Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Окружающая среда смерти зависит от того, как вы играете в игру

Хидео Кодзима недавно сел с Gamereactor, чтобы ответить на несколько вопросов, касающихся Death Stranding, после того, как игра была продемонстрирована на Токийском игровом шоу. Одна из самых интересных вещей, о которых он говорил, заключалась в том, что среда Death Stranding будет меняться в зависимости от того, как вы играете в игру.

Это также не относится к решениям, но больше похоже на то, насколько хорошо вы играете в игру с самого начала. Используя в качестве примера несколько врагов, которых мы видели в предыдущих фрагментах игрового процесса, Кодзима сказал, что каждый раз, когда мы умираем в игре, Сэму Бриджесу придется возвращаться к своему телу.

Он сделает это, войдя в своего рода промежуточный мир между живым и мертвым мирами, который, по его словам, был пляжем самого первого трейлера Death Stranding в 2016 году. Успешное возвращение к вашему телу вызовет «пустоту», который является источником огромных кратеров игры.

Итак, ландшафт окружающей среды Death Stranding будет меняться по мере того, как вы будете чаще умирать. Кратеры, которые вы вызываете, станут препятствием, с которым вам придется обходиться, изменяя то, как вы играете в игру, так или иначе.

Однако, хотя Death Stranding предназначен для более «социального» опыта, это не значит, что другие умирающие игроки испортят ваш мир еще больше. Хотя вы можете видеть, что с другими игроками случается отстранение, когда они убиты врагом, это отрыв не повлияет на вашу игру.

Все, что касается Death Stranding, кажется, все больше и больше объясняется по мере того, как игра приближается к выпуску, но как именно среда Death Stranding заканчивается в конце вашей игры, зависит от вас. Death Stranding выйдет исключительно на Playstation 4 8 ноября этого года.

Add comment