Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы

Предварительный просмотр Godhood – правильная среда, но не та игра

Когда слово «Бог» используется для описания игрока, оно требует неоспоримого чувства контроля над каждым аспектом игры. К сожалению, после трех лет разработки, светлость наконец, начиная с Kickstarter до раннего доступа, не осознавая глубокого человеческого стремления к власти. От независимого разработчика Abbey Games, светлость Он показывает много обещаний, но все еще имеет долгий путь, чтобы завоевать сердца своих последователей.

Игра начинается с того, что игрок корректирует имена, символы и цвета своей религии. Кроме того, добродетель должна быть выбрана из списка войны, мира, похоти и святости, который определит, какие ритуалы будут соблюдаться в религии. Затем игроки проводят время, управляя городом, полным студентов, борющихся с религиями, чтобы получить больше последователей. Этот минимальный механизм микроуправления почти слишком прост, и в конце концов он кажется скучным.

Игра хорошо создает приятную атмосферу. Успокаивающие звуки фоновой музыки в стиле племени подчеркивают прекрасный стиль 2D-искусства в мире и его обитателях, облегчая расслабление и расставание с игрой. С другой стороны, игровой процесс оставляет желать лучшего.

На момент написания геймплей пуст. Игроки указывают и нажимают на серии экранов, которые не должны инструктировать студентов, но только три могут получать задания одновременно. Посылая студентов на войну, борьба оставляется на волю случая и не дает игроку контроля над ситуацией, что разочаровывает. Когда игра вращается вокруг последователей, которые управляют ими и формируют их в соответствии с вашими пожеланиями, неспособность управлять их битвами за вашу честь разочаровывает.

светлостьв основном очень хороший случайный опыт. Для игроков, которые сидят и расслабляются после этого типа игры, это идеально. если светлость это бесплатная мобильная игра, она станет еще лучше. Тем не менее, светлость При раннем доступе в 27 долларов он заявляет, что он больше и смелее, чем текущие гарантии на случайный опыт.

На странице Steam для бог Abbey Games планирует и дальше развивать игру, чтобы включить дополнительные параметры настройки, которые выходят за рамки внешнего вида. Однако разработчик не объяснил, стоит ли пересматривать битву или нет. Чем больше сражений под влиянием игрока, тем сильнее ощущения, отражающие основные концепции. Светлость. Некоторую информацию об игре, такую ​​как боевые слабости, трудно найти, и ее можно лучше отобразить, чтобы сделать игру более подвижной.

один раз светлость Покинув Ранний доступ, это будет ценным временем для игроков, но оно также должно стоить их денег. Если Abbey Games может внести некоторые серьезные изменения в игру, то затраты могут стоить того. Если разработчик предпочитает не жертвовать своим текущим видением, то цена должна быть пересмотрена. Люди должны иметь больше контроля над симуляциями, такими как Бог, чтобы оправдать затраты. На данный момент игрокам придется подождать и посмотреть, изменит ли разработчик небо и землю, чтобы обеспечить достойный титульный опыт. Светлость.


Чтобы узнать больше о мире одиночных игр, обязательно следите за OnlySP Facebook, Twitterи YouTube, Также не забудьте присоединиться к обсуждению на Сервер споров сообщества,