Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Обзор Surge 2: хорошая попытка, но довольно скучная

У меня был шанс сыграть в Surge 2, и я был очень благодарен за это. Я не играл в оригинальную игру Surge, когда она вышла, мне было интересно посмотреть, как эта игра может получиться. Теперь, хотя The Surge 2 значительно лучше, чем его предшественник, как игра, стоящая сама по себе, она была немного мрачной. Это не значит, что вам это совсем не понравится, но мне было трудно удержать мое внимание на этом.

Давайте начнем с того, как настроена игра. Вы, персонаж игрока, находитесь в полете, который таинственным образом падает над футуристическим Иерихоном по неизвестным причинам. Вы просыпаетесь в больничной койке, где ваше приключение почти сразу начинается после этого. Теперь, в отличие от предыдущего Surge, на этот раз вы действительно создаете своего персонажа. Однако, как я уже говорил с Ghost Recon Breakpoint и Far Cry 5, они могут также не включать эту функцию.

Почему? Потому что настройки так ужасны. Вы получаете несколько косметических вариантов, которые почти не отличаются от предыдущих. Самое заметное изменение, которое вы могли бы сделать для персонажа, – это его пол и цвет кожи. Вот и все, не надо было беспокоиться о других вариантах. В любом случае, после выбора своего персонажа и его фона, вы попадаете прямо в игровой процесс. Ваша первая цель – сбежать из самой больницы.

Теперь графика игры не выглядела так, как будто это продолжение Surge. На самом деле, цена игры, на мой взгляд, не оправдывает то, как она выглядела. Теперь лично я больше смотрю на игровой процесс, чем на графику. Тем не менее, визуальные эффекты в этой игре были просто бельмом на глазу в большинстве сценариев. Это было довольно раздражающим. Эффекты освещения и тени были достаточно плохими, чтобы их можно было запомнить. Так как я использую GTX 1060, мне пришлось сосредоточиться на том, чтобы быть дружественным по отношению к производительности (и это было после того, как я увидел, как выглядела максимальная графика), и, о боже, визуально ориентированные на производительность визуальные эффекты совсем не выглядели как игра за 60 $.

Тем не менее, Surge 2 действительно улучшил игровой процесс. Я рад этому, поскольку в каждой функции, ведущей к реальному игровому процессу, это было довольно проигранное дело. Surge 2 работает как боевая игра ближнего боя от третьего лица. Тот, в котором вы используете разнообразное оружие против маленьких полчищ действительно сильных врагов. Эта игра приведет к тому, что вы будете часто умирать. Я не собираюсь отрицать, что я сам несколько раз умер из-за глупых ошибок, поражения или неправильного чтения. Игра не простая, я признаю. Город Иерихон также является одним из самых враждебных мест, которые я когда-либо видел в игре. Есть что-то или кто-то, кто хочет убить тебя за каждым углом. Не прикольные вещи, ребята.

У вас есть два типа атак: один горизонтальный, другой вертикальный. То, как обе эти атаки применяются к врагам, зависит от оружия, которое вы используете. Мне понравился выбор оружия в игре, лично я использовал кулаки дефибиллятора и поднял их до довольно высокого уровня, чтобы продвинуться в игру. Быстрые и сильные удары наносили удары и поражали даже приземляющихся врагов. Каждая атака была также достаточно быстрой, чтобы позволить мне увернуться от дороги, как только я попаду в цель. Что подводит меня к следующему пункту, не надо пюре. Как бы заманчиво это ни было с некоторым оружием, затирание кнопок запускает вас в бесконечные комбинации, которые вы не можете отменить. Если вы сделаете это в неподходящее время, вас убьют.

В игре также есть система нацеливания на конечности врага. Это сделано для того, чтобы добывать части, которые вам нужны, и это особенность, в которой я чувствую, что Surge 2 очень оригинален. Я не могу вспомнить, когда в последний раз я видел эту опцию в игре, отличной от получения оружия из вражеских хвостов в Темные души 1. Допустим, вы хотите обновить шлем, затем вам нужно нацелить голову противника и обезглавить его для этого улучшения. То же самое относится и к руке врага, если вы хотите его оружие.

