Наряду с Gamescom 2019, Nvidia представила графический контроллер, оснащенный новой технологией, которая позволит AMD Radeon Anti-Lag повысить скорость игр, а также значительно увеличить частоту кадров для некоторых игр.
Контроллер Ready Games от Nvidia Gamescom Game (436.02) добавляет опцию с очень малой задержкой, которая позволяет программировать кадры «вовремя».
Когда вы играете, драйвер Nvidia ранее сохранял кадр (или до нескольких кадров) в очереди рендеринга, чтобы помочь сгладить потенциальные помехи на частоте кадров, если графический процессор внезапно перегружается занятой сценой. Недостатком этого является то, что он вводит небольшую задержку ввода.
С новыми настройками ультра для режима с малой задержкой следующая диаграмма отправляется только «вовремя», чтобы видеокарта приняла и начала рендеринг.
Это снижает потенциал задержки до минимума, поэтому, другими словами, уменьшается разрыв между фактическим вводом данных с клавиатуры или мыши на монитор.
Таким образом, действие в вашей игре более отзывчиво, и, хотя разница во времени может быть относительно небольшой в миллисекундах, вы можете почувствовать разницу, особенно у таких людей, как быстрые стрелки, где доля жизни может составлять долю секунды или смерть.
Аналогом AMD является Radeon Anti-Lag, который недавно был представлен в июле, так что это эффективный ответ Nvidia на конкурирующие технологии.
Nvidia утверждает, что этот новый параметр имеет значение в некоторых играх и, например, в Apex Legends, он уменьшает задержку графики с 29/30 мс при низкой задержке включения и выключения, соответственно, до 19 мс при очень низкой.
Разделение 2 представляет самую разительную разницу, с задержкой 49 мс / 33 мс, до 22 мс при сверхнизком использовании. Разница в 27 мс, вероятно, наименее заметна для большинства игроков, хотя это крайний случай.
С Radeon Anti-Lag AMD заявляет об увеличении времени отклика до 31%, что, по-видимому, примерно (в среднем) коррелирует с эталонами, представленными здесь Nvidia, хотя в более экстремальных случаях Nvidia заявляет больше, чем 50% побед. Таким образом, похоже, что у Nvidia здесь может быть только преимущество, хотя для того, чтобы сделать такой вывод, конечно, необходимы более (более прямые) доказательства.
Тем не менее, функция Nvidia все еще официально находится в бета-версии, поэтому вы можете увидеть слегка искаженные результаты на данный момент. Как и в случае с Radeon Anti-Lag, он работает только в играх DX9 и DX11, как и в играх DX12 или Vulkan, игра принимает решения о хвостовых рамах, а не о графических драйверах.
Также важно отметить, что Nvidia отметила, что режим с малой задержкой имеет наибольшее влияние, когда игра связана с GPU (без CPU), и работает с частотой кадров от 60 до 100 кадров в секунду.
Легендарный юнит
Подобно этой магии латентности, с новыми драйверами, Nvidia хвасталась, что некоторые популярные игры выиграют от увеличения частоты кадров до 23%.
Увеличьте титр на 23,4%, что происходит с Apex Legends, до разрешения 1080p с графической картой GeForce RTX 2080 Super. RTX 2070 Super и RTX 2060 Super продемонстрировали немного меньшую прибыль соответственно на 16,9% и 15,5%, но они, безусловно, по-прежнему впечатляющий шаг вперед.
RTX 2060 Super получает наибольший прирост среди всех моделей RTX с Forza Horizon 4, увеличившись на 17,1% при 1080p и на 17,6% при 1440p.
Здесь также есть ценные преимущества для Battlefield V, Strange Brigade и World War Z, все из которых подробно описаны в сравнительном тесте Nvidia, описывающем новый драйвер Game Ready.
В этом посте также содержатся инструкции о том, как включить новый режим с очень низкой задержкой, который вы найдете на панели управления Nvidia в разделе «Управление 3D-настройками». Глобальные настройки будут действовать по вашему выбору во всех играх, но вы можете использовать настройки программы для изменения режима каждой игры, если вы хотите использовать сверхнизкий уровень в некоторых играх, но не в других.
Также следует отметить, что в этой версии контроллера введено графическое целочисленное масштабирование графического процессора, которое делает более резкие улучшения в играх с пиксельной графикой, таких как Miami Hotline и Terarria, чтобы они выглядели четче, чем размытыми на мониторах с высоким разрешением.
Nvidia пояснила, что это новшество появилось в результате применения фильтра масштабирования, который можно запрограммировать с помощью оборудования, доступного на видеокарте Turing.
Наконец, Nvidia представила свободный «фокусирующий» фильтр, который лучше, чем предыдущий «детализированный» фильтр, который обеспечивает более высокое качество изображения с гораздо большей резкостью, плюс он намного меньше, чем снижение производительности. ,
Add comment