Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Обзор Canon RF 24-240mm f / 4-6.3 IS USM

Это мечта каждого фотографа – один объектив, который может выполнять работу с двумя или более индивидуальными оптиками, который экономит вес и место в сумке для фотоаппарата и сохраняет все эти утомительные замены объектива и пропущенные снимки, которые так часто сопровождают его.

Canon RF 24-240mm f / 4-6.3 IS USM уже некоторое время находится в дорожной карте объективов Canon RF, но теперь вы можете купить ее самостоятельно или в комплекте с корпусом EOS RP. Конечно, вы также можете использовать его и на EOS R, но это скорее «потребительский» объектив, а не оптика Canon L-серии премиум-класса. Canon действительно нужно расширить привлекательность своей серии EOS R, чтобы сохранить ее среди лучших камер Canon.

Объективы Superzoom обычно не устанавливают высокие стандарты для оптических характеристик, и вы не найдете многих в нашем списке лучших объективов Canon, но Canon говорит, что производительность RF 24-240mm f / 4-6.3 IS USM равна 'RF качество », что означает использование новой ширины крепления РЧ-объектива и расстояния между фланцами и новейших технологий объективов Canon для соответствия новым, более высоким стандартам производительности.

Это будет хорошей новостью для фотографов, которые настороженно относятся к объективам «superzoom», которые традиционно приносят множество оптических компромиссов в обмен на это увеличенное фокусное расстояние.

Canon RF 24-240mm f / 4-6.3 IS USM

(Изображение предоставлено Future / Digital Camera World)

Сборка и обработка

Полнокадровый 24-240-миллиметровый суперзум-объектив никогда не будет маленьким, и мы беспокоились о том, как этот объектив будет соответствовать миниатюрному корпусу EOS RP – но комбинация на самом деле неплохо справляется. Визуально это выглядит как большая линза на маленькой камере, но распределение веса выглядит хорошо, а RF 24-240 мм f / 4-6.3 IS USM имеет аккуратный цилиндрический профиль, а не часто расширяющуюся переднюю тяжелую форму «трубы» видно на больших линзах.

С установленным объективом EOS RP не будет сидеть «ровно» на ровной поверхности, что обидно, а большой диапазон зума означает, что при увеличении до максимального фокусного расстояния имеется двухступенчатое расширение ствола, но это все еще не очень нарушает баланс.

Финиш выглядит немного пластичным, но в то же время объектив хорошо сочетается с небольшим или нулевым зазором или «колебанием», даже когда оно полностью вытянуто. Отделка не соответствует стандарту объективов Canon серии L, но при этом вы не платите цены серии L.

Представление

Автофокус нано-USM выглядит быстро и позитивно, и Canon объясняет, что он разработан как для съемки неподвижного изображения, так и для плавных переходов АФ при съемке видео. Он действительно немного охотился при слабом освещении при длинных настройках зума, но автофокусировка работает быстро и бесшумно в более нормальных условиях. Это абсолютно бесшумно во время съемок, с очень плавными переходами фокусировки.

Canon также очень взволнована 5-ступенчатой ​​системой стабилизации изображения этого объектива. Эффект «стабилизации» очень хорошо виден в видоискателе, хотя на практике мы обнаружили, что он не лучше и не хуже, чем большинство других стабилизаторов. Чем лучше вы будете снимать с рук, тем лучше будут ваши результаты. Мы не хотели бы полагаться на преимущество, превышающее 2-3 ступени, хотя мы уверены, что объектив может достичь заявленного 5-ступенчатого усиления Canon в правильных условиях.

Стабилизатор не сильно помогает во время съемок, но это не то, для чего нужны стабилизаторы изображения – вам действительно нужен шарнир, чтобы правильно сгладить движение камеры.

Качество изображения очень хорошее для объектива такого типа. Как и в случае с суперзумом, мы увидели снижение производительности при полном зуме, но, хотя края кадра начинают заметно заметно смягчаться на 240 мм, центр по-прежнему довольно резкий – и контраст отличный.

При более коротких фокусных расстояниях RF 24-240 мм f / 4-6.3 IS USM создает визуально четкие изображения прямо через кадр, а также предлагает удивительно хорошее боке при больших фокусных расстояниях и широкой апертуре.

Есть одна вещь, о которой нужно знать. Этот объектив в значительной степени зависит как от цифровых, так и от оптических коррекций, так что, хотя изображения прямо с камеры теперь показывают искажения, не исправленные необработанные файлы в Adobe Camera Raw демонстрируют сильное отсечение углов – да, отсечение, а не только затенение. С примененным профилем коррекции необработанные файлы являются такими же «прямыми», как и файлы JPEG. Обманывает ли цифровая коррекция? Что ж, если это означает, что мы получаем линзы и результаты, которые иначе были бы невозможны, мы говорим, что все честно.

