Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Обзор Total Party Kill – «Концепция убийцы, которая нуждается в доработке»

Total Party Kill от Adventure Islands – простая игра с концепцией убийцы. Он возник из игрового джема с темой «жертвы должны быть принесены», что может дать вам некоторое представление о том, что это влечет за собой. По сути, это головоломка для подземелий, в которой прогресс, как правило, может быть достигнут только за счет убийства одного или нескольких участников из трех человек.

Есть маг, который может превратить своих бывших друзей в скользящие глыбы льда, рыцарь, который может отправить своих товарищей летать одним ударом своего меча, и лучник, чьи стрелы могут прижать его друзей к любой стене, превращая их в мясистых платформ.

Механически все это очень просто: всего несколько команд с сенсорным экраном открыты для вас на протяжении всего двухчасового приключения. То, где все должно быть немного сложнее, – это постоянно развивающиеся способы, в которых вам нужно будет использовать уникальные способности персонажей.

Вам может быть предложено нажать кнопку, которая плотно сидит за длинным рядом шипов. Ну так что ты делаешь? Ну, вы можете заставить рыцаря запрыгнуть на шипы – убить его в процессе – затем переключиться на мага и заморозить его труп в ледяной блок, запрыгнуть на указанный блок, затем переключиться на лучника, который, конечно, может подтолкнуть блокировать, стреляя в него стрелами.

Как правило, есть несколько способов пройти каждый уровень – то, чего вы могли бы даже не осознать поначалу, изо всех сил пытаясь закончить этапы с помощью чего-то, близкого к чистому, безубыточному решению. Конечно, бывают моменты подлинного удивления, когда все встает на свои места, и потенциальный подход становится настолько очевидным.

Хотя к тому времени кажется, что вы уже в самой игре, вы уже прошли четверть 60-ти мимолетных уровней ТПК. Короткие игры должны постоянно наилучшим образом использовать ограниченное время, которое вы проводите с ними, но реальность такова, что ритм здесь часто провисает, создавая прерывистый захватывающий опыт.

Несомненно, пять ненадежных уровней могут быть добавлены двумя немного более замечательными, но этот средний уровень просто должен был быть выше. И этому постепенному ощущению застоя не помогает визуальная монотонность, которая сохраняется повсюду. В целом пиксельная графика ТПК впечатляет; но он имеет единственный внешний вид, без изменения цветовой палитры в рукаве.

Поскольку идеи и визуальные эффекты повторяются – и не обязательно детализируются – Total Party Kill спотыкается. К счастью, он возобновляется прямо перед тем, как подойти к концу, где есть несколько последовательных уровней, которые в конце концов приблизились к раскрытию полного потенциала концепции. Но потом, когда все становится хорошо, все кончено.

Проблема не обязательно в том, что она заставляет вас хотеть продолжения, а заставляет вас искать триумфальную кульминацию ваших знаний. Это чувство могло бы появиться, если бы игра продолжалась еще 20 уровней, но – по крайней мере, пока – нет.

Есть что-то, что можно сказать об играх, которые придерживаются одной простой идеи и тщательно ее изучают, хотя я чувствую, что TPK выдвинула ограничения этого подхода и потерпела неудачу. Даже при том, что есть возможность пойти «без убийств» или более экспериментально, на костях все еще не хватает мяса, которое могло бы поднять его до более полной реализации того, что остается звездной концепцией.

Нажмите здесь, чтобы получить все последние новости о самых больших новых играх в нашем разделе обзоров.

Add comment