Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Обзор FIFA 20: Вольта – это хорошо, а отдых – нет

Сейчас в сообществе видеоигр существует общее и более или менее заметное мнение, что игры Fifa – это одно и то же каждый год. Я могу понять, почему люди так считают, что последняя игра, в которую я играл в ФИФА, была в 2014 году у друга, и эта игра в буквальном смысле кажется почти такой же. Есть несколько небольших факторов, которые на самом деле напомнили мне, что это была Fifa 20. Однако это не обязательно означает, что это была плохая игра.

Быть одной и той же игрой может быть хорошо. Я имею в виду, это формула в конце концов. Если формула не нарушена, зачем это исправлять? Кроме того, люди, которые обычно называют игры одинаковыми, на самом деле не играют в них активно. Серия Fifa имеет очень сильную и густонаселенную базу фанатов. Fifa 20 продолжает нести эту мощь также. Фанаты набирают силу, и до сих пор EA остаются в безопасности с неожиданной механической фигней. В любом случае, давайте перейдем к самой игре.

Fifa 20 в стандартном игровом режиме делает акцент на том, чтобы быть спортивным симулятором. Очевидно, было справедливо ожидать реалистичную физику, которую я получил. Лично я предпочитаю спортивные игры, которые идут полным ходом, как оригинальные Fifa Streets, Pure Football и WWE All Stars. При этом я понимаю привлекательность реалистичного футбольного опыта. Это именно то, что удалось захватить Fifa 20. Особенно с тем, как чувствуется вес мяча. Это было довольно эффектно и тяжело. Часто темп игры ощущался вялым. Я уверен, что это было намерение, хотя. Футбольные мячи имеют тенденцию замедляться из-за случайного воздействия травяного поля. Это немного испортило ход игры, но не настолько, чтобы действительно его уничтожить.

Одна вещь, которую я заметил, была акцент на обороне. Я не помню, чтобы защита была такой же бдительной, как в этой игре. Это похоже на то, как копы эволюционировали между GTA 4 и GTA 5. Из-за этих чертовых защитников пройти через внешний D гораздо труднее. Это продлило время, которое обычно требуется, чтобы забить гол. Мне это немного не нравится, так как одним из моих раздражений со старой ФИФА было то, как чертовски много времени понадобилось, чтобы наконец забить. Количество раз, когда вы ходили взад и вперед целую вечность, чтобы потерять свою точку зрения из-за глупой ошибки или глупого ИИ, было очень неприятно. Эта игра избавляет от последней проблемы, но, тем не менее, она может удручающе затягивать митинги.

Я всегда был поклонником трилогии на улице ФИФА. Главным образом для трюка, очевидно. В конце концов, EA выпустила римейк Fifa Street, который по сути был реалистичным римейком игры. После того, как это вышло и прошло, я не думал, что увижу другую версию игры. То есть, пока Fifa 20 не вышла с режимом Volta.

Volta – неожиданный фокус Fifa 20, который, на мой взгляд, делает его довольно уникальным по сравнению с предыдущими играми. Это сочетание улицы ФИФА и классической ФИФА. Внимание и внимание, уделяемое этому в Fifa 20, дают понять, что EA действительно хочет, чтобы уличный режим стал более массовым, и это здорово. Уличные игры чувствовали себя недооцененными по сравнению с классическими аналогами. Этот выпуск исправляет эту проблему раз и навсегда.

Вольта в ФИФА 20 имеет три режима в принципе. Одним из них является Тур, Тур в основном местная игра Вольта. Он включает в себя борьбу с бесконечно сгенерированными командами ИИ, которые на самом деле являются командами других игроков, которые были помещены на сервер. Выигрышные матчи и победы над командами позволяет набирать своих игроков в свои команды. То же самое относится и к другим игрокам вашей команды. Где-то там, есть вероятность, что ваш персонаж-неудачник будет использован каким-то плохим ублюдком, который побьет вашу команду.

Затем был режим истории, который говорит сам за себя в названии. Стоит также упомянуть, что сюжетный режим, очевидно, также был локальным режимом одиночной игры. Сама история настолько же убедительна, насколько и любая история спортивных фильмов. Все дело в этой заточке. Превращение группы уличных детей в звездную футбольную команду. Я признаю, что история действительно была лучше, чем сюжетный режим НФЛ, но и ничего особенного. Персонажи были нестабильны. Некоторые из них были приятно отделаны, а другие просто ходили без эмоций.

Наконец, режим Лиги был многопользовательским аспектом Volta. Это также, где вы, скорее всего, будете проводить больше времени, играя на соревнованиях. По сути, вы действительно проверяете свою собственную команду против других игроков с собственной командой. Прежде чем мы продолжим, я хотел бы отметить одну вещь о Вольте, это то, что в ней нет микротранзакций. Все, что вы зарабатываете от очков умений до игроков и спортсменов, буквально зарабатывается. Он зарабатывается за выполнение заданных заданий, получение очков или избиение других игроков.

Это только при запуске однако. Я совершенно уверен, что EA может ввести микротранзакции в какой-то момент в будущем. Прямо сейчас не стоит делать это немедленно, до дальнейшего уведомления. В конце концов, компания попала под огонь СМИ и игроков по всему миру, и на то есть веские причины. Сами они также признали, что машина микротранзакций вызвала нестабильность и плохие отношения между компаниями и их потребителями. Надеемся, что они придерживаются этого нового знания и держат микротранзакции вне поля зрения.

Давайте посмотрим, о, в игре также есть настройка персонажей. Я забыл упомянуть об этом во время обсуждения Вольта. Да, звездный игрок вашей команды в Вольте – это персонаж, которого вы создаете. Действительно возвращает воспоминания о улице ФИФА. Вы также можете разблокировать и выбирать косметику, касающуюся вашей одежды или особенностей, играя в режиме. Опять же, количество доступной косметики заставляет меня чувствовать, что в какой-то момент произойдут транзакции. Просто догадка.

За пределами Вольты классический режим карьеры ФИФА возвращается, но никак не эффектно. Полагаю, единственным новым аспектом являются скучные и плохо выполненные сегменты пресс-конференций. Тем не менее, я чувствую, что EA действительно пролила свет на Volta в этом году. Вероятно, чтобы держаться подальше от обвинений в том, чтобы быть той же самой игрой каждый год.

Add comment