Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Охотник на монстров: мир делает кардинальные улучшения в формуле франшизы, и они все к лучшему

В этом нет ничего неудачного Охотник на монстров франшизы. С момента своего дебюта в 2002 году фантастический симулятор сохранения Capcom был продан тиражом более 40 миллионов копий по всему миру. Это серия из примерно десятка наименований, охватывающих шесть консолей, и каждая новая запись почти всегда считается улучшением по сравнению с предыдущей. Тем не менее, если вы американец, шансы, что вы слышали об этой франшизе, не говоря уже о том, чтобы сыграть в одну из игр, невелики.

Люди, которые играют Охотник на монстров на Западе часто бывают люди, которые либо играли с ранних лет (как я), либо один из них играл на крутой кривой обучения. Люди не просматривают полки своего местного магазина игр и не говорят себе: «Думаю, я хочу попробовать эту игру об охоте на огненных T-Rexs» самостоятельно. Что должно вас настораживать, потому что это потрясающее предложение сказать вслух.

Охотник на Монстров: Мир Выступление на пресс-конференции Sony E3, казалось, приняло эту концепцию близко к сердцу. За непрозрачной механикой и неуклюжим представлением скрывается нечто элементарно удивительное, чем могут наслаждаться несколько аспектов современного игрового сообщества. Для ветеранов это было оживление тех разговоров типа «это будет здорово смотреться в будущем» так, как я уверен в оригинальной трилогии. Звездные войны Поклонники почувствовали, когда впервые увидели приквел-трейлеры. Однако, после разницы с бета-тестированием, большая разница заключается в том, что изменения, внесенные для привлечения новой аудитории, сделают это без ущерба для того, что делает сериал великолепным в первую очередь.

Во всяком случае, помимо визуальных эффектов и влияния открытого мира, самые большие изменения, которые удовлетворят как новичков, так и возвращающихся игроков, – это десятки изменений качества жизни. Так много из того, что делает Охотник на монстров Игры, с которыми трудно придерживаться, – все это странная бухгалтерия и манипуляции с меню, которые игроки должны обходить. На консоли с полным набором кнопок и триггеров для работы, Охотник на монстров: мир дизайн меню дает возможность получить нужный предмет в середине напряженной битвы, чтобы почувствовать себя более отзывчивым.

Простой акт захвата монстра и нацеливания с помощью атак кажется гораздо более удобным для пользователя. Действия противоборствующих сторон, необходимые для сосредоточения камеры на гигантской атаке зверя, остались в прошлом. Для Охотник на монстров По крайней мере, в правом верхнем углу перечислены различные элементы управления и специальные атаки, которые может выполнять оружие, и они меняются в зависимости от того, нарисовано ли ваше оружие (или в какой форме оно взято). Это то, что знал бы ветеринар, но новичку, подбирающему новое оружие, пришлось бы просто повозиться и разобраться в прошлых итерациях.

То, как вы используете предметы, также сильно отличается. Прошли те времена, когда нужно было оставаться неподвижным и беззащитным, чтобы выпить зелье. Теперь, за исключением заточки оружия с помощью точильного камня, все можно использовать на ходу. Ваша скорость может снизиться до уровня ходьбы при использовании предметов, и вы по-прежнему уязвимы для атак, но у вас есть варианты мобильности. Сбор вещей из мира и создание предметов из них на ходу – это тоже быстрый и беззаботный опыт.

Все это даже не говорит о невероятном прогрессе, достигнутом в самом мире. Пейзажи и окружение Охотник на монстров были всегда очень разнообразны и наполнены интерактивными элементами, секретными проходами и уникальной живой природой. Это казалось невозможным, чтобы стать более захватывающим, но Охотник на Монстров: Мир сносит предыдущие экосистемы из воды.

На охотничьих угодьях бета-центра расположен большой ландшафт с несколькими различными типами биомов, которые находятся в одном бесшовном открытом пространстве. На одном конце скалистые скалы и долины, которые переходят в открытую пустыню, которая связана с растянутой системой пещер, которая открывается в болотистое болото. Похоже, что они не работают вместе, но карта искусно спроектирована так, чтобы не только чувствовать, что вы путешествуете чудесным образом по разным окрестностям, но и переход от раздела к разделу логичен.

Отслеживание цели требует действительно знакомства с окружающим миром. После того, как рой светящихся скаутов летит к интересным объектам, таким как следы потертостей на деревьях, жизненно важно, но также важно знать и самые быстрые маршруты из области в область. Ассортимент объектов может быть снят с рогатки для различных утилит, таких как камни, которые вспыхивают яркими ослепляющими огнями, или плесень, которая может освещать темные места. Знание того, где этот материал растет, является ключом к его эффективному использованию.

Существа, живущие в мире, чувствуют себя частью сложного симбиоза. От крупных травоядных, до бродячих групп хищных хищников, до огромных мишеней вивернов – каждый ведет себя так, как будто он имел место в этом мире до того, как вы туда попали, и яростно сражался, чтобы сохранить его таким. Это может быть более очевидно в том, как они сопротивляются друг другу. Если две большие виверны встречаются в одной и той же области, велика вероятность того, что они бросят друг друга вместо того, чтобы заразить тебя старым. Эти встречи не всегда равны. Усталым монстрам нужно есть, чтобы выздороветь, а иногда это может означать перекусы на трупе. В других случаях это означает охоту живой, менее внушительной добычей.

Охотник на Монстров: Мир приносит интенсивные действия и глубокое вовлечение, чтобы наконец подтолкнуть непосвященных в франшизу. И если бета заслуживает доверия как признак игры, которая выйдет в январе, она делает это, не ставя под угрозу то, что ветераны любят в сериале, как он есть. Фактически, это делает все эти вещи лучше.

Джарретт Грин

@jarrettjawn

Джарретт делится своей любовью к видеоиграм и культуре гиков в тематических статьях на Gamepedia. Он гордится своим глубоким влечением к японским битамам и своими богоподобными талантами Бусидо Клинка.



Add comment