Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Обзор GreedFall – Xbox One

Сегодня мы представляем вам наш Анализ GreedFall на Xbox One, Новое RPG-предложение от Focus Home Interactive, которое на этот раз разработано Spiders. GreedFall, сохраняя технические и бюджетные расстояния, BioWare в чистом виде. Сложная RPG, полная возможностей, где наши решения определяют ход истории и в которых наши партнеры имеют свою индивидуальность и характер. Без дополнительных презентаций мы позволим вам насладиться нашими Анализ GreedFall на Xbox One,

Пауки, парижский талант

Spiders – креативный разработчик GreedFall; исследование, которое своими независимыми играми демонстрирует свой талант. Приключения пауков начались, когда группа ветеранов индустрии и новичков решили присоединиться и создать игру Silverfall. С тех пор исследование приятно удивило нас всеми своими предложениями. Связанный Flame, Technomancer и сага о Шерлоке Холмсе (Шерлок Холмс и Шерлок Холмс против Джека Потрошителя) – вот некоторые из проектов, найденных в его резюме. Они даже сотрудничали в Grey Matter, игре-головоломке, которая перенесла нас в Оксфордский университет и увидела свет исключительно на консолях для Xbox 360.

GreedFall – последний из своих проектов на сегодняшний день, но мы уверены, что у них уже есть что-то новое под рукой. В конце концов, несколько месяцев назад французский разработчик и дистрибьютор BigBen Interactive завершил процесс покупки Spiders. Этот дистрибьютор имеет профиль, очень похожий на Focus Home Interactive. Среди его будущих предложений мы найдем Оборотня: Апокалипсис и ролевую видеоигру, основанную на вселенной Вампиров: Маскарад, которая будет разработана Большим Плохим Волком (Совет). И это не первая покупка исследований этого профиля, сделанная BigBen Interactive, потому что несколько месяцев назад это было также сделано с Cyanide Studios (Call of Cthulhu).

Жадность, чистая сущность Dragon Age

«Эра Старого Света подходит к концу. Континент загрязнен, перенаселен и опустошен смертельной и неизлечимой пандемией. Его жители впадают в отчаяние.

Но на горизонте есть слабый луч надежды: они обнаружили остров, отдаленный и скрытый. Teer Fradee … Земля, защищенная от чумы малихора, убежище, полное жизни и дикой природы, вдали от рук человека. Остров обещает богатство, но он также представляет единственную надежду человечества найти лекарство от малихора. Во время поиска лекарства, исследуйте новый мир на этом скрытом острове, который полон волшебства среди поселенцев, наемников и охотников за сокровищами », – мы читаем на официальном сайте.

Добро пожаловать в волшебный мир Teer Fradee.

GreedFall – ролевая игра от третьего лица, которая переносит нас в новый, богатый и волшебный мир. Название представляет дипломата или дипломата, в зависимости от пола, который мы выбрали, чья основная миссия будет состоять в том, чтобы отправиться в страну Тир Фради, чтобы найти лекарство от пандемии, которая опустошает мир. Но ваша миссия не будет простой. Чтобы добиться этого, наш главный герой должен выполнить все виды миссий, выступить в качестве дипломата и стать посредником между различными сталкивающимися фракциями. Кроме того, иногда принимать трудные решения, которые повлияют на историю.

Предложение Spiders погружает нас в некоторую механику, которая для поклонников жанра будет напоминать Dragon Age, хотя в то же время демонстрирует, что игра имеет свою сущность. Наша главная цель в GreedFall – найти лекарство от малихора, болезни, поражающей мир пауков. Для этого нам придется открывать новые места и завершать основные и второстепенные миссии, которые открываются. Не углубляясь в них слишком много, потому что гораздо лучше, если вы откроете его вслепую, мы лишь скажем, что Пауки сумели создать очень интересный мир и миссии, которые мы хотели бы выполнить далеко не так тяжело, как хотелось бы.

Эти миссии будут самыми разнообразными. У нас будет несколько побочных миссий, которые будут состоять из поиска персонажей, раскрытия преступлений, действия в качестве контрабандиста и многого другого. Некоторые из них будут действительно интересными, потому что они будут состоять не из простых миссий по захоронению отходов, а из более глубоких и более сложных сюжетов. Может случиться так, что то, что начинается с очевидного самоубийства, становится более сложным, и мы должны действовать как настоящие детективы. У Пауков есть опыт в рассмотрении детективных паттернов, и он использовал, разумно и приятно, реализовать их в своем новом названии.

Помимо основных миссий, которые будут более актуальны перед лицом истории. В любом случае, мы сомневаемся, что вам станет скучно, и вполне вероятно, что вы войдете в тот полный дух духа, свойственный ролевым играм: желание знать все, исследовать все и раскрыть все секреты, скрытые в GreedFall.

