательский интерфейс взаимодействия инвентаризации настроен
а. Неинвентарные функции пользовательского интерфейса заблокированы в Инвентаризации
б. Расширена область отображения элемента
с. Упрощенное редактирование эмоций
д. Улучшена логика выбора огнестрельного оружия и транспортных средств
е. Игроки теперь могут выбрать отображение шлемов и рюкзаков в главном меню.
е. Добавлена новая функция масштабирования для увеличения персонажа при просмотре огнестрельного оружия, шляп, очков, аксессуаров для лица и рюкзаков
Улучшенные наряды: после обновления, если просматриваемый наряд вступает в конфликт с экипированным в данный момент нарядом, текущий наряд не будет экипирован, чтобы обеспечить правильное отображение предпросмотренного наряда.
Add comment