Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы

Проблемный, несмешной первопроходец – каково это играть в Borderlands 2 после Destiny

Borderlands 2 – это временная капсула, начиная с момента, когда грабители захватили мир. Поля сценария заполнены мемами 2012 года.

Но я решил вернуться по нескольким причинам. Во-первых, я пропустил лодку в то время, и хотел бы по крайней мере поставить шлюпку перед тем, как Borderlands 3 войдет в гавань на этой неделе. И во-вторых, я хочу знать, не осталось ли что-нибудь, что Destiny 2 не улучшилось. Borderlands 2 – это игра, которую с тех пор разграбляют по частям, и хотя воровство может быть в духе Пандоры, не так уж и много осталось открыть. Тем не менее: 15 миллионов игроков не могли ошибаться. Могли ли они?

Проблемный, несмешной первопроходец - каково это играть в Borderlands 2 после Destiny 1

9 минут: Вводная заставка. В поезде происходит большая драка, к которой я могу отнести, когда-то пытался сесть в токийское метро в огромном рюкзаке. Это заканчивается немым танцем убийства, тем не менее, единственным звуком, играющим на гитаре в стиле 70-х. Джеймс Ганн смотрел это перед тем, как сделать Стражей Galaxy?

13 минут: Опоздание имеет свои преимущества. На экране выбора класса, я пух для Mechromancer, специалист, который пришел как DLC. Gaige по сути является D.Va из Borderlands 2, за исключением того факта, что ее робот делает свое дело, дрейфуя по полю битвы, чтобы ударить бандитов когтями росомахи. Я играю в одиночку, так что я в это.

14 минут: Действие открывается в BLIZZARD. Стечение обстоятельств? Да.

16 минут: Ооо, я вижу свои руки. Вы можете получить меру игры от первого лица следующим образом: проверить, не потрудились ли они отрисовать конечности, когда у них нет оружия.

20 минут: Знаешь что? Claptrap – удивительно трагическая фигура, живущая среди останков своих сверстников в снежной пещере. Я начинаю чувствовать … не сочувствие, но, по крайней мере, сочувствие. Я думаю, что это случится. Я буду первым игроком в Borderlands, который не будет ненавидеть Claptrap.

21 минута: Учебное задание, My First Gun, несколько подорвано двумя штурмовыми винтовками на моем Y. Одна – бонус предварительного заказа, другая, предположительно, часть какого-то пакета оружия или другого. Я тону в DLC.

29 минут: Я не думаю, что разработчик Triple-A в 2019 году назвал бы своих врагов карликами. Ни монги. Даже Рики Жерве извинился за то, что использовал этот последний, и он оскорбляет людей за спорт, потому что это то, что лысеющие комики делают вместо гольфа сейчас.

30 минут: «Как бы я ни был уверен, что вы хотели бы сунуть кулак в мой череп», – начинает 38-ю строчку диалога Клэптрапа за десять минут. Это звучит как преувеличение, но я проверил стенограммы. Если Gearbox точно знает, насколько он раздражает, зачем писать ему так? У него даже есть череп?

Проблемный, несмешной первопроходец - каково это играть в Borderlands 2 после Destiny 2

34 минуты: Первый момент сверхъестественного знакомства для игроков Destiny. Экран наград за квесты в Borderlands 2 не именно так то же самое – персонаж стоит справа, а не слева. Но подход к тому, чтобы точно определить, сколько XP в нем для вас, и предложить выбор между парой элементов снаряжения, идентичен. Опять же, вы можете увидеть те же принципы в работе в WoW. И, в конечном счете, Borderlands обязана добыть добычу для Diablo, так что там тоже много Blizzard. Оказывается, влияние сложно и не так линейно, как вы думаете.

45 минут: Моя быстрая карта путешествия наполнена местами расширения – признак игры любил долго и упорно.

48 минут: Имея Claptrap, переформулирую учебники, которые я только что прочитал в блокирующих игру текстовых полях ощущается ненужная жестокость. Я уже на стойке, вы можете избавить меня от китайских пыток водой.

1 час: Там так много Больше писать в Приграничье, чем в Судьбе. Bungie скрывает свои самые интересные истории в описаниях оружия и дополнительных материалах. Коробка передач просто кричит на вас, крича на шум кооперативного голосового чата. Ни то, ни другое не является идеальным, и оба являются симптомами более широкой трудности в применении повествования к быстро развивающемуся мультиплееру. Однако стоит помнить, что в ролевых боевиках можно рассказать тонкую историю – Обсидиан сделал именно это с Dungeon Siege 3.

1 час 10 минут: Здесь есть чему поучиться современным стрелкам-стрелкам; о том, чтобы не полагаться на губчатые пули, на то, чтобы сделать своих противников и окружение мягкими и динамичными. Borderlands 2 – отличный шутер, а не просто RPG. Никогда не создается впечатление, что ваша победа или поражение в битве предопределены – это настоящий брак между вашим телосложением и вашими навыками.

1 час 30 минут: В почтовом ящике сэра Хаммерлока есть даже добыча. Ницца.

1 час 35 минут: «Midgemong»? Давай.

Проблемный, несмешной первопроходец - каково это играть в Borderlands 2 после Destiny 3

3 часа 2 минуты: Я ожидал, что Borderlands 2 будет казаться пустым, если играть в одиночку, как это делают MMO. Но это все еще похоже на законченную игру, возможно, потому что это никогда не прекращает говорить.

4 часа 24 минуты: Borderlands 2 не особенно веселый. Это то, чем становится комедия, когда она свернулась: заны. Занизм можно принять за смешное на расстоянии, но как только вы приблизитесь, вы поймете, что все это шум и нет времени. Это напоминает мне моего французского студента по обмену, чья идея веселья пряталась в наших шкафах и выпрыгивала, чтобы шокировать мою маму. Нужно проверить, написал ли он Borderlands 2.

6 часов 40 минут: Я знаю, что с точки зрения интеллекта нет повреждений от падения, но это все равно дает мне волю всякий раз, когда я падаю с высокой платформы.

7 часов 15 минут: Я слушаю, как производители оружия активно продвигают свои товары по радио. Бренды являются действительно мощным способом значительного дифференцирования добычи, представители которого отражают характер их оружия. Например, оружие Владофа прицеливается плохо, но имеет очень высокую скорострельность. «Если твой палец когда-нибудь сработает, – говорит русский революционный продавец, – их ботинки никогда не сорвутся с твоей шеи!»

7 часов 30 минут: Hammerlock произносится как «tho-row». Поддельный брит.

8 часов 9 минут: Поистине, компьютерные системы берут личности своих создателей. Алгоритмы именования оружия Destiny никогда не выйдут с «Lumpy Slapper».

9 часов: Claptrap – это битбокс на улицах Святилища, хриплый как R2D2 со сломанным динамиком. Каждая угроза, которая когда-либо была высказана против него, была заслуженной.

9 часов 23 минуты: Странно думать сейчас, но тогда, когда Borderlands был впервые задуман, ролевые игры в жанре экшн стали нишей для ПК. Теперь, когда лут-шутер является основой публикации игр «Triple-A», он чувствует себя в безопасности. Но на самом деле Destiny 2 – это пери-пери, появляющиеся в супермаркетах после того, как Nandos проделал всю тяжелую работу по продаже британской публике южноафриканских специй. Важно помнить, когда это впервые оторвало нам голову.