Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы

Они тестируют новые твердотельные накопители, чтобы увидеть, действительно ли это революция в игровом опыте

Подавление времени загрузки является одним из значительных преимуществ, которые предложат следующие консоли, используя новые Технология AMD RDNA который характеризуется более широким использованием пропускной способности различных компонентов, принимая во внимание случай хранения с введением PCIe 4.0, Это позволяет пропускную способность намного выше, чем предыдущий стандарт, PCIe 3.0, до достижения скорости выше, чем 8 Гбит / с, Было много разговоров о большом преимуществе использования этой технологии в консолях, и поэтому новые SSD тестируются, чтобы увидеть, действительно ли они означают революцию в игровом опыте.

PCGamerN хотел сделать тест, сравнивая предыдущую технологию PCIe 3.0 с Samsung EVO 970, твердотельный накопитель самый эффективный на рынке, с моделью Corsair Force MP600 Gen4 PCIe 4.0 M.2 SSD. Оба установлены на тарелке, MSI MEG X570 ACE, который использует эту технологию PCIe 4.0 вместе с процессором AMD Ryzen 7 3700X, способный включить всю доступную пропускную способность. Кроме того, Nvidia RTX 2080 Ti и 16 ГБ памяти G Skill Trident Z Royal память на 3600 МГц, На этом оборудовании будет проверен качественный скачок, который существует благодаря этой технологии, тестирование нескольких игр, для которых характерны длинные и утомительные загрузочные экраны.

Чтобы протестировать новые твердотельные накопители, чтобы найти тот результат, который станет революцией в игровом процессе, такие игры, как Судьба 2, гимн или одиссея Кредо Убийцы, Полученные результаты на самом деле не показывают заметной разницы между использованием этих двух моделей. С небольшими преимуществами в основных временах загрузки, где они были получены, самое большое различие примерно в 1 секунду. Логично думать, что есть что-то, что не складывается, потому что данные об улучшении скорости передачи есть и они огромны.

Даже, ссылаясь на загрузку элементов на экране, что является еще одним аспектом, который отмечается как заметное улучшение для будущих консолей нового поколения, также не получены существенные результаты. Реальность такова, что в случае с ПК использование этой технологии SSD для игр уже стало привычкой. Но мы должны учитывать, что для пользователей консоли изменение между Механический жесткий диск или гибрид Xbox One X, включение этой технологии будет важным скачком.

Теперь говорят о том, что нужно подавлять время загрузки игр, что звучит очень хорошо, но, очевидно, это не так. Мы видим, как загрузка игры – это все еще ожидание минутной среды в некоторых играх, и переход от меню к игре также несет в себе логическое ожидание. Так как в детстве я проводил целые дни в ожидании загрузки игры, поскольку используемый формат был кассетой в MSX, разговор о длительных периодах ожидания – еще одна концепция для меня.

Они тестируют новые твердотельные накопители, чтобы увидеть, действительно ли это революция в игровом опыте

Какие элементы влияют на время загрузки игр?

Все, что они спорили об улучшениях в применении этой технологии, имеет много логики и подкреплено данными. Но работа разработчиков, похоже, тоже имеет значение. И именно то, что чтение данных с жесткого диска является одним из многочисленных шагов, которые необходимо предпринять, чтобы визуализировать результат, и хотя AMD проделала большую работу, представив эту технологию, нам придется подождать, пока все не подойдет. Но каждый раз игры становятся «тяжелее», и они больше не помещаются в DVD на 650 Мб. С 4K мы говорим об играх, которые превышают 100 Гб, так что, хотя кажется, что технологии все в большей степени предлагают лучшую скорость передачи, это то, чего требуют игры из-за их увеличивающегося размера и увеличивающегося объема загрузки для каждой фазы, уровня, этап или что-то еще.

Разговор о революции может быть очень свободным. Если это правда, что решение о включении SSD в следующие консоли будет успешным, потому что я не хочу думать, как это было бы, если бы они продолжали использовать механический жесткий диск, подобный тому, который они использовали до сих пор. Мы непременно увидим, как развивается эта технология PCIe 4.0, потому что сейчас мы находимся в первых моделях, которые даже уступили одной из лучших оптимизированных моделей предыдущей технологии.

Какое преимущество дает SSD в качестве жесткого диска для игры?

Графическая демонстрация преимущества SSD в качестве жесткого диска для воспроизведения

И мы должны смотреть на рынке консоли, где новое поколение если это принесет новизну включение этих SSD и где технология PCIe 4.0 будет отвечать за свое "волшебство", Время загрузки будет короче, и предполагаемые улучшения при загрузке объектов во время игры также являются фактом. Называть это революцией может быть больше способом маркетинга, для решения, которое казалось обязательным. Но сегодня мы все еще не можем знать, как эти закрытые аппаратные средства, которые будут Xbox Scarlett и Playstation 5, получат максимальную выгоду от этого нового преимущества.