Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Ошибка отдачи оружия в PUBG может стать серьезной проблемой для некоторых

В прошлом году корпорация PUBG потратила большую часть года на исправление PUBG, и команда добилась больших успехов в создании единообразного опыта для своих игроков, о котором кричали с тех пор, как шутер впервые появился в раннем доступе.

Ютубер PUBG, в основном исследователь игр, известный тестированием различных аспектов игры, WackyJacky101, обнаружил, что чем ниже частота кадров, тем меньше будет вертикальная отдача оружия. Его выводы, как правило, хорошо изучены, и хотя у него, возможно, и нет огромной базы фанатов, его результаты довольно ужасны и пользуются большим уважением среди игроков.

Когда WackyJacky101 тестировал более медленное оружие, такое как АКМ и SCAR, он заметил, что характер отдачи не сильно изменился. Когда пистолет стреляет быстрее со скоростью 30 кадров в секунду, игре не хватает времени, чтобы обработать все пули в одном кадре, и в конечном итоге для компенсации они приклеиваются к одному месту.

Другой пользователь под ником MutuTutu обнаружил ошибку в исследовании WackyJacky101. Он предложил небольшие изменения, например, 31 кадр в секунду, поэтому произошла рассинхронизация и обнаружилось еще больше проблем. MutuTutu даже пошел на шаг вперед в своем анализе и просчитал цифры для всего оружия, в результате чего получилась длинная таблица, классифицирующая характеристики каждого оружия при различной частоте кадров.

Согласно их выводам, все сводится к тому, сколько раз каждое оружие производит выстрел в секунду. Другими словами, для каждого оружия в PUBG существует «идеальная» частота кадров, основанная на его скорострельности. Эта ошибка, скорее всего, затронет игроков на ПК, оставив игроков играть в PUBG Mobile.