Хотя наш персонаж дипломатичен, не все миссии будут решаться с добрыми словами. И тогда нам придется вступать в бой. Пауки достигли довольно подвижного боя в реальном времени, в котором мы можем использовать как белое оружие, так и огнестрельное оружие. Наши компаньоны будут очень полезны, потому что они будут часто заботиться о различных врагах, в то время как мы заботимся о наших, убирая территорию. В зависимости от класса, который мы выбрали (о котором мы поговорим позже), вы будете более опытными в некоторых видах оружия или других. Название предлагает разнообразных врагов, которые могут быть от человеческих фракций, которые вызывают у нас проблемы, до оригинальных местных монстров Teer Fradee.

Бой простой, но хорошо выполненный и не доставит нам больших проблем.

Сражение даст нам возможность увернуться от врагов или контратаковать их. У нас даже будет специальная атака, ярость, которая будет очень полезна для нас в моменты наибольшего напряжения. Также иногда мы можем приостановить бой и выбрать подходящее нам движение. Таким образом, у нас будут интересные возможности встретиться с нашими соперниками, которые смогут по своему вкусу сочетать использование определенного оружия, с ловушками и с движениями, которые их оглушают. Несмотря на это, вы увидите, что борьба довольно проста и не предлагает больше возможностей для действий, чем те, о которых мы упоминали.

Со всеми этими элементами Паукам удается создавать плавные противостояния, которые не вызовут у нас слишком много проблем и в которых мы можем использовать различные возможности столкновения с врагами. Но, да, если мы встретим кого-то с красным символом черепа, было бы лучше, если бы мы сбежали, потому что это будет означать, что у него достаточно высокий уровень, и что мы не будем соперниками для него.

GreedFall способствует исследованию и предлагает нам исследовать все уголки карт в поисках сундуков с предметами, боеприпасами или одеждой. Кроме того, если мы будем хорошо выслеживать, мы сможем найти пути, которые помогут нам перейти от одной точки к другой, не прибегая к конфронтации. Для этого мы также можем использовать скрытность, которая также будет полезна для проникновения на территории фракций, с которыми мы не очень хорошо ладим. Но Пауки не могут реализовать это слишком хорошо. Он не работает должным образом, в отличие от других изданий дистрибьютора, таких как A Plague Tale: Innocence, он не работает должным образом и может создать нам проблемы. К счастью, мы не будем использовать это слишком много раз.

Богатые и разнообразные элементы RPG

Как только мы начинаем наше приключение, мы можем выбрать пол и дизайн нашего главного героя. И мы сделаем это в очень оригинальный момент, все должно быть сказано, потому что мы будем перед художником, который будет делать наш портрет. Портрет, который будет прогрессировать, так как мы выбираем их физические характеристики. Тем не менее, следует сказать, что игра не предлагает слишком много возможностей в плане настройки нашего персонажа.

В это время мы также можем определить их основные классы и таланты. GreedFall предлагает три класса на выбор: Воин (ориентированный на ближний бой), Техника (ориентированная на управление полем битвы) или Магия (для использования дистанционных заклинаний). Каждый со своими особыми характеристиками и рекомендованными талантами и атрибутами.

Мы создадим нашего персонажа в очень оригинальной сцене: пока художник рисует наш портрет.

В GreedFall, когда мы выполняем миссии и сражаемся, мы получаем очки навыков, которые мы можем инвестировать в три основных элемента. Первый из них – вышеупомянутые Таланты; Очень интересные навыки для продвижения вперед в истории. Мы найдем возможность улучшить Харизм (который будет очень полезен для торговцев), взламывать замки или изделия ручной работы, идеально подходящие для изготовления оружия и доспехов.

Это будет весьма интересно для разговоров, потому что определенные навыки позволят нам повернуться в нашу пользу (например, сама Харизма). Или даже в миссиях; Например, осмотр трупа не будет таким же, если мы решили усилить нашу науку или другие способности. Пауки поднимают ряд довольно интересных вариантов, которые предложат нам захотеть разблокировать все, что мы можем, и попробовать их. Разнообразие талантов также усилит наше желание воспроизвести его, потому что мы часто будем спрашивать себя, что случилось бы, если бы точки были поменяны местами в другом или каким-либо иным способом была бы преодолена миссия.

Второе – это Атрибуты, физические характеристики нашего персонажа: точность оружия, сила, телосложение или Ярость, особая атака. И, наконец, мы также можем обратить вспять эти моменты в улучшении оружия или ловушек. Как вы можете видеть, GreedFall предлагает нам очень интересный набор вариантов, в которые можно инвестировать наши очки навыков. Но вы должны быть осторожны, чтобы их нормировать, потому что это будет стоить их получить.

