Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Подземелья и драконы: каждое издание ранжировано | Game Rant

Подземелья и драконы с момента запуска объединил миллионы игроков, установил давние дружеские отношения и, конечно, разрушил некоторых. В течение примерно 40-летней жизни настольной игры было много итераций, поэтому с момента ее создания игра сильно изменилась. Конечно, не все издания созданы равными, и некоторые из них считаются намного лучше, чем другие из базы игроков.

Продолжайте прокручивать, чтобы продолжить чтение

Нажмите кнопку ниже, чтобы начать эту статью в режиме быстрого просмотра

Начинай сейчас

7 4-е издание

Спросите любого члена сообщества Dungeons and Dragons, какой худший выпуск игры, и он почти наверняка ответит 4e. С 4е все немного не так, в основном из-за проблем с классами в версии. Трудно сделать уникального персонажа. Кроме того, он более боевой, что отлично подходит для некоторых игроков, но не для тех, кто предпочитает проводить время за ролевой игрой. В целом, 4e больше походил на тактический боевой опыт, чем на полноценную настольную RPG.

6 Продвинутые подземелья и драконы

Advanced Dungeons and Dragons – это то место, где игра, как мы знаем, начала обретать свою собственную. Он заложил основу для всего, чем D & D станет, отделившись от базового комплекта Red Box от нескольких лет назад. Это сказанное, это было также невероятно плотно. Для тех, кто новичок в игре, изучение ее правил займет немало времени. Стиль письма Гэри Гигакса просто не так легко усваивается, как в новых версиях игры, и он определенно заметен.

5 Оригинальные подземелья и драконы

Первое издание Dungeons and Dragons было невероятно простым, предлагая всего три класса: Fighting-Men, Cleric и Magic-User. Тем не менее, невозможно преуменьшить его культурную значимость, так как это будет оказывать волновое воздействие на культуру ботаников в целом – навсегда изменяя романы, фильмы и видеоигры. Возможно, это не лучшее издание, которое Dungeons and Dragons может предложить, но оно определенно одно из самых важных.

4 Второе издание

Второе издание шло с множеством улучшений по сравнению с Advanced Dungeons and Dragons, в основном в том, насколько легко было переварить действительные правила. Повсюду, игра стала намного проще для понимания и исправила многие недостатки начальной версии. Для людей, которые десятилетиями играли в D & D, есть и фактор ностальгии, поскольку Second Edition – это то, с чего многие начинали в мире настольных ролевых игр. У него все еще есть некоторые проблемы, но это определенно было улучшение по сравнению с предыдущей версией.

3 3-е издание

Волшебники Побережья вступили во владение с 3e, и изменения были заметны. Он убрал игровую механику под названием To Hit Armor Class 0, или THAC0, которая, не вдаваясь в подробности, сделала математику в игре немного более сложной, чем она должна была быть. Хотя в этом издании все еще есть некоторые проблемы с балансом, оно позволило игрокам создавать персонажей, которые были немного более механически сложными, что добавило большую глубину игровому процессу в целом. Тем не менее, он будет омрачен своим младшим братом, хотя он все еще устанавливает довольно высокую планку для будущего игры.

2 3.5 издание

Что касается выпусков Dungeons and Dragons, у 3.5 очень мало недостатков. Для многих это лучшая версия игры, предлагающая чистый ролевый опыт и множество значительных улучшений по сравнению со стандартной версией 3.0. Это также частично ответственно за изобретение Pathfinder, потомка Dungeons and Dragons, что многие утверждают, что в некоторых отношениях лучше. Тем не менее, некоторые игроки нашли способ чрезмерной оптимизации игры с определенными билдами персонажей, которые могут устранить массу удовольствия. Тем не менее, есть причина, по которой многие игроки до сих пор используют его; это действительно отлично.

1 5-е издание

Трудно измерить, сколько Dungeons and Dragons превратилось в хобби за последние несколько десятилетий, но 5e является свидетельством десятилетий работы. Он предлагает основательный опыт, где 3.5e позволяет игрокам немного сходить с ума от своих бросков. Но на более глубоком уровне 5e был позади эпохи Возрождения, которую испытали Подземелья и Драконы за последние пять лет. Это была отправная точка для миллионов людей, впервые открывших для себя настольные игры в качестве хобби – и в этом есть что-то действительно особенное. 5e, с точки зрения как игрового процесса, так и культурного аспекта, это D & D на пике, и будет очень интересно посмотреть, какое будущее ожидает игру.

Со временем Dungeons and Dragons постоянно совершенствуются, что не так много других игр или чего-либо подобного. Это оказало глубокое влияние на культуру ботаников, и вряд ли это изменится. Это объединяет игроков, разделяющих общую страсть, и становится тем, что миллионы людей могут использовать для связи друг с другом и формирования законных человеческих связей. Трудно сказать, насколько особенной является эта игра для стольких людей, но было просто замечательно наблюдать, как она развивается со временем.

Add comment