Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы

Последний остаток Ремастеринг Switch обзор – "Совершенно безобидное веселье JRPG"

За эти годы были проведены сотни итераций на классической пошаговой боевой системе JRPG. Честно говоря, я призываю всех посчитать. Некоторые из них стареют с изяществом, а другие демонстрируют признаки износа. Последний Остаток определенно приближается к последнему.

К сожалению, я не играл в The Last Remnant, когда он был выпущен после того, как мне сказали, что это посредственная JRPG. Теперь я могу смотреть на Ремастера годы спустя совершенно свежими глазами, свободными от предвзятости, которую я имел, будучи подростком. И я не ненавижу последний остаток. На самом деле, мне это очень нравится, несмотря на некоторые очевидные проблемы.

История следует за Рашой, нашим главным героем, который по-дурацки спешит в битвы. Раш и его сестра живут тихой жизнью, но их родители – важные ученые, работающие в городе. Родители призывают братьев и сестер жить вместе с ними, и, конечно же, ввязываются злые антагонисты, а сестру Раша похищают, потому что она особенная или кто-то еще.

Отсюда Раш отправляется в стереотипно-эпический квест, в котором он должен собрать союзников, набраться сил, обновить свое оружие, выполнить второстепенные побочные квесты, почти все. Это JRPG и проходит обычные движения JRPG.

Раш быстро встречает маркиза Атлума, Дэвида, которого он тоже любит, слишком быстро доверяет. Опять же, обычная плата за проезд в JRPG, здесь нет ничего шокирующего.

Приливы войны

Последний остаток Ремастеринг

Куда отклоняется Последний Остаток, находится в боевой системе. По сути, вы берете небольшую армию и даете им линейные инструкции, чтобы они действовали. Это странно, потому что, хотя варианты, которые вы получаете, часто являются простыми инструкциями, расположение вашей команды и врагов может сильно повлиять на исход боя.

Таким образом, вы можете выбрать вариант для атаки, но это, вероятно, заставит вас приблизиться. Использование магических искусств тоже может закончиться тем же. Но, если другая группировка зашла в тупик с врагом, вы получаете такие опции, как «поддержка союзников на расстоянии». Когда у вашей команды мало здоровья, у вас есть варианты помощи, некоторые из которых выходят из тупика в бою, а некоторые нет.

Если вы не знаете, что такое тупик, не беспокойтесь об этом, учебник объясняет все это. Но это часть проблемы. То, как разыгрываются сражения, не сразу понятно, и в нем используются эзотерические термины, которые могут запутать любого, кто пропустит урок windows – И кто может обвинить их.

Но система сражений работает, как только вы понимаете, и это достаточно прилично. Я не хочу хвалить его слишком сильно, я играл в десятки боевых систем, которые я предпочитаю, но это работает. Он полностью функционален и подчиняется последовательной логике, оставаясь при этом довольно уникальным из игр, в которые я играл.

Кроме того, этот ремастер дает вам возможность удвоить скорость битвы. Потрясающе для прохождения уровней, но катастрофично для QTE. QTE могут помочь вам во время битвы, но если вы удвоите скорость битвы, вы сократите окно, чтобы поразить их. Это очень расстраивает – QTE всегда должны работать с нормальной скоростью, даже если это требует замедления битвы на секунду.

Миры скуки

Последний остаток Ремастеринг

Вне битвы это довольно скучный мир. Там нет реального мира, просто карта мира, из которой вы можете выбрать подземелья или города. Города сегментированы и требуют загрузки экранов между ними, и, честно говоря, они не выглядят великолепно. Это изначально игра 360, но, возможно, выглядит так же хорошо, как и хуже, чем Final Fantasy XII для PS2. Опять же, здесь нет ничего плохого, просто разочарование.

К счастью, я слышал о проблемах, связанных с частотой кадров и загрузкой экранов, которые мешали оригинальной игре, и по своему опыту этот ремастер намного плавнее в обоих отношениях, и хотя битвы могли загружаться чуть быстрее для моих вкусов, я так и не нашел это раздражает или особенно вопиюще.

Что ж, все это выглядит как список жалоб, но опять же, мне на самом деле очень нравится The Last Remnant – но я полностью согласен с универсальными JRPG. Я признаю, что за пределами странной системы сражений нет ничего, что действительно делает «Последний остаток» уникальным, но все, что он делает, делает достаточно хорошо.

История банальна, но она была достаточно интересной, чтобы заставить меня играть. Сражения не были удивительными, но способность ускорить процесс сделала его гораздо более приятным. Для поклонника JRPG эта игра совершенно безобидна. И я думаю, что все в порядке.