Одним из наиболее интересных аспектов, которые GreedFall представил на игровом уровне, является использование оружия. Потому что в этом случае возможность использовать лучшие из них будет зависеть не от нашего уровня, а от наших инвестиций в атрибуты. Чем больше у нас атрибутов, тем лучше оружие, к которому мы можем получить доступ. Мы также должны взглянуть на оружие, которое вооружили наши партнеры, потому что наша работа состоит в том, чтобы изменить их и предоставить им лучшие.

Что касается нас, мы можем двигаться вперед и находить лучшее оружие или укреплять то, что у нас уже есть, с помощью объектов и элементов, которые мы находим. Подобно тому, что мы видели в Vampyr, вдоль карты у нас будут разбросаны рабочие столы, где мы можем улучшить наше оборудование. И не только оружие будет улучшаться, но и вся наша одежда. GreedFall очень хорошо демонстрирует динамичность, столь типичную для ролевых игр: желание продолжать двигаться вперед в поисках новых предметов или оружия, которые все более полезны для нас, без необходимости делать это тяжело.

Миссии будут сильно отличаться в зависимости от наших Атрибутов и Талантов, приглашая нас к повторяемости.

Партнеры по собственному желанию

Одним из больших успехов GreedFall является дизайн коллег, настолько разнообразных и интересных, что он приносит нам. В общей сложности мы можем набрать до пяти персонажей, каждый из которых принадлежит к одной из фракций игры. Курт, Васко, Сиора, Петрус и Афра дадут нам различные навыки, которые будут более или менее полезными в зависимости от ситуации.

Например, Курт – наш верный оруженосец и принадлежит к классу Воинов, поэтому он больше сосредоточен на грубой силе и ближнем бою. Напротив, Сиора будет более полезна для нас своими магическими способностями, в то время как Афра специализируется на науке и использовании взрывчатых веществ. И у нас, и у наших партнеров будет несколько статистических данных, которые будут улучшаться по мере нашего продвижения вперед: рукопашный бой, защита, стрельба и общая статистика. Поэтому для нас будет очень полезно сравнить их друг с другом, чтобы увидеть, что каждый из них может дать нам в зависимости от того, какие ситуации и какие из них нам подойдут лучше всего.

Различные характеристики партнеров будут влиять не только на боевые действия, но и на развитие сюжета. Каждый из них будет принадлежать к другой фракции, и это, к счастью, повлияет на историю, наши решения и действия. Например, если мы хотим посетить губернатора фракции, которая сталкивается с некоторыми из наших партнеров, маловероятно, что они захотят сопровождать нас. Либо потому, что они не хотят встречаться с этой группировкой, либо потому, что их присутствие может не иметь эффекта, к которому мы стремимся.

Эти персонажи также предложат второстепенные миссии, которые позволят нам узнать их и их фракции немного лучше. И сам факт участия в этих миссиях или пренебрежения ими повлияет на историю, поэтому нам лучше позаботиться о них, уделить им необходимое внимание и повернуть их, чтобы взять их в команду.

Паукам удается очень хорошо работать с особенностями и дизайном наших спутников. Команда добивается того, чтобы мы заинтересовались ими и знали их больше, потому что их дизайн и персонажи как метавселенной игры привлекательны для игрока. Благодаря миссиям и беседам, которые мы проводим с этими персонажами, мы узнаем их идеи о конфликтах, истории их предыгровой игры и проблемах, которые возникнут во время игры. Что поможет перед лицом погружения и впитать больше истории.

Пауки воссоздают политическую и религиозную реальность для своей игры.

Те, кто являются постоянными посетителями игр Focus Home Interactive, заметят это «европейское прикосновение» в истории; тот, который характеризуется предоставлением нам сырых, зрелых и реалистичных моментов, верных моменту, который они хотят представить. Зрелость, которую мы увидим в ключевые моменты, такие как казни, столкновения с персонажами или даже в наших личных или любовных отношениях с ними. Не вдаваясь в подробности, скажем, что Spiders предлагает довольно интересные возможности романтики, которые, не достигая того, что предполагал BioWare, достаточно любопытны, чтобы хотеть быть с ними близкими.

Визуальный дизайн, который нас окружает

В качестве хорошей интерактивной игры Focus Home GreedFall предлагает очень хороший визуальный дизайн. Мир, разработанный Спайдерами, огромен, полон возможностей, основанных на очень четком и заметном 17-м веке. В исследовании уже отмечалось, что он хотел воспользоваться этой эпохой, потому что он не слишком эксплуатировался в видеоиграх, и правда в том, что он получает жестокий отдых. Будучи хорошей игрой рассматриваемого дистрибьютора, GreedFall потеет в искусстве, и мы увидим его на фотографиях домов, дизайне зданий, идеях фракций и костюмах персонажей. Дизайн может напоминать вам иногда о Assassin's Creed или даже Hellblade.

