Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы

Обзор Wolfenstein: Youngblood: ответвление, несовместимое с предыдущей игрой

Одна из вещей, которую Вольфенштейн критиковал 2: Новый Колосс – это дизайн уровней.

Область, где вы ползаете и сражаетесь, похоже, не создана для облегчения контрабанды или борьбы. Арена редко вращается, и в поле зрения почти нет места для просмотра или ползания. Разведка больше похожа, вау, потеряна.

Wolfenstein: Youngblood Came, сторонний проект MachineGames, разработанный совместно с разработчиком Dishonored 2. Аркейном Лионом. Этот эффект можно увидеть сразу, от широких, разбросанных улиц до нависающих балконов и исследуемых интерьеров зданий. Вы можете видеть это в каждом вентиляционном отверстии или когда вы высоко, глядя на нацистов внизу. Есть даже дверь, которой требуется код «0451», чтобы открыть замок.

Обзор Wolfenstein: Youngblood: ответвление, несовместимое с предыдущей игрой 2

С точки зрения чистого дизайна уровней, это огромное улучшение по сравнению с Wolfenstein 2. К сожалению, кажется, что забыли многие вещи, которые сделали и Новый Порядок, и Новый Колосс необычной игрой в процессе. Легко увидеть недостатки дизайна прошлого уровня. Новый Колосс, потому что история привлекает вас. Вы никогда не знаете, чего ожидать или куда вы идете. О дерьмо, я пьян и еду на свинье. О дерьмо, я иду в космос. О дерьмо, это Гитлер. О дерьмо, я уже мертв.

Подпишитесь на новостную рассылку VG247 Получайте все лучшие биты VG247, которые доставляются на ваш почтовый ящик каждую пятницу!

У молодой крови нет таких сюрпризов. Вместо этого он отвезет вас в Париж и так долго будет в одних и тех же районах. Вы постоянно лезете в одно и то же пространство, сражаетесь с фашистами, которые бесконечно реагируют на фашистов – кажется, вы можете играть Twitter,

Это не проблема сама по себе: этот раскол происходит для чего-то нового. Это кооперативная игра, в которой вы повышаете свой уровень и получаете опыт от черепа суперкомандующего. Время от времени он сосредотачивался на стрельбе над сюжетом, который включал пять основных миссий, кульминацией которых стало досадное собрание вождей, где обрушилась бомбардировка, шеф получил, казалось бы, бесконечное наказание, и две ведущие сестры закричали в один голос. То же самое в повторении.

Обзор Wolfenstein: Youngblood: ответвление, несовместимое с предыдущей игрой 3

Когда я говорил с MachineGames ранее в этом году, разработчик сказал, что история будет более легкой, чем-то похожей. Гуни, которых вы играете в роли дочерей-близнецов Б. Дж. Блазковича, Джесс и Соф, когда они пытаются найти своего отца, надевая сверхдержавную одежду. Сестры безвкусные и веселые, но у них недостаточно времени, чтобы вы могли по-настоящему понять их личность. Одна из вещей, которая делает БиДжей таким интересным, это то, как вы узнаете секреты его внутреннего монолога: он дает нам более глубокое понимание его души. В конце Youngblood вы знаете только две вещи о Джесс и Соф: они любят свою семью, и они действительно становятся приключенческими романами на английском языке.

Основная проблема, с которой я столкнулся с Youngblood, заключается не в продолжительности или повторяющемся дизайне миссии (однако это не полноценная игра), а в том, что она не обеспечивает всех основ игры. Когда дело доходит до стрельбы, у вас есть все колесо оружия. Различные типы боеприпасов сливаются с различными типами брони более эффективно, и лучшие игроки будут постоянно перемещаться между оружием в зависимости от того, с чем они сталкиваются. У более крупных врагов также есть слабое место, где вы можете сосредоточить огонь, чтобы взорвать пушки или разрушить топливные линии. Выстрелы, как всегда, были блестящими: ничто так не удовлетворяло, как освобождение верхней половины нацистов из дробовика. Очистка! Но когда дело доходит до скрытности и командной работы, этого не хватает.

Обзор Wolfenstein: Youngblood: ответвление, несовместимое с предыдущей игрой 4

Несмотря на улучшения в дизайне уровней, вы по-прежнему ограничены ползанием для тихой остановки или использованием оружия ближнего боя, которое можно выстрелить с расстояния. Существует также устройство невидимости, но жесткие временные ограничения означают, что он часто использует его для совершения вопиющих убийств, прежде чем бой начнется должным образом. С вступлением Аркейна будет забавно видеть, что хитрость немного лучше с агитацией, ловушками или хитрыми атаками, основанными на ловкости.

Командная игра такая же, как в недоиспеченном. Они могут возродить друг друга, они могут сосредоточить огонь на самых больших угрозах, и они могут проверить здоровье друг друга и увеличить незначительный урон. Хотя дизайн уровней позволяет им входить на арену через разные входы, атакуя под разными углами, враги немедленно появляются со всех сторон, отрицают любое усилие, которое они прилагают при их приближении.

Обзор Wolfenstein: Youngblood: ответвление, несовместимое с предыдущей игрой 5

Тем не менее, вы цените помощь союзников-людей после игры в Youngblood с ИИ. Я попытался несколько часов с одним игроком, чтобы выяснить, каково это для одиночного игрока, и обнаружил, что ИИ меня бесил: он отказывался поднимать меня, я сижу неподвижно, нуждаясь в том, чтобы оживить его навсегда. Единственная хорошая вещь для ИИ – это улучшать его с помощью этого улучшения здоровья и всегда быть там мгновенно, когда вам нужно открыть дверь, потому что действия, которые требуют прокачки как братьев, так и людей, медленны и раздражают (извините, Алекс) ,

Есть и другие мелкие проблемы, которые также беспокоят меня. Во-первых, этот уровень улучшения дизайна очень хорош, но почему я не могу развернуть карту, чтобы увидеть все? Целевые маркеры ведут вас так далеко, и миникарта часто может заставить вас думать, что вы должны идти в совершенно противоположном направлении. Другая проблема, с которой я сталкиваюсь, – это когда я догоняю босса LASS и понимаю, что я ниже уровня: у босса нет выхода, чтобы выполнить некоторые побочные квесты. В конце концов, мне пришлось присоединиться к играм других людей и улучшить свой характер. Что делать, если у меня нет друзей, чтобы сделать это? Я не знал, что делать.

Обзор Wolfenstein: Youngblood: ответвление, несовместимое с предыдущей игрой 6

MachineGames никогда не утверждала, что это полное продолжение, и это похоже на производное название. Большинство положительных моментов унаследовано от последней игры, и хотя улучшенные уровни дизайна очень хорошо воспринимаются, вариантов недостаточно, чтобы извлечь из них максимальную пользу.

Мне нравится New Order, потому что это первая игра, которая напоминает мне Half-Life 2 со времен Half-Life 2 – она ​​постоянно меняет все, от механики до механики, в которую вы можете инвестировать. Минуты молчания заставляют пульсирующий спор действительно появляться. Новый Колосс, похоже, утратил эту небольшую вариацию, но сумел сойти с рук с историей, которая настолько сильна, неизменно удивительна, чтобы быть переизданной. У молодой крови нет обоих.

Если вы ищете небольшую бессмысленную погоню с другом, это стоит десяти часов вашего времени. Он продается по более низкой цене, и ваши друзья могут играть с вами бесплатно, даже если у вас есть копия между вами. Тем не менее, мы все можем сделать небольшой катарсис в эти трудные времена.

Протестированная версия: ПК.