Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы

Поставки VR/AR-гарнитур вырастут в 10 раз и превысят 100 млн единиц к 2025 году

По прогнозам, поставки гарнитур расширенной реальности (XR) вырастут примерно в 10 раз с 11 миллионов единиц в 2021 году до 105 миллионов в 2025 году, говорится в новом отчете.

Oculus и Sony создали высокий спрос на свои устройства и создали хорошую базу пользователей для обновлений. Apple имеет богатую историю увеличения объемов продаж в новой категории.

По данным Counterpoint Research, внедрение гарнитур виртуальной реальности (VR) ускорилось в 2020 и 2021 годах, в первую очередь благодаря хорошей производительности Oculus Quest 2 в потребительском сегменте, а также DPVR и Pico в корпоративном сегменте.

Мы считаем, что объемы продаж гарнитур XR начнут значительно расти в 2022 году, поскольку это будет самый крупный год для запуска новых продуктов XR, с предложениями из серии Oculus Quest, Sony PlayStation VR2 и наиболее ожидаемыми Apple AR-очки.

«Автономный VR стал предпочтительным типом устройств в игровом сегменте, прежде всего, благодаря успеху Oculus Quest 2. Беспроводной форм-фактор — это будущее гарнитур XR», — сказал старший аналитик Карн Чаухан.

Дополненная реальность (AR) представляет собой небольшой сегмент с 2016 года и в основном обслуживает корпоративный сегмент с помощью высокотехнологичных и дорогих продуктов.

Вряд ли это изменится в ближайшем будущем.

«Однако с Apple Ожидается, что он войдет в сегмент AR Tethered, и мы ожидаем, что к 2025 году он станет самым быстрорастущим и вторым по величине форм-фактором. Это будет стимулировать участие многих других брендов, особенно производителей смартфонов», — сказал Чаухан.

Metaverse может стать катализатором увеличения объемов XR в ближайшие годы, поскольку устройства XR являются основным интерфейсом для Metaverse.

«Северная Америка останется крупнейшим рынком XR, учитывая размер и уровень развития ее потребителей и корпоративных пользователей», — сказал старший аналитик Хармит Сингх Валия.

Этот спрос будет удовлетворен крупнейшими XR-брендами того времени, такими как Oculus, и долгожданными новыми игроками, такими как Apple.

«Самый быстрый рост ожидается в Китае, который выиграет от раннего внедрения 5G и наличия общего языка, который упростит создание контента», — добавил он.