Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Обзор Gears 5: один маленький шаг для геймеров, один довольно большой шаг для коалиции

Дополнительная фраза огромного шага вперед, сделанного здесь, есть причина. Коалиция много экспериментировала с новой Gears of War 5. Честно говоря, я думаю, что этот эксперимент пошел честно к лучшему. Gears 5 – это освежающий, инновационный подход к франшизе. Это особенно мило после того, как неприглядным и скучным был последний Гирс. Gears 5 – это идеальное сочетание чего-то нового, которое одновременно сохраняет очарование старого.

Note: Этот обзор все еще находится в стадии разработки, так как мы еще не смогли опробовать многопользовательский режим, режим орды и режим побега. Мы обновим обзор, как только мы уделим ему достаточно времени.

Gears 5 Обзор кампании

Gears 5 для одного, также является шагом в следующем поколении героев Gears. Это благодаря тому, что мы контролируем Кейт Диас, свежую молодую кровь, чье наследие находится в центре ее истории в этой игре. Это хороший освежающий напиток, и он совсем не чувствует себя вынужденным. На самом деле, ее роль в том, чтобы стать главным играемым героем, была написана очень хорошо.

Gears 5 Act 3 Руководство по коллекционированию

Знания Gears – это то, что я всегда чувствовал, что франшиза не использовала должное преимущество. Механизмы 5 ныряют довольно глубоко в это, как бы то ни было. По общему признанию, это может быть немного похоже на затянувшуюся экспозицию с некоторыми персонажами. Вы знаете, что я имею в виду, истории, рассказываемые и объясняемые персонажами вместо того, чтобы быть свидетелями или хитро переданными нам и всем. Тем не менее, я думаю, что они сделали достаточно хорошую работу. Юмор старался изо всех сил, и иногда это было довольно хорошо. В большинстве случаев это было отчасти из-за меня. Хотя это соответствовало тому, как юмор во франшизе Gears всегда был.

Поддержка мыши и клавиатуры Gears of War 5

Написание игры о наследии Кейта и повествовании об окружающей среде в целом было довольно утонченным. Это не то, чего я ожидал от игры FPS в течение очень долгого времени, так что это приятный сюрприз. Кроме того, было несколько поворотов, которых я не ожидал, и хотя они не были просто потрясающими, они тоже были не так уж и плохи.

Gears 5 История деталей

Один из сильнейших сюжетных моментов этой игры окружил главного антагониста, которого я, очевидно, никому не испортил. Я должен сказать, что не ожидал его появления, и Gears 5 даже позволяет новую механику в самом конце игры. Играть, чтобы узнать.

Наконец, что касается настройки, мне понравился старый стиль Gears, который снова вернулся в более тяжелой форме. Постапокалиптическое дрянное отделение с их большими рукопашными гибридными пушками и общей атмосферой Mad Max в атмосфере – это всегда удовольствие, которое можно увидеть и испытать.

Gears of War 5
Теперь давайте перейдем к игровому процессу самой кампании. Как и в любой игре Gears of War, к этой игре явно прикреплена кампания. Это то, от чего Коалиция еще не решила отказаться.

Это довольно хорошо структурированное путешествие, разделенное на части. Две половинки – это то, как я их видел. Я не определяю эти половинки по тому, как разыгрывается история. Нет, я определяю эти половинки по динамическому изменению игрового процесса.

Первый тайм был классическим Gears. Теперь эта половина была забавной, но по общему признанию, она не привлекла мое внимание с точки зрения игрового процесса. Это потому, что он был таким же, как и все его предшественники. Этакий тяжелый шутер от третьего лица, в котором игроки перемещались из укрытия в укрытие, питаясь от своих врагов. Я рад видеть, что Gears 5 все еще сохраняет свою чрезмерную жестокость и изобилие крови.

Очевидно, что игровой процесс был более четким и графически продвинутым. Тем не менее, это было не то, что мы не видели раньше. Буквально единственным новым механиком был ваш робот-компаньон с вами, компаньон, у которого было собственное дерево навыков, которое вы могли бы обновить. Кроме этого, все те же старые Gears.

Единственное, на что я инвестировал в первом тайме, так это на самом деле знакомство с Кейт, кем она была, за что боролась, как обычно.

Однако во второй половине игры дерьмо становится реальностью.

Вторая половина неожиданно открылась для массивного исследования области. Открытый мир, в основном. Я не говорю об открытом мире стиля Witcher, но думаю больше об экспедициях Monster Hunter World, чуть более открытых, чем те. Этот открытый кусочек игры позволил мне по достоинству оценить экологический и художественный дизайн Коалиции. Это было также хорошее изменение темпа от линейных перестрелок стиля коридора. На самом деле, это был первый раз в Gears 5, когда вы могли просто отскочить назад и исследовать пустоши вместо стрельбы 24/7.

Gears 5 Реликтовое оружие

Исследование в основном проводилось на транспортном устройстве, известном как Скиф. Трудно объяснить, как именно работал Скиф. Но если бы я мог подвести итог, это была доска для серфинга, которая путешествовала по турбулентности воздуха вместо волн воды. Поверь мне, это так же весело, как и звучит. Темпы игры после этой половины пути действительно напоминали то, как Breath of The Wild управлял своей кампанией. Вы все еще собирались уничтожать монстров, но не все время.

Открытый мир немного отличался в разных областях. У тебя была пустыня, ледяная тундра и случайная гроза. Мне очень понравился кроваво-красный оттенок песчаных пустынь, который с самого начала добавил мне всю атмосферу Безумного Макса. Мне также понравилось, как вы иногда можете использовать окружающую среду против своих врагов. Такие мелкие детали довольно просто упустить в вашей игре. Однако, когда их вставляют, они имеют значение.

Единственная жалоба, которая у меня возникла в этой половине игры, это то, что кроме истории мало что можно сделать. Мир, который вы исследуете, на самом деле является бесплодной пустошью, в которой никто не может найти / пообщаться. Там не так много, чтобы исследовать либо за пределами нескольких выставочных ориентиров и несколько бонусных мирских побочных квестов. Основной удар веселья в исследовании открытого мира был в использовании самого скифа.

Наконец, стрельба по-прежнему была такой же твердой, как и раньше. Приближаясь и рубя врагов до смерти, вы всегда испытывали огромное удовлетворение. Наконец, атмосфера fireteam была сделана очень хорошо. За исключением очень немногих насильственных шуток, мне нравилось общение всех. Особенно с учетом того, как они были интегрированы в основы самой игры.

Add comment