Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Обзор: Легенда о Зельде: Пробуждение Линка (Switch)

Re пробудила

Легенда о Зельде: Пробуждение Линка оказал глубокое влияние на мой взросление.

Хотя я уже был знаком с более традиционными JRPG, такими как Дракон квест а также Последняя фантазия в тот момент (и играл первые два Zelda игры), Ссылка Пробуждение был один из первых моментов, когда я действительно потерялся в приключении. Портативность Game Boy помогла, так как я тратил почти каждую поездку на машине в одиночку Марио Лэнд во-первых (быстро), прежде чем я начал чиповать еще один пробуждение запустить.

Дошло до того, что я запомнил целые подземелья: навык, который хорошо мне помогал, играя в невероятно верных, но слегка испорченных, Switch переделать.

Легенда о Зельде: Пробуждение Линка Switch обзор

Легенда о Зельде: Пробуждение Линка (Switch)
Разработчик: Nintendo EPD, Grezzo
Издатель: Нинтендо
Дата выхода: 20 сентября 2019 г.
MSRP: 59,99 $

Сыграв каждый Zelda Игра на сегодняшний день, я твердо верю Ссылка Пробуждение является одним из самых, если не Самые доступные записи в серии. Несмотря на то что Zelda это своего рода известен за его склонность к самостоятельным историям (давайте не будем вдаваться в целые сроки обсуждения здесь, много любви), Ссылка Пробуждение является Zelda встречает Дэвида Линча: это одновременно не имеет смысла и имеет смысл. Просто выпей свой хороший кофе и прими его.

Вас смыло на таинственном острове и сказали разбудить Рыбу Ветра, которая на самом деле является млекопитающим. Это мир, наполненный Марио враги, такие как Chain Chomps и Goombas – дурацкие жители, которые Zelda игра за свои деньги. Это якобы побочная история, рассказ о гигантских пропорциях, и вы готовы к поездке. Это была идея, которая позволила Nintendo вырваться из Zelda соглашения в то время (что компания уже сдержанно сделала с Зельда II), и из-за этой храбрости предпосылка держит десятилетия относительно нетронутыми.

Хотя было бы несправедливо унижать ограничения оригинального Game Boy, Switch делает этот угол справедливым с аппаратными улучшениями. Вы больше не привязаны к маленьким коробчатым экранам, а дизайн уровней выглядит более свободно. В эстетике есть определенная смолистость, почти как Супер Марио РПГ фанера, которая просто прелесть В некоторых случаях враги были полностью переработаны, и я подумал бы: «О, вот что это!» при прямом сравнении их с их пиксельными предшественниками (что, опять же, имеет свое очарование, и в некоторых случаях лучшие модели персонажей, где меньше, тем больше).

К моему удивлению, Switch – особенно в портативном режиме – не может полностью справиться с этим забитым двигателем. Несмотря на то, что игра в большинстве случаев хороша, когда играешь в док, во многих случаях она проигрывает, когда играет на ходу, и размывает часть экрана. Когда он действительно имеет значение (подземелья / бои с боссами), он стабилен, поэтому он не является нарушителем, но замедление во время некоторых экскурсий по поиску предметов в открытом мире было грубым. Точно так же он делает такую ​​удивительную работу по воссозданию оригинального источника, что повторяет некоторые из его недостатков.

Одна из главных проблем, с которыми я всегда сталкивался пробуждение Это неравные схватки с боссами, многие из которых являются чрезмерно упрощенными уловками: некоторые могут быть устранены за пять секунд или меньше. Несколько ключевых мест находятся слишком далеко от проторенного пути, почти до точки проб и ошибок. Теперь эзотерические и нестандартные решения для паритетов являются нормой для курса старой школы Zelda игры, и удар здесь смягчается картой разумного размера, которая полна жизни (у вас не будет особых проблем, зная, где вы находитесь, не глядя на экран паузы каждые несколько секунд).

пробуждение следует этой чрезвычайно удовлетворяющей формуле «получить новый предмет, выучить важную способность, а затем быстро вспомнить все области, которые вы видели до сих пор, которые могли бы использовать его». В то время как вышеупомянутые решения загадочных головоломок периодически появляются, очень трудно потеряться, так как вы всегда можете обратиться к «Старику Ульрире» за советом, который часто выдает конкретные указания. Я всегда восхищался этим, потому что даже во время повторных прохождений всегда есть одна часть, в которой я собираюсь сказать "аааа, что дальше?" Один телефонный звонок в игровой справочный центр может устранить мою путаницу быстрее, чем поиск в Google.

Легенда о Зельде: Пробуждение Линка Switch обзор "ширина =" 1500 "высота =" 844

Так что нового, по содержанию? Не очень много. Здесь и там есть предметы коллекционирования, небольшие намёки на историю Nintendo, Цветное Подземелье из DX издание и новая функция создания подземелья благодаря могильщику Dampé. Я ожидал, что это будет одноразовое дополнение – и в некотором смысле это будет долгосрочным, так как вы можете выбирать только заранее обустроенные комнаты, основанные на подземельях, которые вы закончили – но я был приятно удивлен, увидев, что там было немного Questline включен, который удваивается как учебник.

Улучшения качества жизни гораздо более значимы. Карта содержит дополнительные визуальные детали, и вы можете разместить на ней маркеры (я использовал символ сердца для обозначения сказочных прудов и т. Д.). У вас также есть возможность вспомнить диалоги для подсказок, что очень полезно, когда руководство по игре совы в основном объясняет, куда идти дальше, и вы «случайно» пропустили его запутанную речь. Геройский (жесткий) режим доступен с самого начала, и некоторые предметы, такие как Power Bracelet, Pegasus Boots и даже меч / щит, имеют свои собственные специальные кнопки или выпекаются в вашем стандартном наборе. (Помните, из-за двухкнопочной природы Game Boy, вам пришлось все оборудовать индивидуально.)

Незначительные жалобы с новым двигателем и старым источником в стороне, это все еще Ссылка Пробуждение: один из лучших Zelda игры на сегодняшний день. Хотя я не думаю, что я собираюсь повернуть DX версия из моего ежегодного Zelda повторные сессии, я определенно буду работать Switch переделать в.

(Этот обзор основан на розничной сборке игры, предоставленной издателем.)

Вы вышли из системы. Логин | зарегистрироваться

Легенда о Зельде: Пробуждение Линка рассмотрен Крис Картер

9

SUPERB

Отличительная черта совершенства. Могут быть недостатки, но они незначительны и не причинят значительного ущерба.
Как мы забиваем: Руководство по обзору Destructoid

Add comment