Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Почему в старых фильмах люди двигались быстро?

Наверняка вам попадались старые черно-белые короткометражки или видеоролики, фиксирующие какое-либо событие или ситуацию по телевидению или в интернете. Если вы заметили в ранних видеороликах и фильмах, люди и транспортные средства движутся быстро.

Чтобы объяснить эту ситуацию, мы спрашиваем себя: «Почему в старых фильмах люди двигаются быстро?» Мы задали вопрос и постарались объяснить его вам максимально просто.

Чарли Кэплин, Бастер Китон Давайте выясним, каковы были причины быстрой игры в фильмах ведущих кинозвезд того времени.

Все началось с демонстрации братьев Люмьер 28 декабря 1895 года в Париже своего устройства под названием «кинематограф».

Этот фильм, вошедший в историю как первый кинопоказ, на 15 кадрах Это была 55-секундная постановка. 33 человека в зале были настолько увлечены просмотром этого фильма, что они были настолько очарованы им. действительно поезд идет Они смотрели это шоу с ужасом, думая о нем.

Как и в приведенном выше примере, постановки в ранние периоды кино, как правило, не имел предмета. Люди, проходящие по площади, представляют отрывки из повседневной жизни и т. д. Снято в людных местах, таких как как короткометражный документальный фильм видеоролики были сделаны.

Ну, с этой тенденцией, начатой ​​братьями Люмьер, новые кинопродюсеры начали занимать свое место на рынке. Скорость фильмов, снятых в этот период, была обусловлена ​​еще и тем, что их делали разные продюсеры. не был стандартизирован. Кроме того, поскольку рулоны пленки вращаются вручную, например, медленное и быстрое вращение. человеческие факторы Это также повлияло на скорость фильмов.

Фиксация скорости пленки, которая колеблется из-за технических невозможностей, к стандартному числу также помогает развитию технологий. электрических преобразователей начал формироваться, как только оно появилось.

То, что определяет скорость фильмов, — это понятие FPS (кадров в секунду).

Например, фильм братьев Люмьер был на 15 FPS, значит, мы увидим 15 кадров в секунду. Раньше камеры могли снимать со скоростью 10 кадров в секунду, и это с развитием технологий Он вырос до 18 и стал стандартом.

Так продолжалось, за исключениями, до конца 1920-х гг. До этого периода фильмы всегда были был взят в тишине поэтому стандарт 18 кадров в секунду не был превышен. Кроме того, 18 кадров в секунду, что сохраняет постоянство зрения для зрителя, то есть гарантирует, что изображение не приходит прерывисто. наименьших квадратов это число.

С началом тенденции звукового кино это должно было измениться.

Потому что для того, чтобы получить хороший звук в хорошем качестве и синхронно с фильмом при 24 кадрах в секунду был нужен. Почему вы говорите 24 FPS; фильм проигрывается со скоростью 24 кадра в секунду естественное течение жизни похоже на. За счет перехода на стандарт 24 FPS также было обеспечено более плавное и четкое изображение.

Теперь давайте подойдем к ответу на наш главный вопрос. Почему в старых фильмах люди двигаются быстро?

Когда фильмы снимаются со скоростью 24 кадра в секунду, получаемое изображение приятно для глаз. беглость и непрерывность обеспечивает. На скоростях менее 24 кадров в секунду глаз начинает слегка ощущать перерывы между изображениями, а 18 FPS — это предел, как мы уже говорили выше.

Объяснить на примере; 16 кадров, которые заняли бы целую секунду, если бы запись со скоростью 16 кадров в секунду отображалась при сегодняшних стандартных 24 кадрах в секунду. Он сжат до 0,67 секунды. Это примерно 1 секунда. 1,5 секунды приводит к отображению изображения. Другими словами, если изображения, снятые с низким FPS, показываются с частотой 24 FPS, люди в фильме не думают, что мы чувство быстрого движения вызывает это.

Давайте закончим нашу статью, приведя пример низкого FPS близкого к сегодняшнему дню.

Что вы видите выше Безумный Макс: Дорога ярости вступительная сцена фильма сознательный Записано со скоростью 24 кадра в секунду. Если вы посмотрите после 2-й минуты видео, то сможете понять эту разницу более четко. Причина, по которой режиссер Джордж Миллер использует этот метод, заключается в том, что зритель является главным героем. заставить тебя чувствовать себя таким же суетливым, как Макс он не хотел.

Источник: inploid, Как Yahu, FilMhakika