Большие города будут полны персонажей, с которыми мы можем поговорить. И хотя большинство из них отвечают нам типичными заранее определенными фразами, они придают названию большую жизнь. Кроме того, в GreedFall у каждого персонажа и врага есть история. И это очень удачно, так что мы, исследователи, хотим стать больше о этом Новом Мире.

Освещение играет очень важную роль в GreedFall. Живопись барокко, доминирующая в семнадцатом веке, очень присутствует в тонах игры. Мы найдем длинные самолеты, полные глубины и очень важного использования света. Цветовая палитра не насыщена и много играет с кьяроскуросом. Работы в стиле барокко, как и дизайн GreedFall, стремятся передать жизнь и очень динамичные образы.

Мир GreedFall полуоткрыт; Это предложит нам различные области и достаточно свободы в каждой из них. Несмотря на это, различные области, которые мы посетим, будут довольно большими и будут очень хорошо оформлены визуально. Пауки хотят, чтобы мы знали время в его полноте и предлагают нам совершенно разные области друг от друга. Нам придется от портов, до лесных массивов. Родные, малонаселенные районы и крупные развивающиеся города. К счастью, у нас будут быстрые точки перемещения между ними.

Техники барокко, в том числе и кьяроскуро, отметили впечатляющий визуальный дизайн.

Но что самое поразительное, так это то, что Пауки явно вдохновлены реальными культурами для своего проекта. Например, область, которая принадлежит Альянсу Мостов, явно вдохновлена ​​мусульманской культурой, в то время как у Телема есть христианские корни, а островки Тир Фраде напоминают нам о коренных племенах. Пауки сумели довольно разумно перевести реальные политические и религиозные конфликты в вымышленный мир, придав игре особый оттенок, которого мы упустили в течение некоторого времени. В Greedfall мы поймем, что мы не можем спасти их всех, что посредничество между такими укоренившимися конфликтами не легкое.

Другая сторона монеты находится в техническом разделе, что также типично для Focus Home Interactive. Это правда, что он не представляет серьезных дефектов и что время загрузки намного короче, чем в других названиях дома, таких как Vampyr или Call of Cthulhu. Но дело также и в том, что игра не так совершенна, как должна, особенно с точки зрения анимации. Кроме того, дома практически идентичны друг другу как по дизайну, так и по форме, за исключением цвета стен.

Конечно, музыка впечатляющая. И, возможно, поклонники Focus Home Interactive знакомы, потому что за саундтреком стоит Оливье Деривьер, композитор многих других игр в доме, таких как Vampyr, The Council, The Technomancer или совсем недавно A Plague Tale: Innocence. Если вы не являетесь постоянным сотрудником компании, это также может звучать как вы, потому что Деривьер также позаботился о саундтреках «Помни меня», «Get Even» и «Assassin's Creed IV: Black Flag». К счастью, мы скоро узнаем о нем, потому что он также принесет нам музыку Dying Light 2.

Как подтвердили «Пауки», есть несколько финалов, и продолжительность варьируется от 30 до 45 часов. Естественно, это полностью зависит от вас, от того, насколько вы завершены, и от того, сколько времени вам нужно выполнить в соответствии с какими миссиями. Но, в любом случае, у вас есть игра на некоторое время. Название идет с голосами на английском языке и субтитрами на испанском языке. Кроме того, у каждого персонажа будут различные акценты, в зависимости от области, из которой они происходят.

Визуальный дизайн Focus Home Interactive по-прежнему присутствует в GreedFall.

Вывод: Greedfall заполняет пустоту, оставленную Bioware

Чтобы закончить наш Анализ GreedFall на Xbox One, скажем, что в игре есть все, что ищут любители такого типа ролей. Игра дарит нам хорошую играбельность, множество возможностей создания персонажей, богатый мир, полный возможностей и очень интересных компаньонов. Это правда, что он имеет большой провал во всех играх Focus Home Interactive: технический раздел, который не достигает того, чего многие ожидают. Но это не отбрасывает тебя назад, потому что это очень хорошая игра. Идеально, чтобы заполнить пустоту, которая оставила чистейшую BioWare.

Игра представляет собой качество тех среднесрочных игр, нынешних АА, настолько полных талантов и которые мы упустили. Так что не стесняйтесь и войдите в таинственные земли Teer Fradee, потому что они обязательно победят вас.

Add comment