Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Производительность и графика, цель Xbox Scarlett

Ясно, что Xbox Scarlett – это проект, который в настоящее время фокусируется больше на разработке команды Microsoft в своем игровом подразделении. Презентация следующей консоли Xbox на E3 2019 вызвала приятные ощущения у подавляющего большинства участников, а ее технические характеристики все еще оставляют многих с открытым ртом.

Очевидно, благодаря своему оборудованию, Xbox Scarlett демонстрирует свою графическую мощь, и мы предполагаем, что это будет настоящий зверь, но для директора Xbox Фила Спенсера графическая емкость не самая важная вещь, когда дело доходит до показать Xbox Scarlett.

Xbox Scarlett хочет дарить хорошие чувства при игре

В недавнем интервью со Спенсером в журнале Famitsu графика была не тем, что отняло у Спенсера мечту. Именно тогда, когда они начали говорить об аппаратном обеспечении новой консоли, директор прокомментировал, что задача состоит в том, чтобы обеспечить хороший пользовательский опыт с точки зрения «как играть». Иными словами, игра, которая запускается в нашей консоли, дает максимальную отдачу с хорошим количеством задержек и частоты кадров, так что опыт будет максимально приятным. Это чувство игры так же важно, как и графика для Спенсера.

Понятно, что новая консоль Microsoft хочет преодолеть барьеры и постепенно удалять стены, которые могут отделить ПК от консолей, и эти утверждения Спенсера согласуются с предыдущими утверждениями об удалении загрузочных экранов. Посмотрим, как будет развиваться Xbox Scarlett, что, несомненно, является амбициозной работой тренерского штаба компании Redmond.

А вы, как вы думаете, текучесть и производительность так же важны, как графическая нагрузка?

Add comment