Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Обзор Санторини – "Амброзия цифровых настольных игр?"

Санторини начал свою жизнь в 2004 году как абстрактная игра о строительстве башен. У каждого игрока было две фигуры, и, в свою очередь, они выбирали одну, чтобы переместить одну клетку и построить в соседней клетке. Вы можете добавить ярус к зданию на любой высоте, но поднимайтесь только на один уровень. Победитель был первым игроком, который переместил фигуру на трехэтажное здание.

Как и большинство рефератов, эта простая формула скрывала богатство глубины. Четвертый слой остановил движение или высшее здание. Таким образом, было довольно легко защищаться, когда ваш противник приблизился к победе. Победа потребовала жестокой игры в кошки-мышки, в которой нужно было пытаться расставить вражеские фигуры с высокими зданиями, оставляя вам свободу делать ход победы. Конечно, они пытались сделать то же самое для вас.

В отличие от большинства тезисов, Санторини был очень динамичным и захватывающим, настоящим делом на удар. У этого также было несколько переменных полномочий игрока, чтобы добавить к соединению. Так, например, фигура одного игрока может переместиться на две перед сборкой. В то время как другие могли бы победить, если бы они опустились на два уровня. Они представляли игроков, исполняющих роли древнегреческих богов.

Но игра с простыми деревянными блоками выглядела не очень. Так что, как и большинство рефератов, это упустили из виду. Так продолжалось до тех пор, пока Roxley не получил лицензию и не создал новую редакцию со сладкими пластиковыми башнями и ярко-синими куполами, чтобы закрыть их. Они также добавили много новых божественных сил, представленных милым мультяшным искусством.

Dionysis

Внезапно все захотели поиграть на Санторини. Это была не только глубокая, насыщенная игра для геймеров, но и простая, увлекательная и привлекательная, чтобы стать семейной игрой. Расширение, Золотое Руно, появилось с еще большим количеством возможностей игрока и забавных вариантов.

Теперь вы можете получить весь лот в одной аккуратной упаковке на вашем мобильном телефоне. И это действительно опрятно. Выглядит так же хорошо, как и оригинал, доска украшена крутящимися облаками и движущимися кораблями. Вы можете поворачивать и поворачивать угол, чтобы не было проблем с просмотром и выбором ваших фигур. Но также стоит сделать это, чтобы полюбоваться сверкающими белыми и насыщенным синим цветом растущих башен.

И вам нужно будет крутить и поворачивать, когда шпили нависают над вашими фигурами. Санторини вознаграждает за продуманную и агрессивную игру. Нет случайности, если вы не выберете случайные силы Бога, хотя некоторые совпадения более справедливы, чем другие. Игра требует тщательного баланса, следя за тем, чтобы защищаться от потенциальных выигрышных угроз, продвигая свое дело, когда вы получаете шанс. И все же, несмотря на то, что он напоминает пыльные, сухие классические рефераты, такие как «Шахматы», он быстро играет и затягивает.

Харон

Возможно, именно из-за такой скорости игры Санторини делает ставку в онлайн-отделе. Для современных адаптаций настольных игр стандартно иметь асинхронную игру, где вы можете начать матч онлайн, который заканчивается в течение нескольких дней или недель.

Но хотя вы можете играть онлайн здесь, это только в режиме реального времени. Хотя это довольно сносно, потому что спички короткие, это все равно похоже на сбивающее с толку упущение. И это имеет неприятный эффект. Поскольку вы не можете настроить игру и оставить ее в ожидании соперника, может быть сложно найти матч-ап, когда вы захотите поиграть.

К счастью, есть целая одиночная кампания, чтобы компенсировать это. Это не самая творческая установка, в которой вы сражаетесь с рядом богов и увеличиваете сложность ИИ. Но это намного веселее, чем открытая пасьянс. Существуют точки ветвления, где вы можете обойти врагов, которые вам не нравятся или которые вы не можете победить, и приятно видеть, как вы продвигаетесь вперед.

Зевс

Одноразовые сольные матчи также возможны, и самый сложный уровень ИИ действительно очень сложный. Там также пройти и играть, чтобы вы могли наслаждаться этим с другом. Разнообразие Божьих сил впечатляет, учитывая простую структуру игры. Гефест, например, может построить дополнительный блок поверх своего первого. Тем временем Деметра может построить дополнительный блок в другом пространстве. Все же эти двое чувствуют себя совершенно разными в игре. Так что контента достаточно, чтобы развлекать вас во многих играх.

Если вы хотите, вы можете разблокировать еще больше сил Бога через покупки в приложении. Но это необходимо только для фанатов. И действительно, благодаря своей амбициозной магии сочетания доступности и глубины Санторини для всех, а не только для настольных игроков. Попробуйте, и вы можете обнаружить, что станете преданным поклонником быстрее, чем вы думаете.

Add comment