Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы

Предварительный просмотр подводных лодок World of Warships

Мы посетили студии Wargaming в Остине, штат Техас, и узнали все, что нужно знать о предстоящем расширении подводных лодок.

World of Warships – это военно-морская боевая MMO, которая ставит игроков на корабли, которые захватили моря в некоторых из самых знаковых сражений в мире. Более 30 миллионов зарегистрированных учетных записей WoWS сработали хорошо с момента своего выпуска в 2015 году. Команда Wargaming постоянно ищет способы дополнения и развития своей игры. В прошлом году они объявили, что планируется добавить подводные корабли в классы судов, несмотря на то, что в прошлом они не вступали в игру. После этого команда довольно долго молчала, заставляя фанатов поверить, что будущее сабвуферов в WoWS было в воздухе. 9 августа Wargaming отправилась в социальные сети, чтобы подтвердить, что подводные лодки еще в пути, и что скоро начнется закрытое тестирование. В начале месяца нас пригласили в студию Wargaming, где мы сами попробовали подводные лодки и узнали о предстоящем расширении.

Новые способы игры

Проинформировав нас о последнем дополнении к WoWS, разработчики описали подводные лодки как новый угол военно-морской войны, который в значительной степени опирается на концепцию «риск против вознаграждения». Я могу засвидетельствовать точность последней части этого утверждения. , Играя с подводными лодками, я счел это очень полезным, когда я смог успешно скрыть воды и разведать противников. Я также чувствовал, что у меня есть шанс подняться в данном сражении, когда я могу выстрелить парой торпед по врагу еще до того, как они осознают мое присутствие.

С другой стороны, красться в тылу врага – опасная игра. Если вас преждевременно выбрасывают на поверхность для получения кислорода или вас замечает зоркий враг, вы можете поцеловать свой корабль на прощание. Когда вас обнаружат и вы столкнетесь лицом к лицу с крейсером или эсминцем, у субмарины едва ли появится шанс.

При пилотировании подводной лодки существует три разных уровня глубины. На уровне поверхности корабль полностью открыт, но обладает максимальным зрением, скоростью и восстанавливает кислород. Когда вы опуститесь на глубину перископа, вы сможете использовать самонаводящиеся торпеды благодаря эхолотам. Сабвуферы в режиме перископа по-прежнему будут частично видны и уменьшат скорость. Глубокая вода – самая низкая глубина, и подводные лодки практически не обнаруживаются. Это лучше всего для разведки врагов и безопасного пересечения воды. Находясь в глубокой воде, вы не можете начинать атаки, и кислород будет потребляться с высокой скоростью. Ваше окружение подсвечивается ярким цветом под водой, чтобы вы не были дезориентированы в темных глубинах океана.

Даже приливы

Всякий раз, когда конкурентные онлайн-игры получают новых персонажей / оружие / транспортные средства и т. Д., Всегда существует проблема дисбаланса. Разработчики в Wargaming подробно рассказали нам о шагах, которые они предприняли для того, чтобы убедиться, что при подводной лодке в бой идет надлежащая контригра. Разрушители будут основным счетчиком для подводных лодок, и у них будут определенные способности, чтобы помочь им сделать это. Они могут использовать пинги для сужения подводной лодки в последнем месте и использовать глубинные заряды для поиска и нанесения большого урона.

Когда подводная лодка обнаружена, на воде появится большой круг, и два корабля войдут в мини-игру типа «кошка-мышка», где эсминец надеется уничтожить подводную лодку, прежде чем она сможет покинуть область.

Поскольку его торпедный огонь может нанести значительный удар, у подводных лодок самая слабая броня из всех классов кораблей в WoWS. Это подкрепляет вышеупомянутую идею, что 1 на 1 обычно является смертным приговором для сабов.

Предварительный просмотр подводных лодок World of Warships 1

Когда подводные лодки будут запущены, в свахе будет установлен предел, ограничивающий количество подводных лодок, которые могут быть в одной команде. Wargaming все еще исследует, какое число будет лучшим. Говоря об исследованиях, копание исторических архивов и сбор информации о подводных лодках реального мира было ключевой частью творческого процесса Wargaming. Команда потратила больше года на то, чтобы каждая деталь о подводных лодках была максимально точной.

Соединенные Штаты, Германия и СССР будут первыми тремя игроками в мире, которые получат подводные лодки. В будущем планируется экспансия в Японию и другие страны. Всего через пару недель WoWS начнет «фазу супер тестирования», на которой игроки смогут получить новейший класс транспортных средств. Для субмарин текущая дата не установлена, но вы можете ожидать их полного выпуска в начале следующего года.

Table of Contents