Однако враги не дадут вам нужные вам части. Вражеский дизайн в Surge 2 довольно тяжелый для разнообразия. Изначально враги чувствовали себя немного клонированными с одинаковыми наборами движений в разных скинах, но они довольно быстро изменили это в сюжет. ИИ был не слишком умным, поскольку все, что они делали, это использовали запрограммированные в них наборы движений в случайном порядке. Я часто встречал врагов, которые спамили одно и то же движение три раза, прежде чем фактически изменить его. В группах у них нет никакой координации, кроме того, что они торопят вас одновременно, чтобы подавить вас. Некоторые из них, естественно, хорошо работают вместе, например, стрелок и пользователь клуба, которые сражаются с вами одновременно.

Боссы игры были довольно забывчивы, так как у них обычно не было кат-сцен или знаний, чтобы поддержать их. Это были просто имена, которые вы, вероятно, запомните, только если они дали вам тяжелое время. Я помню первого босса надзирателя, потому что он дал мне мой любимый инструмент в игре, мой дрон.

The Surge 2 Новый трейлер
Дрон имплантируется вам в спину и может использоваться в качестве поддержки на большом расстоянии, когда вы находитесь в рассоле. В то время как у маленького канюка может быть различное оружие, например, баннер, больше всего я использовал лазерный пистолет. Помимо просто ошеломления, а иногда даже убийства врагов, лучшим применением дрона была также его способность перерезать конечности в чрезвычайных ситуациях. Я лично любил своего робота-компаньона и боролся бы за это с миром.

Кроме этого, в игре была базовая механика, которую вы ожидаете от экшена от третьего лица. Парирование было одной из самых полезных механик, которая могла бы тривиализировать даже самых жестких боссов, если вы правильно выберете время в большинстве сценариев.

В игре также было управление инвентарем, которое, честно говоря, очень запутало меня, когда я играл в первый раз. Здесь есть что сказать, скажем так. Такие вещи, как аккумуляторные батареи для побуждения разъединять конечности или собирать материалы для обновления одежды. Вы также должны были использовать тот же технологический отход, чтобы выровнять себя в ближайшем медбое. Что-то, что я определенно рекомендовал бы сделать много, если вы не хотите умирать от неприятно громоздких врагов. Медбэи служили своего рода кострами, которые устанавливали контрольно-пропускные пункты в разных частях города Иерихона. Каждый Medbay также имел несколько заблокированных путей, ведущих в них и выходящих из них, которые впоследствии могли быть классифицированы как ярлыки и взаимосвязанные пути карты. Если вы умрете, вы бросаете свои технологические отходы, которые остаются на них в течение ограниченного времени, перед тем как исчезнуть или потеряться, если вас снова убьют. Лучше всего научиться спешить с ними, чтобы не потерять слишком много.

Surge 2 сделал акцент на своей ролевой игре гораздо больше, чем в предыдущем выпуске. У вас было много вариантов, чтобы сделать даже в начале игры. Например, когда вы можете либо погасить чью-то ссуду, либо выбить дерьмо из сборщика долгов. История была довольно запутанной и порой оставляла много толкований. Все, что я могу дать вам в качестве базового руководства, не допускающего спойлеров, это, как мне кажется, следование голосу девушки. NPC были довольно забывчивыми, и я помнил их только на основании наград и добычи, которую они предлагали время от времени.

Саундтрек к Surge 2 был в порядке. Мне понравился его технический аспект, который вписывается в остальную среду с хромированной тематикой. Дизайн уровней тоже был довольно хорош. Открытие ярлыков действительно показывало, насколько хорошо карта была подключена, что на первый взгляд не показалось. Пути, которые вы должны были преодолеть, которые когда-то были ерундой, становятся короткой мирной прогулкой после того, как вы разблокируете правильные ярлыки. Карты действительно варьировались от больших открытых Детройтских городов до закрытых коридоров. Разнообразие это то, что вы могли ожидать.

Единственный мультиплеер в игре был в форме оставления сообщений и мести. Сообщения были оставлены в баннерах, которые могли бы предупредить вас о ловушках или указать секреты / ярлыки на карте. Система мести включала в себя убийство врага, который недавно убил игрока, и получение некоторой бонусной добычи.

В целом, игра была улучшением оригинального Surge с его геймплеем. Анимации и сражения казались более плавными, а атаки имели вес за ними. РПГ аспект был также усилен. Визуальные эффекты и сюжет, а также персонажи и обстановка были, в общем-то, просто симпатичными. Это хорошая игра, но я не могу сказать, стоит ли она на самом деле 60 $. Если бы я дал вам предложение, купите его во время продажи.

Add comment