Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Обратная связь Food Fight. Вы не играете с едой … но как весело было, когда мы бросали это в детстве

Кто не праздновал день рождения в детстве, когда в конце концов началась война с едой, где они полетели от чипсов до кусочков пирога? Как взрослые это обычно не делается (что тоже трата еды), но многие с улыбкой вспоминают такие невинные баталии.

Атари через исследование Дженерал Компьютер Корпорация, дал хороший отчет об этой концепции с видеоигрой Пищевой бой, но придав ему немного изюминки, чтобы вызвать раздражение среди игроков, которые роились в комнатах отдыха. Это был 1983 год, поэтому мы путешествовали …

Кто мог устоять перед мороженым?

Пищевой бой

Предпосылка Пищевой бой Это было самым прямым: вам пришлось съесть мороженое до того, как оно растает чтобы иметь возможность перейти на следующий уровень. Конечно, это было крошкой, потому что для этого нам пришлось пройти небольшую часть, пытаясь избежать четырех поваров с плохим слюнотечением (Оскар, Анджело, Жак и Зорба), которые убивали нас, просто касаясь нас.

Мы контролировали молодого человека Чарли Чакребенок, который любил использовать еду, чтобы бросать ее другим. И именно так нам пришлось на короткое время избавиться от присутствия этих поваров. Проблема? Чтобы они могли также взять еда разбросана по экрану бросить это в нас и убить нас.

Таким образом, мы столкнулись с видом Pac-Man, где повара играли роль «призраков», а еда действовала так же, как «большие кокосы» этой иконы Namco. По крайней мере, по существу, потому что Пищевой бой в нее играли совершенно по-другому, хотя и без преимуществ в управлении историческим Роботрон: 2084 Евгения Джарвиса, не используя два рычага. В работе GCC мы стреляли с помощью кнопки и только в том направлении, в котором мы двигались, что усложняло задачу.

Еда Бой, соль и перец из аркады

Пищевой бой

Пищевой бой Он предложил разные способы борьбы с игрой: мы могли бы пойти прямо к мороженому, увернуться от шеф-поваров или воспользоваться всей едой, чтобы бросать ее снова и снова (пока она не была распродана), чтобы увеличить общее количество очков. И это уже при простом получении мороженого остальная часть еды стала точками.

На графическом уровне это в настоящее время слишком минималистично для этого абсолютно темного фона, где выделяются только яркие цвета еды и неполированный белый цвет поваров (с колпачками разных форм и размеров), все в пределах сцены с заблокированными краями. Это было еще одним из его основных отличий от вышеупомянутой классики Namco.

Была очень поразительная деталь, связанная с этими повторениями, когда были моменты риска, такие как уклонение от еды противника на несколько сантиметров. Когда вы берете мороженое, игра повторила всю игру С довольно забавной маленькой девочкой. На самом деле, саундтрек был очень простым, но приятным на слух и прекрасно сочетался с духом этой игры.

Еще несколько курьезов, чтобы закончить: арбуз появился на уровнях, законченных в 5 или 0, и этот фрукт был бесконечен (он никогда не заканчивался, давай); чтобы поставить наше имя в титры, у нас был список букв, которые нужно было расстрелять (это было немного грязно, поскольку это не было на 100% точно); и Atari заставил General Computer Corporation разработать Food Fight за нарушение его интеллектуальной собственности (Ракетное командование) с комплект который изменил классику 1980 года, если он не хотел платить штраф миллионеру.

Вы хорошо пережили время?

Да, несмотря на ограниченный контроль не используя оба палочки, Пищевой бой Это простая игра, но она все еще имеет хороший компонент аркада нам удается жалить нас, чтобы достичь наивысшего балла. Еще одна тема – повторить подвиг Кена Окумура с 103 миллиардами.

Пищевой бой

Пищевой бой

платформы

мультиплеер

разработчик

компания

релиз

цена

Аркада (анализируемая версия) и Atari 7800
не
Дженерал Компьютер Корпорация
Атари
1983
Не доступно

Лучший

  • Его механика: простая, прямая и захватывающая
  • Бросай еду без забот и ешь мороженое
  • Повторения с этими ходами до предела

Худшее

  • Контроль не использовал две палки
  • Графически сценарии были очень плохими
  • Это не было продолжения

Add comment