Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Новый Unreal Engine 4.23 вносит улучшения в Ray Tracing и добавляет физическую систему Chaos

Эпические игры опубликовал новую версию Unreal Engine 4 Для разработчиков. В версии 4.23 добавлена ​​система физики и разрушения Хаоса, много улучшений оптимизации для Ray Tracing и добавлена ​​бета-поддержка виртуального текстурирования.

хаос новая высокоэффективная система физического уничтожения Нереальный Двигатель, С Chaos пользователи могут получать графику на кинематическом уровне в реальном времени в сценах с масштабным разрушением, с контролем, никогда ранее не виданным для создания контента.

С другой стороны, Ray Tracing получил множество оптимизаций и улучшений стабильности, а также новые функции. Версия 4.23 улучшает качество контента с помощью Ray Tracing и улучшает качество Global Lighting с Ray Tracing

В Epic Games также улучшена поддержка отражений с помощью Ray Tracing для нескольких отскоков, используя Reflection Captures на сцене. Это означает, что внутрирефлексы (или отражения в отражениях), которые выглядели черными, или где было установлено максимальное расстояние отражений, будут использовать эти методы растеризации вместо того, чтобы выглядеть черными.

Наконец, Unreal Engine 4.23 добавляет бета-поддержку виртуального текстурирования. Эта технология позволяет разработчикам создавать и использовать большие текстуры для меньшего и постоянного использования памяти во время выполнения.

Ниже вы найдете видеоролики, демонстрирующие новые возможности Unreal Engine.

Chaos Высокопроизводительная физическая и разрушительная система Real-Time Tech Demo | GDC 2019 | Нереальный Двигатель

4.23 Замечания к выпуску – виртуальное текстурирование

Что вы думаете об этой новой версии Unreal Engine?

Источник: DSOGaming

Add comment