Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Побочные миссии Cyberpunk 2077 могут повлиять на основную историю

Филипп Вебер, старший разработчик миссий для Cyberpunk 2077, дал интервью фанатам игры на официальных форумах CD Projekt Red.Это было довольно спокойное и расслабленное интервью, где разработчик был более честным и естественным со своими ответами.

Мы можем получить вопросы и ответы на форуме, затронуты интересные темы, и Вебер также рассказывает о своей личной жизни и о том, как он пришел на работу для изучения польского языка. Напомним, что Вебер уже был разработчиком миссий в «Ведьмаке III», поэтому у него есть опыт, и он очень важен, потому что игра колдуна получила хорошие отзывы.

Не очень второстепенные истории

Фактически, один из аспектов, которые ему больше всего понравились в «Ведьмаке-III», – это дизайн второстепенных миссий, качество которых аналогично основному сюжету. Это не очень распространено, так как обычно к кампании применяется естественный подход, потому что это часть игры, которая нравится всем пользователям, в то время как дополнительные задания – это только дополнительный контент.

Вебер и компания хотят следовать метке, которую они уже оставили в The Witcher III, придавая большое значение дополнительным миссиям, чтобы побудить игроков узнать больше об окружающем их мире, а основная история обогащена опытом вне его.

В «Ведьмаке-III» было много побочных миссий, но наиболее запомнились контракты с колдунами, которые будут заменены группой миссий под названием «Истории об улицах», которые, по словам Вебера, являются повседневными отступниками в роли главного героя. Киберпанк 2077.

Вторичные миссии могут, конечно, быть полностью отдельными историями, но они также могут продолжить историю основной истории или даже создать новую ветвь в основной истории.

Конечно, нам нравится делать игру особым образом, чтобы все, что вы делаете, могло повлиять на основную историю игры. Персонажи, которых вы знаете только в побочной миссии, внезапно появятся в основной истории. Таким образом, игрок никогда не знает, чего ожидать. Иногда маленький поиск может стать чем-то гораздо большим, а затем изменить всю основную историю игры. Поэтому стоит сыграть во все миссии игры и посмотреть, как они взаимодействуют друг с другом.

Это подразумевает двойную работу, поскольку необходимо разрабатывать и реализовывать все игровые задачи с различными переменными, которые определяются решениями каждого игрока. Это, по сути, классическая ролевая игра, приводящая к видеоигре, и одна из главных Причины, почему названия Projekt Red CD так ценятся публикой.

Cyberpunk 2077 прибудет со всеми своими миссиями 20 апреля 2020 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Add comment