Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Ознакомьтесь с полным обзором Famitsu для Astral Chain и Oninaki

Мы уже рассмотрели результаты обзора Famitsu на этой неделе, но теперь у нас есть текст, чтобы согласиться с двумя из них. Прежде всего, это Astral Chain, которая набрала 37 баллов из 40. Посмотрите, как каждый рецензент пришел к своему выводу с помощью размышлений ниже.

1-й рецензент: презентация яркая, классная и мясная, меня постоянно привлекают даже после введения. Красивая графика первоклассна, и история с научной фантастикой также интересна. Часть расследования с использованием «Легиона» заставляет мои чувства покалывать, когда я узнаю, что произошло, и я также становлюсь зависимым в очищающих областях, несмотря на то, что они выглядят просто. В сражениях используется настройка фона, которая связана цепями, я чувствовал себя действительно хорошо, контролируя их. Я также доволен настройкой в ​​режиме Guardian. 9

Второй рецензент: «Двойное действие» интересно, когда вы сражаетесь, контролируя главного героя, используя «Легион» для контроля важных мест. Переключая легионы и оружие, вы можете разделить использование различных стилей битвы, что весело. Действия с использованием «Chain Bind», который использует цепочки, соединяющие легионы, также дают хороший акцент. Контент не полностью посвящен сражениям, так как вы также можете использовать Легионы для расследования, что хорошо. Возможность иметь совместную игру для 2 игроков также удивительна. 10

Третий рецензент: у главного героя такая же позиция, как укротитель зверей, который контролирует «Легион», но, сражаясь вместе, вы будете думать о них как о надежных приятелях. Когда вы используете цепочки Легиона, запуск атак в идеальное время чрезвычайно волнует. Каждое действие очень круто. У каждого легиона есть свои особенности, так что вы будете сражаться, переключаясь между ними, в зависимости от врагов и сценических уловок, что тоже весело. Использование Легионов не только в битвах, но и на сценах также несколько иное и интересное. 9

Четвертый рецензент: универсальный метод создания (игры), предполагающий широкий круг игроков, просто потрясающий. Вы можете отрегулировать стиль игры (сложность) в деталях, основываясь на своих навыках, поэтому даже если вы плохо играете в экшн-игры, вы можете почувствовать настроение стать хорошим в них. «Цепные действия» также свежи, так как их можно использовать не только в битвах, но и в исследованиях, которые делают их интересными. Хотя я чувствовал некоторую сложность в элементах управления, презентация в целом хороша с ощущением присутствия, поэтому я был взволнован, просто держа контроллер. 9

Далее идет Oninaki, который набрал 31 из 40. Посмотрите, что рецензенты думают об игре ниже.

1-й рецензент: история рассказывает об образе жизни Наблюдателя, который имеет уникальный взгляд на жизнь и смерть, который очень шокирующий, но интригующий и интересный. Мгновенная смена работы от подавления Daemon уникальна, а изучение основных приемов также делает сражения более увлекательными. Тренировка роста показывает проблески грустных эпизодов, которые наносят удар в грудь. Хотя система, в которой вы приходите и уходите между двумя мирами, является обычным делом, она соответствует настройке фона. Существование другого закона также дает акцент, который заставляет его чувствовать себя хорошо. 8

Второй рецензент: серьезный стиль, основанный на реинкарнации, привлекателен. Прежде всего, интерес к истории в мире с уникальным мышлением о смерти. Трюк приходить и уходить между мирами живых и мертвых также совпадает с системой (геймплея) и обстановкой в ​​мире. Хотя хотелось бы, чтобы в нем было больше ощущений темпа и волнения, структура, в которой оружие и доступные действия меняются при переключении демонов, имеет забавный фактор. Особенности роста, такие как изучение новых методов и способностей, также доставляют удовольствие. 8

Третий рецензент: тяжелая история, которая ставит под сомнение взгляд на жизнь и смерть. Печальные сцены продолжаются, и некоторым может не понравиться развитие бездыханной истории. Прогрессирование по картам при переключении между этим миром и тем миром поначалу приводило меня в замешательство, но потом я привыкаю к ​​этому. Тем не менее, враги сильны, и есть запас для восстановления предметов, так что это требует некоторых навыков даже в легкой сложности. Работать над изменением Daemon на основе босса и боевых ситуаций имеет смысл, но я бы хотел, чтобы они могли быть изменены быстро с самого начала. 7

Четвёртый рецензент: стоит повторить стратегический элемент: подавление до 4 демонов с уникальными чертами и переключение в зависимости от ситуации в бою. Прохождение по тропинкам, похожим на загадку, между реальным миром и этим миром также дает хороший акцент. Действие чувствует себя довольно хорошо, и композиция – которая включает в себя руководство игрока и все виды интерфейса – не подвергается стрессу. Существует множество незнакомых терминов, поэтому, в сочетании с уникальными настройками мира, может потребоваться некоторая сложность, пока вы их не поймете. 8

Add comment