Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Обзор: Контроль – Контролируйте все в ваших руках

Control, новая игра Remedy Entertainment, привлекает своих предшественников и восхищает захватывающим геймплеем и потрясающим саундтреком

Средство развлечения, известная компания Алан Уэйк и последний Квантовый разрыв, опубликовал еще одну чрезвычайно харизматичную игру с фантастическим художественным направлением и несколькими культурными и кинематографическими ссылками: контроль, Игра является одним из главных выпусков второй половины 2019 года и имеет ту же формулу успеха, которая сделала средство быть таким же, как и сегодня, с увлекательной историей, привлекательными персонажами и игрой, которая работает, несмотря на одинаковость.

Мы получили копию контроль для тестирования и после двух дней интенсивной игры вы можете проверить наш полный обзор.

Что стоит за плакатом на стене?

Фото показывает Джесси Фадена, главного героя Control, новейшей игры Remedy.Джесси Фаден, новый директор Бюро по контролю США.

в контрольВы контролируете Джесси Фадена, нового заместителя директора Департамент федерального государственного контроляили, как это называется в игре, просто бюро, Джесси работает секретным агентом в течение 17 лет в поисках своего брата по имени Дилан, который после инцидента на его родине обычный, были подвержены инциденту, в результате которого каждый полярная звезда и другой из шипение,

Джесси, при первом входе в бюрообнаруживает, что нынешний режиссер только что покончил с собой оружием Служебное оружие, названный в игре как Энергетический объектв котором живое существо овладевает объектом и становится им. Отметив, что Служебное оружие требуя Джесси, она узнает, что сущность по имени Хисс контролирует почти каждого сотрудника бюро, сотрудники, которые становятся враждебными и начинают нападать на Джесси. И так начинается игра.

Идеальный, но неправильно используемый дизайн уровней и геймплей

На фотографии показана одна из искаженных сред Control, с движущимися стенами, движущимися местами, которые держат один секрет за другим.Контрастные структуры, плохо структурированные, но чрезвычайно загадочные среды составляют Контроля.

контроль черпает вдохновение из своих предшественников для применения его разработки и настройки, принимая четкие ссылки на Алан Уэйк, Квантовый разрыв и даже работает как Странные вещи и Мистер роботНо все это кажется большим беспорядком в конечном продукте.

Одна из целей игрового сюжета заключается в том, что он действительно держит вас в неведении относительно событий происходящего события, а также фактов, связанных с сюжетом, но все так «разыграно» и принимается только главным героем, что на протяжении всей игры Сомнения и другие вопросы накапливаются, и игроку дается лишь несколько ответов – и если они останавливаются, прочитайте все файлы, найденные средой, прослушайте каждый из текстовых файлов и обратите пристальное внимание на каждый диалог в игре.

На фото изображен главный герой игры Джесси, использующий свои телепатические способности, чтобы левитировать объекты и атаковать врагов.Телекинез не единственная способность Джесси, он также может летать, защищать себя и многое другое.

ваш игры, Несмотря на то, что он механически совершенен, он постоянно оказывается одним из самых разрушительных и критических моментов в игре. Игра дает вам интересную механику, такую ​​как обход врагов или использование декораций в ваших интересах, как вариант обложка позади некоторых объектов, но это становится невозможным, когда вы понимаете, что у каждого врага на карте есть свой искусственный интеллект, установленный для достижения игрока, независимо от того, где он находится.

Ситуации с врагами камикадзеи они станут наименьшей из ваших проблем, когда вы поймете, насколько неуравновешен бой. Несколько врагов в каждом углу карты нападают одновременно без какой-либо передышки и используют оружие, которое убивает главного героя почти мгновенно. Не говоря уже о длительности перегрузка что нужно игре после каждой смерти. Иногда бывает неприятно, когда вам приходится умирать 4, 7, 10 раз на карте, чтобы запомнить и изучить, как работают враги. Идите вслепую в новой среде и смерть в правильном.

На фото показан один из нескольких взрывов, присутствующих в игре, одна из ее достопримечательностей.Взрывы и пламя являются одной из достопримечательностей игры. Благодаря их технологии Ray Tracing, они захватывают дух игрока.

Дизайн уровней и позиция врагов тоже не помогает игроку. В чрезвычайно темных условиях и расположении врагов в высоких местах, которые практически недоступны в любое время и без какой-либо помощи со стороны интерфейса, такого как индикатор урона или даже мини-карта, игрок постоянно перемещается по сцене, не имея возможности перейти к следующей среде, пока Пусть все враги будут убиты, играя в игру в прятки с врагом, которого вы не знаете, где находитесь и который стреляет в вас.