Лабораторные тесты

Canon RF 24-240mm f / 4-6.3 IS USM: резкость по центру

Canon RF 24-240mm f / 4-6.3 IS USM лабораторные испытания

(Изображение предоставлено: Будущее)

Это очень хорошая производительность для объектива с 10-кратным увеличением. Как и следовало ожидать, разрешение уменьшается при больших фокусных расстояниях, но только на очень небольшую величину. Это необычно. Пиковое разрешение находится на максимальном значении диафрагмы или близко к нему, прямо во всем диапазоне увеличения, поэтому нет необходимости останавливать этот объектив для достижения максимальной резкости.

Canon RF 24-240mm f / 4-6.3 IS USM: резкость края

Canon RF 24-240mm f / 4-6.3 IS USM лабораторные испытания

(Изображение предоставлено: Будущее)

Canon RF 24-240mm f / 4-6.3 IS USM не может поддерживать этот уровень разрешения по краям кадра. Это очень хорошо в середине диапазона увеличения, около 50-100 мм, но довольно плохо на 24 мм и еще хуже на 240 мм, где мягкость края видна невооруженным глазом. Интересно, что остановка здесь тоже не поможет.

Canon RF 24-240mm f / 4-6.3 IS USM: цветная окантовка

(Изображение предоставлено: Будущее)

Цветовая окантовка Canon RF 24-240mm f / 4-6.3 IS USM хуже при коротких фокусных расстояниях и более широких диафрагмах, но немного улучшается при остановке. ОДНАКО, эти тесты были проведены на неоткорректированных необработанных файлах, и это конструкция объектива, которая использует как цифровую, так и оптическую коррекцию для достижения полного потенциала. Исправленные изображения (исправленные в камере или с профилями коррекции объектива в программном обеспечении) дадут различные результаты.

Canon RF 24-240mm f / 4-6.3 IS USM: искажение

(Изображение предоставлено: Будущее)

Значение искажения на НЕКОРТИРОВАННЫХ ИЗОБРАЖЕНИЯХ при 24 мм чрезвычайно велико, поскольку углы нескорректированных изображений обрезаются до черного цвета. Начиная с 50 мм, это сильное искажение ствола сменяется легким искажением подушечка. Если вы используете исправленные изображения (как мы полагаем, предназначено для этого объектива), искажения практически отсутствуют.

Canon RF 24-240mm f / 4-6.3 IS USM

(Изображение предоставлено Future / Digital Camera World)

решение суда

Прошло много времени с тех пор, как Canon сделал новый 10-кратный полнокадровый суперзум, поэтому он определенно уверен в этом новом объективе. Он намного лучше уравновешивается на тонком корпусе EOS RP, чем можно было ожидать, и его цена довольно конкурентоспособна, как в виде отдельной покупки, так и особенно в виде комплекта с корпусом EOS RP. Это вряд ли понравится профессионалам, но цена, диапазон масштабирования и шаг к качеству полнокадрового изображения могут соблазнить многих энтузиастов и первоклассных блогеров.

Его приятно использовать, но, что немаловажно, его характеристики намного выше нормы для объективов с суперзумом. Но это идет с оговоркой. Этот объектив явно разработан для объединения оптических и цифровых коррекций для достижения этого более высокого уровня производительности. Это происходит автоматически в камере, но Canon еще не заполняет данные коррекции в свои необработанные файлы, поэтому, если вы, например, откроете одно из этих изображений в Adobe Camera Raw, вы можете получить неприятный шок, если у вас нет профиля. исправления включены.

Спорные? Мы так не думаем. Olympus и Fujifilm уже встраивают цифровые поправки как в JPEG, так и в необработанные файлы, а их объективы обеспечивают высокий уровень коррекции, который, вероятно, будет невозможно или очень дорого достичь, используя только оптические измерения.

Дело в том, что в прошлом вы, возможно, отстали от суперзумов из-за их низкой производительности, но исключение составляет Canon RF 24-240mm f / 4-6.3 IS USM. Он обеспечивает неизменно четкие, хорошо скорректированные (хотя и готовые) изображения прямо по своему фокусному диапазону. Единственный другой суперзум, о котором мы можем подумать, настолько же эффективен, как и объектив E-mount Sony 18-135 мм, который также сильно зависит от цифровых коррекций.

Читать далее:

• Это лучшие объективы Canon прямо сейчас
• Какая камера Canon самая лучшая? Вот наши лучшие выборы
• Canon EOS RP против EOS R: что выбрать?

Add comment