Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Почему Dr. Mario World не зарабатывает столько денег, сколько другие мобильные игры Nintendo?

10 июля Nintendo выпустила пятую мобильную игру Доктор Марио Мир, После 30 дней на рынке продажи бесплатной игры от микротранзакций бледнеют по сравнению с другими мобильными предложениями Nintendo, несмотря на то, что игра набрала 7,4 миллиона загрузок.

«Мир Марио» представляет новый виток классического геймплея «Доктор Марио» еще в эпоху РЭШ. Оригинальная игра была похожа на тетрис, но с изюминкой. Вместо блоков в игре были случайные падающие цветные таблетки, которые игроки должны были вращать и укладывать поверх мультипликационных вирусов, чтобы избавиться от них. Гигантский спрайт Марио, одетый как доктор, встал сбоку и бросил таблетки на игровое поле. Игра будет увеличиваться в скорости, и игроки проиграют, если экран заполнится до того, как они уничтожат вирусы.

Новая игра работает аналогично, за исключением того, что вместо таблеток, падающих сверху, игроки берут таблетки снизу и бросают их на место. Игра также меняет фактор случайности для доставки таблеток в определенном порядке, что добавляет в игру новую складку. Вместо того, чтобы просто уничтожать вирусы до того, как экран заполнится, игроки должны уничтожать их, используя как можно меньше таблеток. Закончились таблетки до уничтожения вируса, и игрок проигрывает.

Игра стала популярной в эпоху Nintendo. Многие люди, которые играли в Nintendo в то время, помнят доктора Марио как одно из лучших названий консоли. Так почему же новый не смог найти аудиторию?

д-р марио мир флоп флоп

Число

Прежде чем углубиться в вопрос, почему Dr. Mario World не стал таким же популярным, как другие мобильные приложения Nintendo, стоит вспомнить контекст. Не считая названий покемонов, Nintendo выпустила пять игр с тех пор, как в 2016 году с Super Mario Run она сделала мобильный шаг. Диаграмма выше, составленная Сенсорная башня, показывает доход для каждой из этих пяти игр в течение первого месяца по сравнению с начальной установочной базой.

Мобильные усилия Nintendo включают Super Mario Run, героев с эмблемой огня, карманный лагерь для животных, Dragalia Lost и Dr. Mario World. Как видно из диаграммы, доход Dr. Mario World составил всего 1,4 миллиона долларов, что кажется большим за один месяц, но ничтожно мало по сравнению со вторым заработком Animal Crossing в 13,4 миллиона долларов. При 7,4 млн. Загрузок это составляет всего 0,19 долл. На одну загрузку для Dr. Mario World.

Так что возникает вопрос: как может так эпично провалиться мобильный пазл с лицом Марио в эпоху Candy Crush?

д-р марио мир флоп флоп

Менее узнаваемая франшиза

Nintendo выпустила пару игр Dr. Mario со времен NES, но ни одна из них не получила такой привязанности к оригиналу. Все они упали с незначительными фанфарными и средними рецензиями. Согласно обзору совокупного сайта Metacritic, ни одна игра Dr. Mario не получила лучше, чем 70% с 2009 года.

В наши дни большинство поклонников Nintendo, вероятно, знают доктора Марио по играм Super Smash Bros. Оригинальные названия NES имеют много общего, и обе они приобрели большую популярность примерно в одно и то же время. Этот новый титул доктора Марио сильно отличается от тетриса.

Но, несмотря на эти проблемы, игра получила 7,4 миллиона загрузок. Во всяком случае, это доказывает, что бренд Mario по-прежнему имеет жизнеспособную массовую привлекательность. Можно с уверенностью предположить, что многие из этих загрузок были сделаны людьми, которые хотя бы знают Марио, если не доктора Марио. Если узнаваемость персонажа оказалась достаточно сильной для создания инсталляционной базы, возможно, узнаваемость бренда в конечном итоге нанесла ущерб проекту по-другому.

д-р марио вольд мобильный флоп

Разочарование по поводу игрового процесса

Если предположения об установочной базе сохраняют вес, это означает, что большинство загрузок, скорее всего, исходили от поклонников, ожидающих опыта в стиле тетрис, или поклонников, ожидающих опыта в стиле Марио. Доктор Марио Уорлд не предоставляет ни одну из этих вещей.

Игра заменяет фирменный дизайн падающих блоков на игровой процесс, в котором используется тап и перетаскивание, который отличается от тетриса и доктора Марио, но похож на другие мобильные игры. Это могло бы отпугнуть людей, если бы они ожидали чего-то другого. В конце концов, в игре есть традиционная карта мира в стиле Супер Марио.

Кроме того, в играх с падающими блоками есть много места для ошибок. В играх есть фактор случайности, который заставляет игроков чувствовать, что они могут экспериментировать и учиться адаптироваться. Эта новая игра не имеет такой случайности. Он имеет определенное количество таблеток и оценивает игрока по их производительности. Это делает для геймплея, который требует много мыслей. Похоже, что у игры правильный ответ, и это может привести к некоторому стрессу, который заставит людей навсегда прекратить игру, особенно если после этого провала игра требует денег, чтобы продолжить.

д-р марио мир флоп флоп

Плохая монетизация

В Dr. Mario World монетизация происходит от алмазов, которые игроки могут потратить на сердца. Каждый уровень стоит одно сердце за каждую попытку. Со временем черви наполняются, но за длительную игровую сессию игрокам, у которых кончились сердца, придется либо подождать, либо пони.

Этот метод монетизации в сочетании с игровым процессом, который может дать игрокам ощущение, что они имеют «неправильный ответ», создает отрицательную обратную связь. В таких играх, как Candy Crush или Tetris, достаточно случайности, чтобы создать ощущение азарта. Игроки чувствуют, что они соревнуются с игрой, и это стимулирует их тратить деньги, потому что этот крошечный шанс заставляет их думать, что, если они попробуют еще раз, они могут получить результат, который подтолкнет их к победе. Это хищно, но это работает.

Доктор Марио Мир не имеет случайности. Если игрок терпит неудачу, они просто сделали это неправильно. Каждый раз, когда игрок повторяет уровень, уровень представляет одни и те же обстоятельства. Игроки понимают, что проигрыш означает повторение одной и той же вещи, пока они не получат ее правильно. Отсутствие шансов может оттолкнуть игроков. Строгий дизайн головоломки доктора Марио имеет неудачный дизайн: он оскорбляет интеллект игрока, а затем просит у него деньги.

Мир доктора Марио был доступен только в течение месяца. Еще неизвестно, сможет ли Nintendo найти способ ускорить прибыльность этой мобильной игры.

Доктор Марио Мир теперь доступен на iOS и Android.

Источники: Сенсорная башня | Голливудский Репортер | Metacritic

Add comment