Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Нужно делать хорошие игры: Ведьмак 3 продается лучше в 2019 году, чем год назад. Он не тот, кто защищает качество

Пример игры The Witcher 3: Dziki Gon доказывает, что качество окупается. Это высокое признание среди игроков, которое позволяет CDP RED зарабатывать на третьем Ведьмаке в так называемом длинном хвосте. Спустя четыре года после премьеры Witcher 3 по-прежнему является основным источником дохода для польской студии.

Говорят, что видеоигры стареют быстрее, чем молоко в холодильнике. Ключ к издателю – это так называемое окно премьеры, когда его название все еще новое, свежее и интересное. Однако нескольких дней присутствия на рынке достаточно, чтобы полностью забыть о некоторых играх. Как будто они никогда не возникали. Отсюда и короткий путь к снижению цены как минимум на 50%, а также обмен полками магазинов на корзины в супермаркетах.

Однако есть игры, которые остаются свежими неделями, месяцами и даже годами с момента их выпуска.

Отличным примером будет Grand Theft Auto V. Хотя гангстерское производство с открытым миром дебютировало впервые в 2013 году, игра по-прежнему не хочет выпадать из глобальных продаж ТОП-10. Еще один ветеран мирового списка продаж – Mario Kart 8 Deluxe. Гонки Nintendo регулярно возвращаются на подиум продаж, особенно на островах и в США. То же самое касается Minecraft, который переживает вторую молодость.

Есть игры, к которым принцип главного окна продаж не применим. Эти издания дают издателям регулярный доход в течение месяцев, лет, а иногда и десятилетий. Если производство действительно интересно, уникально, показательно или просто чертовски хорошо, типичные рыночные правила для игровой индустрии перестанут применяться. Я думаю, что мы уже можем зарегистрировать третьего Ведьмака в этой уникальной элите. Этот кажется вечно живым, принося около половины всех доходов от CDP RED. Четыре года после премьеры!

Первая половина 2019 года составляет 26% для CDP RED лучше, чем за тот же период год назад.

Оказывается, что «Ведьмак 3: Дзики Гон» продается в первой половине 2019 года даже лучше, чем в первой половине 2018 года. Откуда он? Мне кажется, что мы не можем искать ответы только в ценовых акциях. Ведьмак 3 на самом деле регулярно переоценивается в течение длительного времени. Покупка версии GOTY за несколько десятков злотых не была проблемой ни в 2018, ни в 2017 году. Этого было достаточно, чтобы посмотреть на рекламные акции.

Если не цена, то что? По моему мнению, из уст в уста в основном ответственен успех продаж Геральта в так называемом длинном хвосте. Игроки все еще ощущают, насколько хороша и уникальна игра Ведьмак. Они делятся своими впечатлениями на форумах, в социальных сетях, в блогах. Дзики Гон стал игрой, в которую ты не можешь играть. Даже люди, которые избегают жанра cRPG, достигают Ведьмака. Они просто хотят проверить, о чем идет речь. Затем они впитываются и рекомендуют название своим друзьям.

На мой взгляд, второй дожигатель Ведьмака – это Cyberpunk 2077. Игра находится на финальной стадии производства, и продюсеры раскрывают все больше и больше информации о футуристическом шутере cRPG. Создается ажиотаж в СМИ, в котором обязательно появляется Ведьмак 3, называемый ориентиром и гарантией качества. Предстоящий Cyberpunk 2077, о котором пишет каждая среда, связанная с играми и новыми технологиями, может стать бесплатной рекламой приключений Геральта. Просто поместите это в правильный контекст.

Всего этого не случилось бы, если бы The Witcher 3: Wild Hunt не была очень хорошей игрой.

Grand Theft Auto V. Minecraft. Марио Карт 8 Deluxe. Ведьмак 3. Это совершенно разные игры, которые нельзя сравнивать напрямую. Это не меняет того факта, что каждый из них является выдающимся в своей категории. Эта известность стимулирует продажи, благодаря чему продукт живет в несколько десятков раз дольше, чем предложение конкурентов. Я очень счастлив, потому что результаты продаж Mario Kart или The Witcher подтверждают тезис о том, что в настоящее время только онлайн-игры действительно прибыльны, желательно, чтобы они были опубликованы в модели «игра как услуга».

Как бы то ни было, важность игры как услуги претерпела значительное вырождение в последние месяцы. В прошлом эта модель обещала отличную поддержку производства для разработчиков в течение нескольких месяцев, если не лет, от премьеры. Сегодня игра «как услуга» является ключом к скелету и оправданием для выпуска незаконченных, незаконченных игр. Просто посмотрите на гимн или Battlefield V, чтобы понять мою жалобу. Несколько лет назад такие игры не покидали штаб-квартиру производителя. Не обошлось без дополнительного года работы над контентом.

Кажется, мы почти забыли про монстра в стиле гимна. В то же время The Witcher 3: Dziki Gon все еще продается, хотя его премьера состоялась в далеком 2015 году. В игровой индустрии четыре года – это как вечность. Это означает, что простой и старомодный принцип все еще работает: хорошая игра будет защищаться. Мне не нужен сетевой модуль. Мне не нужна поддержка в модели «игра как услуга». Все, что ему нужно, – это быть чрезвычайно хорошим в своей категории, а сарафанное радио, СМИ, фанаты, обозреватели и Интернет сделают все остальное.

Add comment