Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы

Пребывание – доступно сегодня на Xbox One

С самого начала работы над ПребываниеМы хотели рассказать потрясающую историю света и тьмы – историю самой жизни и понимания истинной природы реальности. Пребывание релизы сегодня, и теперь мы можем наконец рассказать нашу историю.

Проблемы и головоломки

Мы не знали, когда начали работать над Пребывание что мы будем делать игру-головоломку, но в конечном итоге она органично сместилась в этом направлении. Наш игровой дизайнер начал работать над множеством идей, и, протестировав некоторые головоломки, используя только доску, мы поверили, что нашли то направление, которое искали.

В конечном итоге головоломки рассказывают большую часть истории игры с помощью символики и метафор, но мы больше всего гордимся ядром игры: сложными головоломками. Каждый раз, когда вы думаете, что полностью освоили то, что Пребывание дарит вам, это бросит вам мяч – но вы можете сделать это, мы верим в вас!

Расслабляющий опыт

Мы всегда хотели играть Пребывание расслабиться, чтобы вы могли легко сосредоточиться на преодолении трудных проблем. Красочная обстановка и безмятежная музыка являются очень важными частями этого, но также и история. Вместо длинных текстов или кат-сцен и закадровых комментариев, прерывающих ваш игровой процесс, мы сделали Пребывание с акцентом на рассказ истории через ее мир и загадки.

Самое главное, однако: это делает опыт игры более личным, потому что Пребывание Я не буду толковать эту историю для вас, и вам не придется заниматься ею, если вы этого не хотите. То, как вы участвуете в игре, полностью зависит от вас.

Пребывание

Совершенство имеет значение

За годы разработки этой игры мы потратили огромное количество времени на реализацию и совершенствование всех наших идей. Для нас было очень важно, чтобы искусство в игре было не только захватывающим, но и соответствовало сюжету. Для каждой главы игры мы создали четыре различных стиля искусства, каждый из которых передает определенные этапы жизни. Один год в развитии ПребываниеМы решили, что искусство, которое у нас было недостаточно, поэтому отказались от него и начали с нуля. Мы также приложили огромные усилия для разработки головоломок, так как для нас было важно, чтобы они были максимально естественными и органичными.

Гармония была нашей целью – для геймплея, искусства, дизайна головоломки и музыки. Чтобы они соответствовали сообщению, мы хотели провести необходимые часы обсуждения и много дорабатывать методом проб и ошибок во время разработки.

Пребывание

Улучшения

Мы добавили возможность повысить производительность или разрешить разрешение для версии игры для Xbox One X. Это означает, что вы сможете по желанию переключаться между собственным разрешением 4K и игрой на скорости 30 кадров в секунду и разрешением 1080p при скорости 60 кадров в секунду. Мы очень хотим, чтобы вы могли играть Пребывание любым удобным для вас способом, и мы надеемся, что эта функция очень поможет в этом отношении.

Завершение

Пребывание Это была амбициозная игра для нашей маленькой команды, но мы очень гордимся результатом и приемом. Высвобождение Пребывание уже почти четыре года занимаюсь созданием, поэтому мы очень надеемся, что вам понравится так же, как и нам!

Пребывание теперь доступен для Xbox One в магазине Microsoft. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.