Навыки, доступные Джесси, очень помогают игроку, такие как Телекинезия, которая дает возможность бросать объекты, разбросанные по карте, а также части пейзажа, куски камней и даже самих врагов. Однако остальная часть вашего арсенала становится все более слабой и необходимой по ходу игры. Например, летные навыки оставляют вас в большей степени подверженными атакам, заставляя вас чаще умирать.

Идеально организован, несмотря на свои проблемы

На фото показана главная игра QH, где Джесси, главный герой, строит свои планы относительно того, где ее исследовать вскоре после этого.Контрольная точка игры, основной QH, где директор делает ее планирование и учится, где исследовать.

Одна вещь, которую легко заметить, это замечательное художественное направление и выбор цветов, присутствующих в игре, с теневой палитрой и кровавыми тонами на белом экране, а также четким движением. Bauhaus присутствует во всех средах и структурах игры. контроль У этого также есть захватывающая и чрезвычайно интересная история, с фактами, которые постоянно отражают нашу реальность и всегда повторяют самый важный вопрос, который постоянно задают: вы действительно контролируете ситуацию?

Еще одна сильная сторона контроль уже повторяется в играх, опубликованных средство: один игры чрезвычайно плавный, с очень подробной обработкой, будь то в бою с врагами или даже в их заставки, которые визуализируются на собственном графическом движке игры, обогащают детали окружения и поднимают выражение лица персонажей на новый уровень.

На фото показана технология Ray Tracing, новое изменение графики для игрового мира.Ray Tracing – это будущее, и небольшое доказательство того, что будет дальше, – это Control

контроль также приносит инновационный Трассировка лучей– новая технология, способная обеспечить лучший графический опыт, который когда-либо видел игровой мир, но на консолях этот опыт не был воспринят вежливо. Постоянные проблемы с пропуском кадров были зарегистрированы во время игры в очень подробных сценариях. Несмотря на проблемы, контроль может доставить солидный опыт с игры Очень весело. Кроме того, компания обещала улучшить качество игры на консолях, но не дала конкретной даты.

В дополнение к прекрасным пейзажам, саундтрек игры не оставляет желать лучшего. Выбирая более темные тона, чтобы удовлетворить таинственную, но мрачную атмосферу, которую обеспечивает игра, предлагая бешеные удары хэви-метала, когда вы входите в моменты действия или боя. контроль Это не только приятно для глаз, но и для ушей, заставляя игрока становиться все глубже и глубже с каждой минутой, проведенной в игре.

На фото показана одна из главных точек Контрольной карты, где враги в основном концентрируются.Одно из главных мест присутствия в старом доме в Бюро контроля. Вот один из основных направлений руидо.

Контроль это только начало

Несмотря на твои проблемы, контроль Это незаменимый опыт для всех любителей игр. С прекрасным дизайном уровня и детальной средой благодаря новой технологии Трассировка лучей, делает каждый угол, на который смотрит игрок, никогда не бывает одинаковым. С чрезвычайно очаровательными персонажами, плавным продвижением по окружающей среде, какой бы запутанной она ни была, запоминающимся саундтреком и замечательной историей с незабываемым финалом.

На картинке изображен Джесси, использующий свой объект, левитирующий власть, чтобы выполнить загадку игры.Джесси использует свои навыки не только для боя, но и для решения головоломок, а также является одной из сильных сторон игры.

контроль У него 11 часов в основной кампании и 23 часа, если игрок стремится сделать все в игре. Игра теперь доступна и была опубликована сегодня. 27 августа 2019 г. в Playstation 4, Xbox One и ПК,

  • Заключительная записка – 7.2 / 10

7.2 / 10

Заключительные соображения

Control – безусловно, одна из лучших игр Remedy, когда-либо выпущенных со времен Alan Wake, которая должна революционизировать не только рынок, но и игровую индустрию. Благодаря большому количеству контента и развлечений, Control – одна из лучших игр 2019 года. В игре может потребоваться 1 или 2 улучшения патча, чтобы на 100% можно было играть, но, несмотря на свои проблемы, ничто не мешает развлечься и развлечься игрой. игра легко доставляет, не делая ее идеальной игрой, чтобы играть в одиночку и особенно с друзьями.

Pros

  • Чрезвычайно интересная и загадочная история, которая интригует и очаровывает
  • Отличная озвучка с запоминающимися голосами
  • Расположен в ПТ
  • Замечательный саундтрек, очень напоминающий мрачную и загадочную среду игры.
  • Много пост-игрового контента (после того, как он закончен)
  • Интересные и веселые побочные квесты

Cons

  • Загрузка после уничтожения занимает до 2 минут
  • Частые проблемы с рендерингом текстур
  • Размытие в движении, которое нельзя отключить или сгладить
  • Постоянные кадры
  • Отсутствие контрольных точек во время прохождения игры
  • Линейная история без большого выбора
  • Не интуитивно понятный интерфейс без мини-карты или экранных целей

Add comment